прогулка-Глава 4 в которой всё таки заканчивается

Лестницу на мост я таки отыскал, она начиналась на пероне, расположенном рядом и даже влез и переехал его. Потом я минут 10 отдыхал на автобусной остановке. Честно говоря, силы были на исходе. Мозги уже поняли, что в их отсутствие кажется что-то пошло не так и и начали включаться и ныть, что мол темно уж на улице и им домой хочется, но ноги гордо и молчаливо намекали, что под носками сплошная кровавая рана… но мне было крайне обидно — Автозаводская где-то рядом, я почти доехал и тут обламываться? За это время проехали два автобуса в сторону метро, я одел ролы и матерясь поехал дале. Метро оказалось в трёх или четырёх остановках от моста через реку, плюс пришлось переползти огромный мост через дорогу.
Не обнаружив скамеек рядом со входом, где можно переобуться (ну в ролах в метро нельзя ведь), я заехал прямо вовнутрь, где тепло и чисто и начал переобуваться, в ходе чего плюхнулся сначала на колено (защита — рулез!) а потом вообще чуть набок не свалился. Всё обошлось, я переобулся, взял ролы и направился к турникетам даже не сняв защиты. Насквозь промокший в заднем кармане кусок картона таки пустил меня внутрь (насквозь мокрым от пота был даже рюкзак, а уж с джинсов вообще чуть не капало), пассажиры диковато косились, но мне уже было паралельно.||..
На Коломенской я снова влез в ролы (ноги за это время уже немного отошли от усталости) и двинул домой. Последней наверно моей ошибкой за эту дорогу, был неправильный выбор пути — из двух параллельных, идущих в гору улиц, я по привычке двинул по более короткой, которой пешком хожу, совершенно забыв что там сильный встречный ветер и препоганейший асфальт…Вот всё плохое кончается, даже подъём на четвёртый этаж в ролах, снимать которые сил уже небыло.Я дома….Закрываю за собой дверь…Звонок телефона — звонит Анютик из Рязани….Хорошо что успел до звонка — тревожилась бы сильно…Вещи в угол…В душ…В кровать!
Ох, как стонут ноги, хотя, и это радует — никаких новых ран, только небольшая водянка.


Рецензии