Озверин для народа

Зверь по природе добр, если не голоден, конечно. Львы мирно спят или мечтательно созерцают, когда сыты, и не позарятся на агнца, если он рядом. Зачем? Только голод, нужда, дефицит средств заставляют их пойти на тропу охоты. И кошка, мелкий зверек, живет охотой только по нужде. Став домашней, она освобождается постепенно от охотничьих инстинктов. Поэтому я верю в Сад Эдема, где мирно пасутся лев и агнец, хищник и жертва – это психологически достоверно для сытых божьих тварей. Они не убийцы по природе, не рождены убивать, не будут убивать иначе как от голода.

Сад Эдема – это если корма вдоволь, вокруг красота и довольство. Не показано размножаться, дабы не истощать ресурсы, только созерцать и чисто наслаждаться. Но помыслы блуждают, соблазны не дремлют: неустранимая энтропия подтачивает сознание. Сначала любовь обретает телесность, а с ней и свою противоположность – нелюбовь, обособление существ, каинову печать. Тогда и происходит изгнание из Рая, в царство инстинктов голода и похоти, рождения и смерти.

Но и после этого зверь с тоской вспоминает об истоках, когда все было по другому, волк воет на Луну, и даже обычная кошка понимает доброе обхождение и стремится жить не на улице, постигая обманчивость адского инстинкта, который послан в наказание. Это лучшее для меня доказательство того, что не естественный отбор создал все живое: зверь по природе добр.

Но есть и другие факты безосновательности дарвинизма. Теория происхождения видов – миф. Переходное звено от обезьяны к человеку блеф, фальсификация. Динозавры, прообразы злых зверей, которым принуждают молиться СМИ как образам несокрушимой земной силы и власти, были не тем, что о них думают теперь.

Вот неплохие подборки.


http://www.evolutiondeceit.com/russian/chapter9.php


Почему тогда с такой настойчивостью протаскивают шарлатаны лженаучный миф Дарвина о злом звере, формирующемся в естественном отборе, о происхождении человека от обезьяноподобного предка? В XIX – начале ХХ веков был социальный заказ на самостийность человека, на его подотчетность только земным структурам, на создание управляемых простыми инстинктами масс, на единство в борьбе, а не в любви (марксизм, фрейдизм, социальный дарвинизм). И это требовало человеческих жертв, необходимость которых объяснялась каким-то грядущим совершенством, к которому якобы закономерно приближается людоедская система содомитов. Голод, холод, пролетариат, классовый инстинкт (кто был ничем, тот станет всем) – вот демоны, которые были натравлены на человечество во имя прогресса. Так город сожрал деревню, злой зверь восторжествовал над добрым и выжрал жизненное благо. Настало время вспомнить об истоках, заменить дарвинизм более правильной и научно обоснованной жизненной стратегией.


Рецензии