Любовь навсегда, возможна ли?

Из цикла "Диалоги ангелов"

Ангел – Хранитель: Здравствуйте уважаемое сообщество!
Верховный ангел: Здравствуй! Здравствуй! Зачем пожаловал в наши края?
Ангел Хранитель:  Вопрос у меня к вам имеется. Клиент мой, Максим, 36ти лет отроду нагулявшись и насытившись интересными женщинами, интересуется, возможно  ли, счастье с одной?
Верховный ангел: Хороший вопрос! Это он у нас спрашивает, возможно ли ему счастье с одной?
Ангел Хранитель: Да, у вас, уважаемое сообщество. Сам себе на этот вопрос он ответить пока не может.
Хотелось бы ему уже тихой гавани и любви, о которой в романах пишут – на всю жизнь.
Пока что любовь длилась, максимум,  полтора года – таков срок.
Верховный ангел: Вопрос этот, я так понимаю, он задает пока из праздного любопытства и пассии, с которой собирается прожить жизнь, пока еще не нашел. Так как если бы была, он бы точно знал – сможет прожить с ней одной  жизнь или нет?!
Ангел Хранитель: Да, мой подопечный пока интересуется самой возможностью такого варианта.
Так как на короткий срок уже было, а на длительный пока еще нет.
Так вот хотелось бы понять, возможно ли это в принципе?
Верховный ангел: В принципе, возможно все!
Но жить ему, и этот вопрос, скорее зависит от него – сможет ли он жить только с одной?
Ангел – Хранитель: Что же это получается, все зависит только от него, а от женщины нет?
Верховный ангел: Да, все зависит именно от него. Так как когда будет готов он – появится женщина, с которой он сможет жить в гармонии долго и счастливо.
Так твой Максим готов к таким отношениям или нет?
Ангел – Хранитель: А как это проверить?
Верховный ангел: Да все очень просто, мы протестируем его на тему: «Love Forever».
Где твой подопечный?
Ангел – Хранитель: Да здесь он, в компе завис…
На сайте знакомств уже третий день сидит. Ответ на этот вопрос пытается найти: Возможно – не возможно?
Верховный ангел: Ну и какие результаты на данный момент?
Ангел – Хранитель: Тут такое дело  (рулетка отдыхает) знакомясь на сайтах знакомств таких глобальных вопросов не загадывают. Здесь благо если она окажется – она, не он!
То - есть, на сайты знакомств не вооружившись до зубов: логикой, здравым смыслом, осторожностью – лучше не заглядывать.
Найти можно и там свое счастье – никто не спорит, но это и будет то самое счастье, за которое придется ну очень много побороться и очень много повидать! Без железных нервов или же полного безразличия, делать там нечего!
Верховный ангел: Так что же он там три дня делает?
Ангел – Хранитель: Руководствуется логикой: А вдруг?
Верховный ангел: Отвлеки его, пусть тест пройдет наш: «Love Forever»
Ангел – Хранитель: Одну минутку… Ща сделаем….
ПРОЙДИ ТЕСТ И УЗНАЕШЬ ГОТОВ ЛИ ТЫ К НАСТОЯЩЕЙ ЛЮБВИ ПРЯМО СЕЙЧАС?
    ПРОЙДИ ТЕСТ И УЗНАЕШЬ ГОТОВ ЛИ ТЫ К НАСТОЯЩЕЙ ЛЮБВИ ПРЯМО СЕЙЧАС?

ПРОЙДИ ТЕСТ И УЗНАЕШЬ ГОТОВ ЛИ ТЫ К НАСТОЯЩЕЙ ЛЮБВИ ПРЯМО СЕЙЧАС?
      
Максим: Черт, эти баннеры достали…. Не дают нормально в сети посидеть!
Хотя… можно попробовать….?
Готов ли я к настоящей любви? Хм…..
К любви готов, а вот  настоящей -  не знаю, не знаю….
Пройти тест:
Вопрос первый: Мужчина или женщина – это всегда новый мир. Готов ли ты принять и понять мир другого?

Варианты ответов: А) Да; Б) Нет; В) Не знаю.

Максим: Не понял, зачем мне чужой мир, когда я  со своим еще не совсем разобрался? Не знаю, не знаю….
Мой вариант: В.

Вопрос второй: Есть ли у вас список качеств характера, которые вы хотели бы видеть в любимом человеке? Это может быть верность, честность, оптимизм, дружелюбие.
И обладаете ли этими  качествами вы?

Варианты ответов: А) Да; Б) Нет; В) Не знаю.

Максим: Верность…..
Хотя считаю, что мужчине самой природой предназначено изменять и ничего  плохого в этом не вижу.
Но  женщине измены я не прощу, в чем бы она не выражалась.
Считаю изменой, когда женщина не поддержит в трудную минуту, изменой также считаю, если женщина будет проявлять какие-либо знаки внимания к другому мужчине, за измену сочту,  если женщина будет пытаться меня переделать, изменой также называю, если разболтает кому-либо мои тайны или же какие-то семейные тонкости, также измена для меня – если она не понимает мой внутренний мир, мои переживания, цели, надежды. За измену сочту – если моя женщина не будет верить в меня…..
Хотя тут немного неувязочка получается – этот тест что, и для мужчин и для женщин? Мне кажется, для женщин тест должен быть отдельный и для мужчин тоже отдельный.
Для меня обязательным является, чтобы женщина была  верной, доброй, терпеливой, нежной, заботливой, ухоженной, должна уметь хорошо готовить, содержать жилье в идеальной чистоте. Очень важно для меня, чтобы она была аккуратной!!!!
Так… что еще… страстной, ну и чтобы друзья завидовали.
Какой бы вариант выбрать?
Верным я себя назвать не могу.   Добрым?   Да, возможно.  Терпеливым?   Не могу сказать, чтобы, но она терпеливой быть должна  - это без вариантов.
 Нежным?  Не знаю, это качество, кажется больше женщинам подходит.  Заботливый? Семью обеспечивать – это входит сюда? Наверное, да. Таак…. что там у нас еще??? В тренажерный зал я хожу…., готовить не умею.., содержать жилье в чистоте  - это скорее женская тема.
Мой вариант: Не знаю.
Angel-A: Ну мужики, видали, там требований к женщине – еле остановился. Прям, как обслуживающий персонал выбирает!
Ангел  - Хранитель: Максим, просто очень щепетильный в данном вопросе. И у него очень большие требования к будущей супруге.
Angel-A: О да, это мы уже успели заметить!

Вопрос третий: Кто ты?
Познал ли ты себя?

Варианты ответов: А) Да; Б) Нет; В) Не знаю.

Маским: Кто я?
Ну, Максим я. Симпатичный тридцатилетний мужчина. В меру упитанный, без вредных привычек, за исключением пива и женщин. Два высших образования, чист перед народом и законом. Что еще тут можно сказать?
Квартира на Невском, то - есть получается, еще и завидный жених. Люблю вкусно поесть.
Нормально зарабатываю. На жизнь хватает.
Ищу себе достойную партию.
Вот, в принципе, и все.

Мой ответ: А).

Angel-A: Да мужики, на этом тест можно заканчивать.
Ангел  - Хранитель: Это почему еще?
Angel-A: А потому, что ответ уже известен: Не готов!
Ангел  - Хранитель: Если он будет познавать себя в таком же духе и дальше – о настоящей любви речи быть не может. Хотя... есть же женщины, которые в 30 примерно также познали себя: Пухленькая симпатичная брюнетка, с высшим образованием, длинными ресницами, коммуникабельная и веселая.
Они могли бы подойти друг другу. Пока жизнь не заставит искать себя.

Максим: Надоел мне этот тест – нудный какой-то. Лучше я по сайту погуляю. Там веселее, да и девочки гораздо симпатичнее. Даже на улицах таких  редко встретишь!

Ангел – Хранитель: Вы простите Максима, молод, горяч, не усидчив. Хочется всего и сразу.
Angel-A: Да нет, ничего, дело понятное. Не готов еще Маским твой к настоящим отношениям! Его поиск себя только начинается.


Рецензии