Бред полуночницы...

Быть хладнокровной – новое оружие. Точнее, новая защита. Как еще обороняться от любимых прикосновений, от любимых глаз, от любимых волос и от еще не забытого сопения? Вот я и нашла свой способ. Снаружи выглядеть холодной и сухой, но в то же время прикасаться, пусть и случайно, к любимому телу. Это ничто не заменит. Ничто. Это как первый раз. И сложно осознавать, что вас связывает куда больше, чем просто дружба. Когда-то было что-то большее. Но это было когда-то… Сейчас он спит рядом. С другой. Случайно. Так получилось. А я не могу уснуть. Смотрю на то, как их тела повернуты друг к другу. Интересно, он когда засыпал, что-нибудь почувствовал? Даже не знаю… спят под одним одеялом. Наверное, уже тысячу раз коснулись друг друга. Он ведь мужчина, что-то же должно была затрепетать ниже пояса. И как? Любопытно. А я все равно не могу уснуть. Прячусь от этого зрелища под одеялом, но слышу его сопение рядом со своим ухом. Но к ней он ближе, чем ко…
Сердце, успокойся, пожалуйста! Зачем ты вспомнило прошлое? Зачем?! Забудь! Забудь! Успокойся! Что тебе от меня нужно?! Снова доказать, что я была не права, когда твердила себе и всем окружающим, что чувства остыли, что теперь он мне безразличен? Что ты хочешь мне сказать? Я тебя не понимаю! Как тебе объяснить,  что будущего нет?! Как?! Ты так вечно будешь мучить меня? Что мне сделать, чтобы ты напрямую связалось с разумом? Сердце, послушай хоть раз его, пожалуйста. Мне надоело прятать себя под лживой улыбкой. Она ведь настолько неискренняя теперь. Что произошло? Да просто он снова ворвался в мою жизнь! Еще месяц?! Да я ведь не выдержу! Раньше я думала, что мне выжигали то место в сердце, где хранились мысли о нем. Но, видимо, нет. Они еще сильней, оказывается, впечатывались в сердце и память. Ничего не могу с собой поделать.
Дайте лекарство от бессонницы. Я хочу спать. Я хочу засыпать без мыслей о нем…  Спокойной ночи…
23.07.2010


Рецензии
капец...
жестоко...

Медийная Карьеристка   15.08.2010 18:29     Заявить о нарушении
бывает и такое...

Маленькая Неслучайность   15.08.2010 18:40   Заявить о нарушении
Где проходит черта между романтикой и иллюзией? ..

Любовь-победа воображения над разумом..

Ксю.мы девушка куда сильней,чем может показаться со стороны..

Очень грустная история..за самое сердце берет..но ты держись! .. Удачи:*

Неугасающее Пламя Свечи   04.09.2010 22:56   Заявить о нарушении
Спасибо, Елена!
Мы, может, и сильнее, чем кажемся, но для этого приходится прилагать слишком много усилий....(
к сожалению...

Маленькая Неслучайность   15.09.2010 00:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.