Любопытство

Люблю, когда пропадает этот гигантский красный шар. Тогда я, наконец-то, могу появиться. Иногда бывает так, что Его Величество - гигантский шар позволяет мне показаться раньше, но это редко и то в этом случае я слеп как котенок. Этой ночью все было так, как бывало и всегда. Я медленно, абсолютно никуда не торопясь, "прогуливался" по моей любимой планете, с которой мы неразлучны уже, наверное, целую вечность. Очень люблю один уголок, куда я каждый раз заглядываю. Темные невысокие деревья рядами стоят на протяжении нескольких сотен метров, и я могу скользить между ними и просачиваться через их листочки. Я всегда начинаю с северного края и через параллельные ряды деревьев двигаюсь к южной стене. На середине я останавливаюсь, натыкаясь на мужской большого размера сапог. Это Эдвард. Он сидит под сенью этого дерева каждую ночь, глядя на звезды или записывая что-то в свой блокнот. Вы, конечно же, спросите, откуда я знаю, что он пишет в блокнот, если мне видно только сапог, но я хоть и луч, и завишу от разных вещей, но я не глухой, и отлично слышу, как его карандаш царапает  бумагу. Блокнот же этот я видел неоднократно, когда он выбирался из под ветвей и шел на юг, в сторону стены, держа его в руках.  Вот и сегодня, он медленно поднялся и двинулся не спеша в сторону южной стены. Я пробежался по его профилю и длинным темным волосам, спадающим на плечи. Он начал ускорять шаг, увидев стену он побежал. Но я всегда рядом, поэтому я не боялся потерять его из виду. Перед стеной он остановился, глядя куда-то прямо в стену.
- Эдвард?
... Этот голос. Я слышу его каждый вечер. Прекрасный... Если бы его можно было видеть, он был бы серебристым.
- Да, это я. Я скучал.
- Опять смотрел на звезды?
- Пытался найти ту, которая красивее тебя...
- Нашел?
- Нет.
И вот откуда-то из глубокой тени в стене появляется белоснежная тонкая рука. Эдвард молча берет эту руку и скрывается там, откуда она появилась. Я неоднократно пытался увидеть ее. Каждый вечер я бежал за Эдвардом, чтобы хоть мельком увидеть ее черты. Но всегда это была только рука. Когда-то я пытался заглянуть с другой стороны. Но стена с той стороны превращалась в небольшое каменное строение. Я несколько раз пытался первым делом заглянуть туда, и увидеть ее. Пытался увидеть ее в окне, но окна всегда были закрыты ставнями. Пытался увидеть ее у крыльца с другой стороны, но дверь ни разу не открывалась, после того как Его Величество уходило за горизонт. Я пытался бегать по ближайшим улицам, но ни разу так и не услышал этот голос. Я даже пытался появиться здесь раньше Эдварда в надежде увидеть ее. Какое-то время я даже ненавидел Эдварда, потому что он мог видеть ее.
Но вскоре я понял;, что Эдвард - мой единственный шанс, и теперь я каждую ночь следую за ним тенью. Но сколько  я не приклеивался к его спине, я не мог проникнуть вместе с ним в нишу. И я сижу тут рядом со стеной какое-то время до появления Эдварда... и, может быть мне повезет, и я смогу увидеть ее... Но Эдвард всегда был один. Мне определенно не везло. Медленно с появлением первых лучей Его Величества, я скрывался из виду туда, откуда он только что скрылся. Бродил по разным улочках, резвился на волнах океана, посеребрил верхушку Эвереста, посидел на ступеньках пирамиды, но то, о чем я мечтал, это увидеть ту, кому принадлежал серебристый голос. Как может выглядеть девушка с таким голосом.  И вот оно... родные уже деревья, я несусь между рядами и натыкаюсь на сапог Эдварда. Может быть, сегодня?..

2010 лето


Рецензии
Алекс каждый раз восхищаюсь фантастика твой конёк супер
восхищён мне тоже захотелось увидеть прекрасную обладательницу........

Владимир Гельм   25.07.2010 22:41     Заявить о нарушении
:) Представьте, что Вы - это лунный свет... Как разливаетесь по равнине, или расстилаетесь по склону горы... Это бывает очень весело. :)
Спасибо Вам. Очень ценю Ваши рецензии.

Алекс Ворло   25.07.2010 23:21   Заявить о нарушении