Сколько потерь!

Клён облетевший
В недоуменье
Руки развел…
Что же теперь?

Сад пожелтевший
Ветер осенний
Взял и подмёл…
Сколько потерь!

Мир опустевший –
Лишь дуновенье –
Маком отцвёл.
Заперта дверь.

     Как часто я от нетерпенья
     Теряла “чудные мгновенья”.


Рецензии
Дорогая Анна!
Очень тонко сказано:

Мир опустевший –
Лишь дуновенье ...
Очень хорошо философская фраза.Конечно В ы скажете,
что ничего подобного там не вложено, но это-то и важно - находить в словах тайный смысл. Для меня он есть "Мир опустевший –
Лишь дуновенье ...".
Вообще как много в этом есть смысла:лишь дуновение (Бога) ... и всё - МИР ОПУСТЕВШИЙ!
Удачи!
Искренне Вл.

Владимир Багаев   25.07.2010 10:38     Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир! Спасибо Вам за визит на мою страницу и отзывы на мои строчки.
Спасибо, что поняли мои мысли, за которыми и следовали слова. Так должно по мысли Николя Буало. Иначе не получится ничего. И так пустых слов достаточно, за ними всегда такая же пустота. Только Бог наполняет дуновениями наш мир, а мы часто рушим всё дурными поступками, пустыми словами, больными мыслями. У Бога предусмотрена красивая печаль перед зимой. Зима - это жже не смерть, не уход, а ступенька к новой жизни.
С глубочайшим уважением к Вам, Анна.

Анна Судьина   25.07.2010 11:27   Заявить о нарушении
Дорогая Анна!

Я Вам благодарен за Ваш труд, он действительно стоит того!
Если каждый внесет частичку Божественной Искры в этот мир, то можно считать, что не зря прожита эта жизнь!

Всё окупится сполна!
Желаю Вам творческого подъема и успеха, и признания читателей!
Искренне Ваш Владимир

Владимир Багаев   25.07.2010 11:32   Заявить о нарушении
А вот признание - это уже суета. Это не ко мне
По моей мысли :

Не за хвалу, не за пятак
Возьмите так !

С признатедьностью , Анна.

Анна Судьина   25.07.2010 11:39   Заявить о нарушении
Дорогая Анна!

Взять за так - это хорошо. Я тоже за всю жизнь ничего ни с кого не взял и потому надо мной смеются,но вопрос не в этом. Я понимаю так,если Бог дал тебе возможности, значит их отдать и надо так же как ты их получил . И в этом я с Вами солидарен.
Но признание должно быть, почему? А потому, что человек несет в мир какую-то Божественную Искру и если это угодно Богу ,то и будет признание- ведь каждый из нас должен нести в мир Свет, а не Тьму.
И все должны видеть Свет, а в Вших произведениях именно Свет-это существенная сторона жизни.

Вы ведь пишите не для себя, Вам дано это право писать для всех и видящий,да увидит и скажет добрые слова, а это и есть признание.Ведь признание не заключается только в финансовой стороне дела.Не правдали?
В новых друзьях,новых мыслях, в новом мироощущении - вот оно признание и не только окружающего социума, а той же природы, пришел кот прижался-вот оно признание, прилетела птичка в душном городе и села на дерево и прочирикала что-то для Вас-вот оно признание!
Всех благ Вам!
искренне Вл.

Владимир Багаев   25.07.2010 11:48   Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир! Финансовая сторона этого вопроса меня не интересовала никогда, даже когда я была совсем без денег. Не в них богатство. Они приходят и уходят, а я остаюсь. Мнения моих близких и любимых людей меня всегда интересовали. Мир творческих людей коварен и агрессивен. Это я знаю, испытала и испытываю на себе. Поэтому мне иногда бывает всё равно, что скажуь. А птичке я рада и солнцу я рада, и цветку, и кошке. Так у меня сложилось. Что делать.

Анна Судьина   25.07.2010 12:07   Заявить о нарушении
Дорогая Анна!

А это самое главное!
Все , что от Бога- оно Вечно!

Остальное всё... Вы знаете что! Мелочи!
Всегда Ваш Владимир

Владимир Багаев   25.07.2010 12:14   Заявить о нарушении