Be r -самой любимой

BE@R -САМОЙ ЛЮБИМОЙ
Всем тем кто любит и любил когда то
ведь для счастья в этой жизни ничего больше не надо
были времена любили мы друг друга
однако всё проходит не слышно больше сердца стука
не увижу больше я милый взгляд твоих очей
я люблю тебя и с каждым днём ещё сильней
не услышу голос твой не прошепчешь больше ты
я люблю тебя!и едва ли понимал  уже не вместе мы
мы были с тобой рядом я думал это навсегда
я один теперь остался но не плачу как всегда
усталость и боль что таилась в висках
мы с тобой расстались счастья так и не узнав
мои к тебе чувства ещё не остыли
мне нужна только ты в большом этом мире
я готов на всё что бы счастлива была
и частичку сердца своего мне отдала
мне плевать на всё,любви границ не знаю
Мы ведь если отпустишь тебя я потеряю
Взаимная любовь была бы мне наградой
Я доволен лишь только тем что был сегодня рядом
Закрою глаза вижу тебя
Ту неповторимую единственную для меня
я звоню тебе предлагаю встретится
ти соглашаешься.ти собераешься.приходишь
 немного стесняешься и я говорю .Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ
Давай вместе сядим вспомним деньки                Когда вместе гуляли я и ти .ти была красивая как  никогда                Твои волосы сверкали ярко на солнце.все пацаны завидовали мне глядя в оконце .зая ведь ти мое солнце .                Ти освещала мои темные невзрачные  деньки .               
Я радовался лишь тогда когда было со мною ти               
Я НЕ МОГУ БЕЗ ТЕБЯ.ВЕДЬ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.
А НЕКОТОРЫЕ НЕ МОГУТ ПОНЯТЬ МЕНЯ.ИМ НЕ УЛОМАТЬ МЕНЯТЬ.Я ТЕБЕ ПОВТОРЯЮ.  Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.


Рецензии