кхе кхе

Я ОСМОТРЕЛСЯ и сел в Электричку.Куда она идёт не важно, лшбы она шла за город.Я вышел у какойто деревеньки, просканировав деревеньку я обнаружил заброшенный дом.Домк был в преличном состоянии и даже с кроватью.Я махом лёг на койку и забылся в забытьи.Проснулся я от ощущения что на меня ктото смотрит.Продрав глаза я увидел девушку. Она заметив что я не сплю поспешно убежала.Проснувшись окончательно я пукнул.Умывшись водой и почистив от залы печку, затопил её.Очень хотелось есть.Пока печка разгоралась я збегал до блежайшего сельского магазинчика.Купив там по сходной цене яйца куринные, колбасу, масло сливочное, бикон и булку свежего хлеба я пришол домой.Уголь в печи уже разгорелся как надо.По завтракав иишнецей я отправился осматривать окрестности..Проходя мимо одного из домов я увидел утреннию знакомую.


Рецензии