Когда мы любим...

Мне всегда бывает так хорошо, когда ты рядом; когда ты смотришь мне в глаза, произнося кучу только тебе понятных слов. Хотя я понимаю тебя, также как ты всегда понимаешь меня.
 
Понимаешь, когда я хочу спать, и засыпаешь около, заливая слюнями всю подушку.

Понимаешь, когда я утром не могу поднять себя с кровати, а ты так проголодалась.

Терпишь. Долго. Пока я не проснусь.

Понимаешь, что когда я сажусь учиться,  мне лучше не мешать. Конечно, понимаешь! Но ведь тебе так хочется мне помочь, поэтому ты лезешь носом в мои записи и учебники, попутно не забывая залить их слюнями удовольствия. Ты расхаживаешь по клавиатуре ноутбука, случайно закрывая несохраненные документы. Ты не хотела совсем! Но я ругаюсь. Ты обиженно покидаешь место преступления. А я не могу долго злиться. Встаю со стула, беру тебя на руки. Ты довольно урчишь и впиявливаешь в мое плечо свои коготки. Мне больно, но я глажу тебя еще сильней.

Больно. Я сейчас очень далеко от тебя. Ты страдаешь. Но не от разлуки.

Ты…умираешь… а я не могу вернуться… прости меня.

Я надеюсь, что когда я вернусь ты… я увижу тебя.

Верю. Надеюсь. Люблю.

Я рядом с тобой.

Я борюсь за тебя.

14.07.2010 09:14 – время венгерско-хорватское
11:14 – время московское

*     *    *
Она меня не дождалась. Всего на пару часов позже пришел поезд.
Вместе с ее смертью завершился определенный жизненный этап. Он ушел в прошлое, оставив после себя кровавый след моих душевных ран. Они подзатянутся со временем, но будут кровить время от времени, когда я особо остро буду ощущать, что в тот июльский день половина моего сердца навсегда перестала биться.

Я люблю тебя!

24.07.2010 12:48 – время московское


Рецензии