Медведь-артист

Медведь-артист
(из сборника "Весеннее солнышко")

Помню, как-то в детстве, лет 50 назад, был я в цирке. Я тогда очень цирк любил. Номера у многих артистов вроде и незамысловатые, но атмосфера какая-то добрая. Так вот, выступала тогда группа медведей, много интересных номеров. Один из них – катание на настоящем мотоцикле. Едет медведь по арене, зрители ему аплодируют. На мотоцикле и не каждый человек умеет ездить, а тут медведь! В общем, здорово. Его даже на «бис», кажется, вызвали. Ещё раз поаплодировали.
Да видно понравилось это мишке, пора уезжать уже, другим артистам арену освобождать, они долго ждали своей очереди, им тоже выступить охота. Да и по правде сказать, надоел уже зрителям мишка, не хотят они больше на его катание смотреть. Ещё раз похлопали, из вежливости.
Цирк ведь это не одни медведи! Ему укротитель, униформисты сигналят, мол, кончай, а он всё кружит и кружит. Ему и о цирковых правилах напомнили, а он ещё на один круг захотел пойти! Медведя тогда буквально силой пришлось уводить, а он сопротивлялся, как ему выступать понравилось…
Я об этом случае вспоминаю всегда, когда мне самому перед публикой выступать приходится. Чертовски приятное это дело! Но боюсь каждый раз таким медведем оказаться.


Рецензии
А мне понравилось! "Атмосфера какая-то добрая" между строк. И мне вспомнился тут свой стишок про старого клоуна.

Что ни номер, всё не в масть -
Ни шипов, ни роз.
Помоги мне в детство впасть,
Дедушка Мороз!

Извините за нескромность. Желаю здоровья и дальнейших творческих успехов!

Александр Посохов   25.05.2023 19:22     Заявить о нарушении
Григорий, когда сын упал с третьего этажа из-за Гриши, я не стала заводить уголовное дело на его мать Христину, тк следом умерла дочь, трагедия и вспомним фильм "Карнавал", когда медведь катался на роликах, а в семье героини был схожий героин судьбы и что поётся в конце, спасибо жизнь за то, что живём, но не за то, что перестанем дед Мороз. Отчего деградация? Деградация-деда=грация Снегурочки как ложь и ложкой по лбу, мёд ведь был медведь-фильм "Обыкновенное чудо". Григорий и мотоцикл, что повторил мой муж, попав в аварию.
Я родила сына 14 февраля 2004(обезьяны год) и в 1918 году был сменён юлианский календарь на григорианский. Глеб не умер от падения с третьего этажа, тк за него умерла дочь, в чём поняла суть мягкого знака: март+май=август и медовый спас, когда её родила перед объявленным концом света 21.12.12.
Зоя-тридцать я и тридцатый мягкий знак, который заменил твёрдый в 1918 году-вождь, дав грибной, не ягодный дождь-Пётр, что начала земляника-Ника земля.
Цирк и циркуль-улей пчёл дал Ульянов, не Ленин на звёздочке октябрёнка-Аполлон, животные и человек=обезьяна того изъяна нам. Человек не должен быть животным, но душа-это животный мир от матери, не от жены, что была Ева от кости и дочь Адаму. Вы чувствуете в себе медведя Григорий, а не мёд от пчелы той памяти, дед Мороз, Александр. АЛЕКС: АНДР(Саша)+ЕЙ(Лёша)=Андрей вместо Адама и дама Даша-душа, ау-эхо леса убрала тёмную силу, поняв рубленную ёлку. Нам навязали грех, чтоб расколоть в том грецкий орех, Чурикова-Морозко. Четырнадцать-на=четырдцать и медведь теряет хищность-цирк в понятой дрессировки, циркуль-цирк=Уль+янов, я новый, а это забытое старое. Петроград стал Ленинград, град вместо дождя, подождём под дождём. Каин и Авель-ль-семя души Гоголь, мёртвой в живом теле и Саша с Лёшей-защитники бога без братоубийства, пух живым в июне, шесть и шест мягкого знака, что начал Севастополь: тополь-ль= топо+р=топор руби и рубль, души наши просто купили, что поняли за 30 лет, начальный цирк той трагедии.

Даша Новая   26.05.2023 08:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.