Кто решает, кому жить?

Кто-то решил, что вот для этого человека и автора нет места в жизни...

Разумеется, - мало ли таких горемычных, кому со всех сторон в жизни отказано, хорошо значит просидим и промолчим!! А, те кто всё же не согласен с постановкой вопроса, то убедительно - настоятельно — уверительная  просьба, - поставьте хотя бы подписи для обращения в бесчувственное, надеемся только пока, - правительство, что бы человеку в 43 года с тремя детьми (Вадим Кривулин  http://www.stihi.ru/avtor/fomart ), дали хотя бы шанс на жизнь.  Подробности читайте, - http://www.stihi.ru/2010/07/18/3175
Первоисточник: http://www.chitalnya.ru/commentary.php?id=6500

 
"Николай Огрызкин        19.07.2010   22:43:06

Всем кто считает нужным подписаться под этим письмом
пишите сюда imout@yandex.ru"


Рецензии
Не понял что этим хотелось сказать. Ссылки не ведут ни на что конкретное. Можно попасть на авторскую страницу Кривулина. А дальше?
Лучше уже распиши суть проблемы здесь.

Александр Альбов   02.10.2012 07:18     Заявить о нарушении

Тут текст:
"Адмиралтейство

SOS - Нужна массовая информационная поддержка
От нашего с вами участия и активности зависит ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ
чем в большем количестве интернет-источников появится этот материал - тем больший шанс, что чиновники наконец обратят внимание на эту проблему и в итоге спасут жизнь нашего коллеги.

__***____________________________
Случилась беда. В прошлом году, Вадиму Кривулину, поэту, моему другу и учителю, врачи поставили диагноз «почечная недостаточность». У него отказали почки. Так получилось, что Вадим остался один на один со своей болезнью. Сначала он лишился помощи самых родных и близких ему людей. Ему пришлось переехать в Москву. Но жизнь в столице потребовала еще большей борьбы за жизнь. Ни в одном медицинском учреждении Москвы Вадима Кривулина не приняли, ссылаясь на отсутствие московского полиса. Долгие хождения по министерским кабинетам не принесли результата. Возможность планового лечения (с процедурами гемодиализа 3 раза в неделю, а каждая процедура обходится гостю столицы около 30 тыс. рублей) сейчас упирается в одно – в получении прописки, благодаря которой можно будет получить московский медицинский полис. С последнего места работы уволили, когда Вадим принес больничный лист. На новую устроиться не может, поскольку работодатели ссылаются на возрастные границы. Вадиму – 43 года. Кстати, есть письма, подтверждающие все отказы. А недавно Вадим получил ответ на свое письмо, адресованное Дмитрию Медведеву. В очень странном ответе на вопрос Вадима Кривулина «Как получить плановую медицинскую помощь?» чиновники подробно объясняют, почему Вадиму отказано в улучшении жилищных условий.
На самом деле, человек на волоске от смерти.

Арфи Геворкян, журналист газеты "Новые Известия"
___________________________________________
Первоисточник:

---------------------------------------------------------------------------
ПИСЬМО ВАДИМА КРИВУЛИНА в Министерство Здравоохранение
----------------------------------------------------
Моё государство не даёт мне шанса выжить. Мне всего сорок три года и, по всей видимости,
Родина считает этот возраст жизни достаточным. В противном случае как объяснить тот факт,
что на протяжении нескольких месяцев я не могу получить медицинскую помощь? Здесь нужны
некоторые пояснения. Я прописан у своих стариков -родителей в Ставрополе. Последние 10 лет
я живу и до болезни работал в Москве. Так сложилась жизнь, что по работе постоянно оказывался
здесь, а в конце 80-х вообще был московским студентом, так что "понаехали тут" - это не про меня.
Теперь, когда со мной случилась беда, я нигде не могу найти людей способных мне помочь.
Год назад мне врачи поставили диагноз "хроническая почечная недостаточность".
Диагностикой и ограничилось мое лечение. Не имея прописки в Москве, я не могу лечь в больницу,
пройти полное обследование. Только обследование! Ни деньги, ни какие- то иные блага.
Мне просто нужно знать, что и как мне делать дальше со своей болезнью. Этим письмом я обращаюсь
к министру здравоохранения, а так же ко всем чиновникам, в чьих руках волей случая находится моя жизнь.
Я взрослый мужчина, отец троих детей, двое из которых - малыши и только пошли в школу, прошу о помощи моё государство.
Мою Родину, ради блага которой я отработал более 25 лет без единого больничного листка!
Если Вы найдёте в себе силы отказать, что же значит, жить дальше не имеет смысла.

С Уважением, Вадим.
**** Предлагаем ставить подписи под этим письмом в поддержку обращения Вадима. Кто имеет возможность опубликуйте, пожалуйста, это письмо на других сайтах.

Кайра Хеор   21.10.2012 09:55   Заявить о нарушении
Ты знаешь напиши письмо Огрызкину на е-майл, я тебе 2 раза написала, что к чему и просто стёрли всё написанное... может это считается рекламой и запрещено, хотя странным образом письмо с описанием проблемы с сайта литпричала отпечаталось

Кайра Хеор   21.10.2012 10:10   Заявить о нарушении


"Николай Огрызкин 19.07.2010 22:43:06

Всем, кто считает нужным подписаться под этим письмом
пишите сюда, - imout@yandex.ru"

Кайра Хеор   21.10.2012 11:31   Заявить о нарушении