Южная ночь

Из сборника "Стихи моей жены"

Южанка в платье цвета мандарина
Идёт всем улыбается Дарина
В её глазах, оттенка чёрной ночи
Танцуют искры пламени! О Сочи!

Когда душа от взгляда всполохнула
Я шёл за ней тайком.. Я видел улицу
И дом, и дверь, куда она свернула..

Потом по городу бродил
Вдыхая вкус цветов маслин
Уже и свечерело.. Я к её дому подходил
Курил, мечтал, всё так же запахи ловил..
Но! Но, не в этом дело..

Я вспомнил молодость свою
Тогда в дворах Покровки
Встречал в ночи жену мою
Спешащую с тусовки.

Весёлый, звонкий её смех
И жаркие объятия
Как всё казалось без помех
Как тонко было платье..

Я номер с трепетом набрал
Услышав сонное – Алло..
Сопел лишь в трубку и молчал
Осознавая – всё прошло..

Ах, воздух южный, сладкий
Платье цвета мандарина
Зачем ты грусть навеяла, Дарина?


Рецензии
Очень неплохой поэтический дуэт у Вас с мужем. В творчестве стихотворном удачи и вдохновения.
С уважением,

Латиф Бабаев   03.06.2015 23:48     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за оценку :)
Но Серега - он больше прозаик...

Екатерина.

Сергей Казаринов   05.06.2015 07:37   Заявить о нарушении
Думаю, Вы прекрасно дополняете друг друга.
Семейного счастья и благополучия.

Латиф Бабаев   05.06.2015 08:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.