Производная от ребра. Часть первая

                (По мотивам притч)
               
                Господнее изваяние.

    Господь, ваяя Тебя, моя Женщина,  не успел за шесть дней выполнить задуманное, а потому, как Добросовестная Сущность, Он работал сверхурочно.
    Ангел, выполнявший мелкие поручения типа «подай – принеси - пошел вон», наверняка, сдерживая свою раздражительность, спросил :
- Отче, почему ты так корпишь над  ней?
- А ты видел «технические условия», а-а? – ответил  Господь вопросом на вопрос, скатывая при этом перстом комок глины,   -  Она должна не бояться влаги, но быть при этом  не из полимеров…  Она должна состоять из множества сочлененных движущихся деталей, но все они должны заменяться… Она должна держаться на кофе, остатках пищи, а то иногда и без оной… Её бедра и колени должны быть такими, чтоб на них сразу помещалось, как минимум - двое детей, но когда она встанет, ноги  должны выглядеть грациозно… Её поцелуй должен вылечить всё, начиная с мелкой царапины и, заканчивая разбитым сердцем…  Она должна иметь шесть пар рук…
- Шесть пар рук???  Ну, уж нет! – вскрикнул удивленно ангел, - Ты ведь, Отче,  нарушаешь принцип «Образа и Подобия»!
- Да не в руках беда-то, - задумчиво произнес Ваятель, - а в трёх парах глаз, которые она обязана иметь…
- А зачем столько органов осязания? – не унимался ангел.
- Ну, одна пара глаз, чтоб она всегда видела, чем занимается её мужчина, даже сквозь закрытую дверь и расстояние…  Хотя я и снабдил ее качеством Предчувствия и она все будет знать и так! – с хитринкой в очах добавил Творец. - Вторая пара глаз, чтобы всегда видеть то, что ей надо знать, хотя мужчина об этом даже не догадываются. А третья пара - для того, чтоб взглянув на него, даже без слов сказать ему, что любит и понимает его…
- Но ведь это столько работы! – сокрушался ангел, торопясь, очевидно, посидеть с кружкой пивка на каком-нибудь облачке, - Может на сегодня хватит, закончишь завтра? – с надеждой убедить Господа гнусавил он.
- Нет, сегодня! - ответил Господь, - Я уже почти заканчиваю свой шедевр, который так близок к моему сердцу.
  Ангел подошёл и прикоснулся к Тебе.
- Отче, но она такая нежная? – восхитился он, касаясь шелков твоей кожи.
- Да, она нежная, - согласился Творец, – Но я её сотворил еще и сильной. Ты не представляешь, сколько она может вытерпеть и сколько всего сделать!
- А она умеет, э-э-э, думать? - спросил ангел, и лукаво взглянул на Всевышнего.
- О-о! Она не только умеет думать, она может аргументировать и доказывать!
  Взглянув на Твои ланиты, ангел вдруг что-то заметил, протянул руку и дотронулся до них.
 - Ой, кажется, она пропускает воду! Говорил же тебе, Отче, что ты пытаешься слишком много всего в неё поместить!
 - Это слеза… - спокойно изрек Ваятель.
- А зачем ей слеза?! - удивился Ангел.
- Через слёзы она может проявить свою радость, переживания, боль, разочарование, одиночество и гордость…
    Ангел был вне себя от  восхищения.
   
    Когда Господь вдохнул в Тебя жизнь, Мир в одночасье вокруг преобразился, обрадовавшись Твоему сотворению. Мир страстно дохнул на господнее изваяние теплым благоухающим ветром. Гордые пальмы преклонили пред Тобой свои вершины, а на водной глади озер расцвели чистые, белые, нежные и ароматные лилии. Окунув Тебя в лазурную гладь и перепутав пряди Твоих волос с нитями цветущих лилий, Ваятель оставил Тебя одну познавать и удивляться всему вокруг.
   Взглянув на свое отражение в водной глади, первое, что ты воскликнула: « Как я прекрасна!»  И только затем, оглядев Мир вокруг, ты добавила: «Как Мир хорош!» и вышла на берег совершенно нагая,  чистая от пены и сухая, хотя пребывала в воде. С тех пор, кстати, женщины - всегда выходят сухими из воды…
   Ты гуляла по прекрасным лесам и лугам, и всё безмолвно восторгалось Тобою. Но Это занятие наскучило Тебе  и Ты воскликнула:
   - О, Всевышний! Ты создал меня такой прекрасной! Всё восторгается мною, но я не слышу, не знаю об этих восторгах,  все восторгаются молча!
    Ну как Господу было не внять Твоим мольбам? Он тут же снабдил всех птиц вокруг различными голосами и мир окутал сонм бесчисленных птичьих рулад. Они пели восторженные  песни, восхищаясь Твоей красоте, а Ты слушала и улыбалась…
    Но через день и это Тебе наскучило и ты слегка надув губки, обижено изрекла:
- О, Создатель, мне поют восторженные песни, в которых утверждают, что я прекрасна. Но,  что же это за красота, если никто не хочет меня обнять и ласково прижаться ко мне?
    Тогда Творец направил к Тебе красивую гибкую змею, которая стала ползать у Твоих ног, обвивать Твое тело и тереться о Твою спинку. Полдня Ты испытывала удовольствие, но потом заскучала и уже более требовательно воскликнула:
- О, Творец, если бы я действительно была прекрасна, другие старались бы подражать только мне! Но щегол подражает соловушке, а не мне… Должно быть я не так уж и хороша!
   Внял Господь и этому Твоему капризику, направив к Тебе обезьяну в услужение. Она стала подражать каждому Твоему движению и целых шесть часов Ты была довольна, но потом со слезами на глазах воскликнула:
- Я так хороша, так прекрасна! Обо мне поют, меня обнимают, ползают у моих ног и мне подражают. Мною любуются и мне завидуют так, что я даже начинаю бояться… Кто же меня защитит, Отче, я тебя спрашиваю,  если мне захотят сделать от зависти зло?
    Истинно милосерд и терпелив Господь, ибо он тут же направил к Тебе в услужение льва. Но и в этом случае Твоя душенька была довольна всего лишь три часа, по прошествии которых, Ты требовательно воскликнула:
 - Отче! Я – прекрасна… Меня ласкают… Я – никого! Меня любят, я – никого! Ну, что мне любить этого громадного  урода  льва? Я сама его боюсь и испытываю к нему лишь страх.
   Тут же Творец подбросил к Тебе маленькую хорошенькую собачонку, с бантиком на шее, пушистой белой шерсткой и симпатичной мордочкой.
- Что за прелесть! – восхитилась Ты, подхватив животное на руки,  и залилась звонким смехом,  - Как я ее люблю, - целуя животное в мордочку, воскликнула Ты.
   Теперь у Тебя было все, и просить более у Господа было нечего. Очевидно, это Тебя и рассердило,  ибо ты, чтобы сорвать свою злобу, сердито пнула ножкой собачонку. Та залаяла и убежала. Затем пришла очередь и льву. Царь зверей зарычал и обиженно попятился от Тебя. Наступила ногой и на змею, которая зашипев поспешно уползла от Тебя… 
    Обезьяна в ужасе сама убежала, а птицы возмущенно умолкли. В полной тишине прозвучал Твой голос:
 - О, я несчастная! - воскликнула Ты, ломая руки. - Меня ласкают, хвалят, когда я бываю в хорошем расположении духа, и все бегут, когда я злюсь. Я одинока! О, Создатель! В последний раз Тебя прошу: создай мне такое существо, на котором я могла бы срывать злобу, которое не смело бы бегать от меня, когда я зла, которое обязано было бы терпеливо сносить все побои...
     Подумав, Господь прислал к Тебе меня, Мужчину.

                (продолжение следует)
 


Рецензии
Вик, я и раньше любила мужчин, а теперь буду ещё больше! ☺))))))
Даже поймала себя на мысли, что тоже хочу в ваш клан....
быть капризной женщиной?!
Ни-ни! ☼

Успехов!
Забегу за продолжением... ☺)))))))))

Тина Шотт   19.02.2020 18:56     Заявить о нарушении
Изначально, насколько мне известно, человеческий эмбрион - женского пола...))
Последствия того самого ребра, очевидно...и лишь избранным суждено стать мужчинами... Ох и нелегкая это судьбинушка - быть Мужчиной... Хотя некоторые женщины могут обладать мужскими качествами, как впрочем, и обладающие обликом мужским бывают женщинами по натуре...)
Спасибо, Милости прошу, заходите...

Вик Михай   20.02.2020 10:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.