Кровь со льдом

Холод проник в каждую клетку
И наполнил собою дом.
Дикие люди, а может и звери,
заказали мне кровь со льдом.

***

Ты мне слова говорил о любви,
а мне хотелось забыться,
как же могла тебе дверь я открыть,
как же посмела влюбиться?

ты мне обманное счастье дарил,
но я мечтала о фальши,
я наслаждалась сегодняшним днем,
не думая что будет дальше

кровь бублила, по венам гуляя,
и года пролетали,смеясь,
мы прилюдно друг друга ласкали,
а в душе изменяли,таясь

***

Лист кружился в последнем движенье,
Звукам грустного вальса вторя,
я не знала понятия "горе".
а теперь не пытаюсь понять.

***

время лечит,калечит, латает,
все эмоции стали трухой,
я как сор из избы выметаю,
все моменты,что были с тобой

Сердце стало навечно холодным,
к счастью,к изни, к страданьям, к друзьям,
А лицо исказилось от боли,
От предательства,хамства и ран.

***

Нож над венами танец кинжалов
Исполнял мне под Хачатуряна,
Чистого счастья,без обмана,
Один час,разве это не мало?

Кровь тяжелой струей побежала,
Наполняя граненый стакан,
я глаза крепко-крепко зажала,
чтоб не видеть ничтожества ран

и кровь в бокале дымилась,
и таял лед, исчезая в нем,
обращаясь со мной как с игрушкой,
ты не знал,что играешь с огнем.

***

гости явства вкусили,
с желаньем,
Два бокала скрестили, пьянея,
А ведь я просто жить не умею,
не смогла совладать с расставаньем.

***

а ты куришь свою сигарету,
а я думаю все об одном -
Как же в жилах еще не замерзла
Охладевшая кровь со льдом.


Рецензии
Очень близко.Спасибо!

Руслан Загорский   24.07.2010 00:42     Заявить о нарушении