Снилось мне...

   Снилось мне,что ты что-то говоришь,а я не слышу.Выбегаю за тобой.Ты берёшь меня за руку у всех на виду.Мы уходим.Вдвоём.Ты не боишься,что нас увидят.Я тоже.Мы идём по мокрому дождливому городу.Кругом лужи,я их перепрыгиваю.Одну я не знаю как перепрыгнуть и мечусь,как затравленный заяц...Мне страшно.
   Город серый.Ты говоришь,что не хочешь того,что скоро тебя ожидает и должно бы тебя так радовать...Я в недоумении...Ты расстроен и в смятении.Как мы расстаёмся-не помню...
   Я снова дома.Не работает телефон...Я просыпаюсь с мыслью о тебе и окунаюсь в отзвуки своего сна.Что ты мне хотел сказать?Прости за всё,что так вышло?А я,-что люблю тебя?Но я не сказала,побоялась.Мы оба с тобой-зайцы,затравленные за охоте,которые когда-то побоялись своих чувств и теперь(по крайней мере один из нас)желеет об этом.
   Во сне у тебя был чужой,стрвшный голос,со скрипом и скрежетом.Я испугалась,но вспомнила твой настоящий,и он снова стал таким,как был,-журчащим как ручей,а может,мурлыкающим,как котёнок?Не помню.Я хочу всё забыть.Всё-всё!!!Но не могу!Наверно,это будет со мной до конца!
   Она должна сделать тебя Счастливым!!!...


Рецензии