Кладовая

Опять стемнело. Вьюга за окном.
А в доме тихо, и едва ли слышно
потрескивает пламя. И тайком
мой пышный кот крадется к клетке хищно.
А мне тепло. Я в плед укрывшись с головой
мечтаю. И как будто снится,
что в старенькой стою я кладовой,
где сказка детства моего пылится.
О, как хочу я вновь там очутиться!
На узкой тропке, что вела меня
в уютный милый домик (он в лесу таится
и дожидается меня день ото дня).
А рядом с домиком игристый ручеек.
Резвее ветра он журчит и плещет,
и друг его, беспечный мотылек,
отчаянно летает и лампадку ищет.
Деревья возле домика стоят.
Макушки достают до кромки неба!
А на ветвях деревьев тех рядочками сидят
птенцы нарядные и просят крошки хлеба.
Я в гости к сказке часто захожу,
что в кладовой вот уже много лет хранится.
Я не ребенок, только честно вам скажу,
что кладовая эта с памятью роднится!


Рецензии