песенка. про маму

По морщинкам потекла скупая слеза.
"Это дождик,"-скажешь ты,утирая глаза.
На прощанье ты украдкой обнимешь меня.
И молитвою тихой спасешь от огня.

 До утра не спит мама.
 С Богом говорит мама.
 И от смерти упрямой
 Вымолит меня мама.

Сколько в жизни уготовано мне.
Мою каждую боль ощутишь ты во сне.
Среди ночи ты проснешься в холодном поту.
И от страха за меня закричишь в пустоту!

 До утра не спит мама.
 С Богом говорит мама.
 За грехи мои и раны
 молится всю ночь мама.

Мне б рукою прикоснуться к морщинкам твоим.
И щекою прислониться к ладоням худым.
Только гаснет пламя у поминальной свечи.
Мамы рядом нет!...Только ветер по окнам стучит!

 До утра не сплю, мама.
 С Богом говорю, мама.
 На душе моей камень.
 Ты прости меня, мама!


Рецензии
Marina !Mne trudno vse prohitannoe perevarit srazu. Ja postupil krajne neverno- nugno bilo viskazatsja po kagdomu tvoreniu.Ja tak i sdelau, no sejchas xochu Vam skazat - poragen kagdoj strochkoj,bolu propuschennoj herez bolschoe serdce. Ja ne poet i ne smogu dat professionalnoj ocenki, no ponimau tolko odno - takaja poezija ukraschenie prozu gizni.
Mne ochen mnogoe nugno skazat po povodu vsego prochitannogo , no ponimau chto s takim napisaniem trudno razobratsja. Cherez mesjac ja budu doma i objazatelno prodolgu. Chitaja stixi na etom sajte(ne vse konechno), ja dumal chto poeziu 21veka poveli na eschafot. O, kak ja zablugdalsja. Uspexov Vam nam vsem na radost.
P.S.Ne mogu udergatsja i ne skazat xotja bi neskolko slov po povodu<pesenki pro mamu>. Perechital ego neskolko raz i vsplili pered glazami sobitija 1973g. Ja po specialnosti ingener stroitel podzemnix soorugenij i v te godi rabotal po raspredeleniu na stroitelstve podzemnoj chasti Chirkejskoj gidroelektrostancii na Kavkaze. Koroche ochen serezno zabolel i uge sanitarnim poezdom herez mesjac privezli v rodnoj gorod Doneck i tam ja uvidel mamu. Mogete sebe predstavit buru chustv, kotorie ja peregil naxodjs megdu giznu i smertu, no vi vse eto opisali v Vaschem schedevre. U Rasula Gamzatova est stixotvoreni - <Pismo materi svoemu zabolevschemu sinu > .Objzatelno prohtite i Vi menJ pojmete. To schto Vi napisali bez ozarenij i odarenij ne napischesch. S ogromnim uvageniem i boga radi prostite za otnjtoe u Vas vremj. Vpred budu lakonichen.

Евгений Ханкин   12.08.2010 01:30     Заявить о нарушении
Нууууу, врать буду, если скажу, что не понравилось читать такое о себе.)))) Лестно, и весьма. Но в самом деле, я и поэзией-то это не считаю, так, рифмоплетки: то в голову что-то лезет, то на сердце тяжело. Закрыла вчера страницу, а Женька взял, да и открыл. Может я и не права, не знаю...Я не помню "Письма матери своему заболевшему сыну", но ощущение от поэмы Гамзатова "Берегите матерей" в свое время было мощным. И, наконец, Спасибо огромное за рецензию,и совсем не отнятое время! Буду рада прочесть еще)) (хоть и иллюзорный, но бальзам на раны... ох,каюсь, грешна, так приятно))))

Марина Середина   12.08.2010 19:21   Заявить о нарушении
Marina ! Ja ,navernoe oschibaus v otnoschenii<Pisma materi svoemu zabolevschemu sinu>. Eta rabota Fazu Alievoj. Na tot moment ja bil uvlechen tolko eu,nu i konechno R Gamzatovim.

Евгений Ханкин   12.08.2010 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.