Иллюзия

Я проснулась. Было тихо. Осмотрелась .После тяжёлого и крепкого сна  не могла понять где я- там или тут?
Казалось ,что всё ещё нахожусь там, на войне, где делала вместе со всеми что-то важное и нужное, а тут оказалась по недоразумению.
И та и эта обстановки были одинаково живы .Просыпющийся разум твердил, что я дома, что прошло столько десятилетий после войны ,а иллюзия не отпускала-убеждала, что я там ,рядом со своим отцом.
-Господи! Да встань же, и тогда всё встанет на свои места,
-пронеслось в голове .Но вставать не хотелось: по ту сторону был мой умирающий от ран отец ,и я должна была ему помочь.
Откидываю простынь. Я-дома. Прохладный ветер шевелит штору на окне. С портрета на стене смотрит отец, так и оставшийся на все времена молодым.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.