Сквозь призму бессознательного...

Бред в летнюю ночь


приговоренный

Тоскливо и скверно. Исколоты вены.
И вновь лицемерно молчу о проблемах.
Разбитая плоть. Истерзанный разум.
Такие не любят — без боли и сразу.
Таких не влечет — уйти в голубое.
Такие не ищут забвенья, покоя.
Такие улыбкой скрывают страданья.
И боль их сожжет, не вырвав признанья.


инквизитор

Последний шанс Спаситель дал тебе!
Всю жизнь перечил ты своей судьбе:
Не тех ты слушал и не то болтал,
И ни за что, в итоге, ты пропал.
Но каждому дают последний шанс!
И веру ты свою в залог отдашь.
Свободой ты расплатишься сполна.
А сердце... сердце пусть сгорит до тла!
Так будет легче в этом мире жить,
И ты сумеешь это оценить.


приговоренный

Меня не влечет — уйти в голубое,
И я не ищу... забвенья, покоя...


инквизитор

Последний шанс Спаситель дал тебе!
Не покорился ты своей судьбе...
Взгляни в окно: костер уже готов.
Ты сгорбился под тяжестью оков!
Не вынести тебе такое бремя.
Пусть ты играл, но выиграло — время...


приговоренный

Такие не любят — без боли и сразу...


палач

Есть в них для меня — недоступное глазу.
Безумцы не любят — без боли и сразу,
И копятся боли годами страданий:
Ночами — в подушку и днями — в молчаньи...
И учатся люди под маской улыбок
Скрывать свои шрамы от старых ошибок...
Разбитая плоть. Истерзанный разум.
Такие сдаются не сразу. Не сразу.

детский голос в темноте

Усталость тебе смежит веки.
Твои мысли так далеко.
Я — лучшее в человеке.
Ты только не слушай его.
Ты только не верь этой лжи,
Что прожил свою жизнь зря.
Ошибался? Пускай! Но скажи:
Ты же верил! И создал — меня.
Это ложь, что всем вам сердца
От рожденья даны Им.
Ты сумел идти до конца,
Это сердце сделав своим.
Это ложь, что познанья свет
Ослепляет всех вас грехом.
На тебе даже пятнышка нет.
Ты сумеешь понять — потом...
Это ложь, что ты стал горбат
И уродлив под бременем бед.
Пусть болтают, что захотят!
На тебе — даже шрамика нет...
Это ложь, это ложь, это ложь!
Люди лгут много сотен лет.
Где людей безо лжи ты найдешь?
А в тебе — даже капельки нет!..

инквизитор

Тебе дан очередной шанс...
Не пойму: зачем их дают?
Ты упрямо не слушаешь нас.
Десять слуг твое дело ведут...
Но сегодня, в последний момент, как обычно бывает всегда,
Обернулся Спаситель ко мне, заслонившись от света костра,
И сказал, что чистейший дух, неподвластный уродству и лжи,
Заступался опять за тебя...
Грешник, кто этот дух? Скажи...

палач

Есть в них для меня — недоступное глазу...
Безумцы не любят — без боли и сразу...

25 июня 2010 года.





Загадка

Я, конечно, загадка. Имя мне Неизбежность.
Поцелуй кисло-сладкий вам подарит надежду.
На губах оставляя соль далеких морей,
Я открою полправды тем, кто будет смелей.
Без иллюзий и свиты, и откинув покров,
В дом войду лишь к тому я, кто не трус и готов.
Босиком — как дыханьем — я приближусь к нему,
И мое обаянье отпугнет эту тьму,
И рассеет все вздоры, что пугали, дразня.
Ни к чему приговоры там, где ждали меня...
Я, конечно, загадка. Мое имя — Познанье.
Я оставлю лишь горечь постигающим знанье.
Ни надежды, ни света. Поезд меркнущих лет
Вдаль уносит все это. Неизбежности нет.



28 июня 2010 года





В одиночестве и молчании окруженный толпой людей,
Отгорожен своей печалью, переполнен тайной своей,
Ранен болью, рожденной в сердце и стремящейся вновь туда,
Ты, как раньше, хотел отогреться, но уже никогда, никогда...



04 июля 2010 года


Рецензии
Недурственный бред, с философскими бреднями)))
С уважением С.С.

Сергей Савченко   17.04.2011 01:10     Заявить о нарушении
Знали бы Вы, насколько это не бред...
Спасибо за отзыв)

Нара Айна   17.04.2011 01:44   Заявить о нарушении
да уж... сори...

Сергей Савченко   17.04.2011 01:46   Заявить о нарушении
Нет, ничего)
Спасибо)

Нара Айна   17.04.2011 01:55   Заявить о нарушении