Сказка про рухнувший мир...

АдЫнажды, мир рухнул. Треснул, покосился, с тяжёлым металлическим скрежетом, пополз по наклонной вниз, и рухнул ребром. Прямо на меня. Прямо мне на ногу.
"Ай!" - матернулся я, и почесал ушибленное место.
Валяется у ног. Переливается всеми цветами радуги. Шипит, как паровоз, аж разрывается.
"А чего это он? Шипит... Угрожает что ли?..." - подумал я снова.
"И что мне с ним делать? Ну упал, ну с кем не бывает... Ну вставай давай..." - подтолкнул его носком ботинка. Тот зашипел сильнее.
"Уууу..." - многозначительно ууукнул я.
"Красивая, зараза. Смешная. Уберу-ка я её с глаз, чтобы не мозолила мне их" - подумал я ещё напряжённее, и задвинул ногой под кровать. Пусть там полежит. До лучших времен.
"Хех... Зато теперь я могу сказать, что подо мной Целый Мир..." - родилась невзначай спонтанная мысль, и я лёг спать. На Кровать. А подо мной Весь Мир. А подо мной Красота. Приятна...


Рецензии