Прокляни меня

Я не могу любить... я разучилась...
Не могу и всё... Сердце сжали тоска и холод, одиночество травит мою душу...
Плохо... Не могу дышать... я его предала в который раз! Нет мне прощения, нет мне Бога и совести! Люди, убейте меня! Как Христа, распять по рукам и ногам и самый длинный гвоздь забить мне в сердце...Прямо в грудь...Не дышать мне спокойно до конца дней моих! Так мне и надо, чтоб знала, по чём его боль... Я любила тебя, люблю тебя и никогда себя не прощу!
Тварям не место среди людей...И мне тоже...
Боже, пошли на меня молнию и разбей меня ею на множество мелких кусочков, чтобы никто не нашёл! Залей меня дождём ночью и похорони мой прах в море моих слёз...Убей меня и никогда не вспоминай...
Прости меня, родной, дорогой, любимый, забудь, прокляни меня, гореть мне в аду за нас двоих навсегда... я твоя навсегда не смотря ни на что..Я предала твою любовь, свою душу, твоё сердце и свою судьбу... Никому не пожелаю такого...ада наяву и во сне...
Этот ад съедает меня изнутри, и никаким сигаретам и водке не затравить его...
Я до сих пор перелистываю его фото на компьютере и рыдаю... Я понеслась по течению тогда, когда надо было рваться против него вопреки всем и всему...
Чёрт меня побери! Сука, дура, шлюха, инстинктивная тварь... это я ...
Да, да ЭТО я!!!
Ничего не говорите, молчите и бросайте в меня камни, булыжники и лёд...
Он не тает в душе много времени, а обволакивает твёрдой коркой моё существо...
Холодно, страшно и мерзко от самой себя...Я сама себя продала...

Я всегда буду такой, как была и сохраню его в своём сердце..
Я ЛЮБЛЮ ЕГО!!!


Рецензии
Девушка, не стоит себя так накручивать. Найдётся другой такой же. Или лучше.

Валерий Тверитнев   02.01.2012 22:23     Заявить о нарушении
)
Это просто лёгкое размышление "вслух"
Спасибо за сопереживание)

Маргарита Реброва   02.01.2012 22:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.