Honda Civic I

В гараже по-прежнему пахло бензином и моторным маслом, несмотря на два кондиционера. Здесь никогда не было беспорядка: все детали и запчасти знали свои места. Все предметы в зале были расставлены по бокам, чтобы в седине была пустота. Здесь можно заметить следы от шин. Справа стоял стол с постоянно включенным ноутбуком. И хоть здесь не было ни одного окна, зал был отлично освещён мощными прожекторами.
- Ну как? – Тим вышел из тёмной парковки, протирая руки.
- Выбор там небольшой, но самая дорогая марка – это Honda Civic, - ответила девушка.
- А что ещё предлагали?
- Ford, Mazda, Mitsubishi, Pegeout, Chevrolet.
- Я бы взял мазду, но дело твоё, - парень собирался было возвращаться, но девушка его остановила.
- Я не взяла ещё…
Тим резко развернулся:
- Что значит не взяла?
- Я сказала, что мне нужно посоветоваться с другом.
- Да ты с ума сошла, они в полночь закрывают гараж, а утром о тебе даже не вспомнят!
Илона опустила глаза на экран ноутбука, время доходило до отметки пол двенадцатого.
- Хорошо, я отвезу тебя, оформишь документы, а завтра утром пригонишь машину, - вздохнул Тим.
Он скрылся в темноте парковки. Во мраке зажглись два ярких огня, и раздался завораживающий рёв двигателя. Медленно, плавно и грациозно в зал выехал Lexus благородно-шоколадного цвета.


***


Утром Илону разбудил солнечный свет, бившийся в окно. Первая мысль, посещавшая девушку, изо дня в день была одна и та же: «Эта комната особенная». Здесь был единственный в своём роде белый потолок (все стены гаража даже не штукатурили). Так же здесь стояла одна единственная кровать. Если и находились места, где можно подремать, так это диван и задние сидения автомобилей. И, конечно, главная достопримечательность – окно. Да и такое большое, что не уступало размерам окон в квартирах.
Внезапно распахнулась дверь, в комнату вошёл Тим, направляясь к этому самому окну:
- Послушай, ты совсем недавно стала водителем, а уже ведёшь себя, как гонщик!
Он открыл окно нараспашку, и его по лицу ударил поток холодного воздуха.
- Они рассекают улицы всю ночь, а потом просыпаются к полудню в лучшем случае, - в задорном голосе слышались нотки насмешки.
- Но ведь сейчас утро… - вяло протянула девушка.
- Рассвет был 5 часов назад, так, давай вставай, бери доверенность и езжай за машиной.
- Интересный такой, как я погоню 2 машины назад? – Илона начала просыпаться: её умыл холодный воздух. Однако из-под одеяло девушка выходить не торопилась.
- Ладно, бери такси…
Тим вышел из комнаты, не закрыв за собой дверь. Илона откинулась на подушку и закрыла глаза. Но сон уже ушёл, его прогнал холодный воздух, наполнивший комнату. Девушка была вынуждена встать, пока она шла к окну, чтобы закрыть его, по телу пробегала дрожь.


***

Илона зашла на парковку, и не успела шага ступить, как её ослепили сотни прожекторов. Девушка зажмурилась.
- Вы приходили вчера и оформляли документы на Honda?
- Да, это я.
- Пойдёмте за мной.
Honda Civic была единственная машина, корпус которой окрашен в кристально-белый цвет. Тонированы только задние стёкла, установлен новый комплект покрышек.

***

Илона села за руль, снова ощутив свободу…
Над ней возвышались небоскрёбы, мимо проезжали попутные и встречные автомобили, прозрачное небо насыщалось цветом, шептал мотор новой машины, она мягко скользила по асфальту. Да и Илона не выжимала скорости из машины, как это делал вчера Тим. Девушка никогда не понимала гонщиков, ей было совершенно непонятно, что они находят в ночных заездах на улицах. Хотя ей было интересно посмотреть хоть на одну гонку.
Пока Илона размышляла на эту тему, перед ней нарисовался подъём, и она была вынуждена нажать на газ, чтобы дать обороты двигателю. Машина поднялась безо всяких усилий, доказав Илоне, что под капотом действительно 325 лошадиных сил.

***

- Сколько таких машин я уже повидал, и в каких красавиц они превратились, - протянул Тим, глядя на пригнанную Honda.
- Я не собираюсь тюнинговать машину! – сразу возразила Илона.
- Да я бы и не хотел, чтобы ты занялась тюнингом машины, я просто вспоминаю своё прошлое…
Глаза Тима плавно опустились на пол, он медленно развернулся и пошёл в сторону парковки, еле перебирая ногами.
- Тим, подожди, - окликнула его девушка.
Тот остановился.
- Я хочу посмотреть на гонку…
Глаза парня загорелись, их озарил несвойственный блеск. Тим замер в ожидании, он хотел услышать причину, которая вызвала столь резкое желание посетить гонку.
Илона тоже стояла в недоумении, ожидая хоть какую-то реакцию. Тим повернул голову в пол оборота.
- Я хочу посмотреть, - раздельно повторила девушка.


Рецензии