Мне навстречу трепетные руки

                Надюшке Ан...просто так...


                Разобью любимую тарелку
                тонкого китайского фарфора,
                прыгнет сердце-маленькая белка-
                и утонет в мраморном Босфоре...

                На волну мечтательно глядели
                синего восточного фарфора,
                я не помню дня.., пустой недели..,
                только помню царственные взоры...

                тонкого прозрачного фарфора
                ваши пальцы, трепетные руки,
                в мраморе каррарского узора,
                тихо тают.., словно храм кабуки...

                Падает и бьется снова чашка
                белого японского фарфора,
                по сердцу ползет тоски букашка,
                вспоминая, встречи, разговоры...

                Лишь для вас фарфоровые сердце,
                тает в светлой дымке храм кабуки,
                открываю бронзовую дверцу-
                мне навстречу трепетные руки...

                Нет пустого дня, пустой недели
                в доме из саксонского фарфора,
                друг на друга вечность мы глядели,
                вспоминая, встречи, разговоры...

              Имманенс ( Маг Рун ), в этой реальности Шурховецкий Петр.


Рецензии
Петруша , ну что я могу написать ?? очень приятно удивлена , смущена и невероятно обрадована ..
Спасибо за такие стихи ...

я в ответ напишу , приходи , очень жду
наши встречи с тобой у камина ...

ты откроешь мне дверь в неизведанный мир
я ж взамен - нарисую картину
с теплом , Н. Ан

Надюшка Ан   24.07.2010 18:27     Заявить о нарушении
Приходиться смущаться взаимно. Я ж ничего такого. А посвятить даме стихотворение мне приятно. Рад, что понравилось.

Маг Рун   24.07.2010 20:14   Заявить о нарушении
спасибо , всегда с удовольствием посещая твои странички .

Надюшка Ан   10.12.2010 18:52   Заявить о нарушении