Слово Инанны Тихими шагами...

Тихими шагами по кромке небес и земли, без стука в мысли влетая из веками забытой дали...

«Могу я постучаться?»
«Что, с этой стороны?»
«Ты права, мы входим без стука. Как успехи?»
«Прости, не получилось».
«Прости, не получилось! Самая человеческая фраза!»
«Хочешь чего-нибудь?»
«Крови!»
«Мой литр тебя вряд ли удовлетворит».
«В таком случае меня удовлетворило бы красное пиво».
«Мороженое с шоколадной крошкой?»
«Давай!... Вы, люди, чрезвычайно тупые существа».
«Все вопросы к Энки и Нинмах».
«Неплохо!... Так что там у тебя не вышло?»
«Извини. Ничего не получилось».
«Дай еще... На вкус не хуже пива...Что значит «Извини»? »
«Извини, мне никто не поверил».
«Не расстраивайся, ты всего лишь человек».
«Я старалась».
«Вне всяких сомнений! Иначе я не пришла бы к тебе».
«Но ничего не вышло! Ты все так же забыта!»
«Да, у людей короткая память...»
«А ты живешь нашей памятью... Что же теперь, когда тебя не вспомнил никто?»
«Не хнычь!... На, скушай мороженого... Это не важно».
«Но память...»
«Иногда нам довольно памяти одного человека».
«Но разве был хоть один?»
«Нет, ваша тупость не знает пределов! Конечно, был. Это ты».
«Значит, ты придешь еще?»
«Конечно. Мне тоже нужно говорить с кем-то, чтобы не сойти с ума... Что бы вы там ни выдумали за эти сотни лет, я живая... как вы, и, как вы, одинока. Мне необходимо приходить к кому-то, кто примет меня даже такой, какая я есть».
«Я всегда приму тебя».
«Вне всяких сомнений! Ладно, пора. Бела не бросай. Снова у него эта его непонятная хандра. Не доглядишь — уйдет в небытие... Жаль будет бога... С ним бывало весело в нашу эру».
«Хорошо. Я загляну к нему».
«Азарэ от меня привет. И... там у тебя тролль под окнами».
«Тролль? Эльф!»
«Все одно, ошибка мифологической эволюции!»
«Ночь беззвездна...»
«Ну да, конечно! И в такие ночи всякая мелочь собирается под ваши окна!...»
«... И боги приходят к нам в гости».
«Да. Тихими шагами... Прощай!»
«До встречи!... Я приму тебя всегда...»


Рецензии
Сны наяву?:) Прямо как у моей второй половинки:)

Бэд Кристиан   24.07.2010 12:49     Заявить о нарушении
... Хорошо хоть не спросили, слышу ли я музыку неба)))

Нара Айна   24.07.2010 13:00   Заявить о нарушении
Гм... Ну, если я, глухой, слышу... Могу предположить:)

Бэд Кристиан   24.07.2010 13:22   Заявить о нарушении