Как мог сказал, но глухи стены

 Судить !? -Не смей ! ...
О том ; что - не понять !
Не рассуждай, не пробуя., погибнуть ,
мне Очень горько говорить - тебе...
о тёмном мире, что
Царит напротив, о серых силах,
царственных!  - вдвойне
Когда Вы - Чистые бирюлечки, во сне,
все как один и дружно.... отвернулись

Осужденный, запятнанный - клеймом,
отказанному в чувствах ... Всё  - Абзац
... без права красной строчки,
пожалуй, кроме... ПРАВО УМИРАТЬ ,
вне зоны, наплевав ... на чувства
Я в мир пришел, ошибочно... не зван,
знать ... не помпезен, должен быть уход,
а тих ,
я собстввввввввввввввенно ... готов -
ты только кликни ;
Доченька !!! - Я ... твой
пожалуй только ... тёмный свет,
раз так, развею я, на раз... все чары
Прости коли и что ни так, я Вас любил,
но извращённо...неумело .... знаю
Не надо - вслух считать,
кто сколько дал,
ведь Бог ... отцов не выбирает
И дочерей ... по списку не даёт,
Вы нас,
Мы Вас
... не понимаем !!!!


Рецензии