Код 8

Несколько лет назад в моей жизни появилась черная женщина – у тебя к тому времени давно уже была своя. Каждая из них предсказывала нам зло, и оно сбылось  – мы больше не существуем друг для друга. Каждая из них предупреждала нас, чтобы не созданы друг для друга, и это знание в конце концов пробило почву и дало свои всходы.
Однако остается вторая часть предсказания, которая беспокоит меня и не дает мне оторваться от тебя даже виртуально, - и эта часть гласит, что я должна родить от тебя ребенка после того, как мы расстанемся. Еще тогда я не совсем понимала, как это возможно – не по отношению к нашему расставанию, которое было неизбежно, а по отношению к ребенку – каким образом мне удастся забеременеть от тебя после того, как мы разойдемся?
Теперь, когда я очевидно бесплодна, этот вопрос беспокоит меня еще больше. Теперь я думаю, что для того, чтобы это произошло, надо уйти друг от друга окончательно, по-взрослому, жестко и непоколебимо поставив самую жирную точку в нашей жизни, разорвав наши жизни пополам, разрушив природнение, существовавшее все эти долгие годы вопреки уму, сердцу и логике. Или надо сделать это по-другому – расстаться так, как нам не удалось год назад, - полюбовно по-человечески, проводив нашу любовь в ее последний путь ради новой жизни?


Рецензии