Ангел. Глава 2

Очнулась она как будто и не дома, но и не на улице, на больницу это тоже похоже не было. Стараясь приподняться, Кира заметила, что лежит на полу. Мебели не видно, людей тоже.
 
Что-то случилось, но она никак не могла вспомнить что.

- Кира, ты уже очнулась? Нам надо обсудить кое-какие детали твоего пребывания здесь. – голос заставил Киру насторожиться и внимательно присмотреться к помещению, в котором она находилась.

- Кто ты? Где я? Что случилось? – спросила Кира, превозмогая боль и смертельную усталость.

- Я – ангел, ты можешь тоже стать им, если захочешь.

- Где я?

- Ты там, где тебя не будет никто обижать, там, где ты будешь счастлива.

Кира вдруг поняла, как она жила, осознала всю жестокость бытия и решилась. Как глупо с её стороны, но все-таки.

- Хорошо. Я буду ангелом. – решительно произнесла она. (Хорошо хоть не сказала: "да, я согласна", звучало бы не менее пафосно)

- Молодец! Сейчас тебя будет немного тошнить, но ты не переживай, это совершенно нормально.

И правда. Всё вокруг закружилось и на Киру обрушился поток тёплого воздуха. Она чувствовала, что с ней происходит что-то невообразимое. Как здорово, как волшебно было ей в тот момент. Почувствовав, что может летать, девочка закружилась в параде облаков и тумана. Здесь были все её родные и умершие друзья. Она была счастлива, и хотелось, чтобы это счастье было у кого-то ещё. Хотелось поделиться радостью со всеми людьми Земли.

Она проснулась, как в бреду. Встав, она не понимала, что происходит. Всё происходившее вчера как-будто заволокло туманом.

        Казалось, произошло что-то важное, что-то, что перевернуло её жизнь...

        Она вспомнила все. Вся жизнь пролетела перед глазами (хотя, кажется это должно было произойти раньше, перед тем, как...).

- Меня ж машина сбила! Точно... Но как тогда...

- Доброе утро, ну скорее день конечно, но все равно, - мягкий бархатистый голос нарушил её раздумья

- Утро доброе.. я что, умерла?

- Да, умерла, это может показаться странным и уже неоригинальным, но ты теперь одна из нас.

- Одна из вас?

Как в сериале прям... увлекалась в детстве, но там хоть давали стикеры со временем и местом смерти, да и имя называли... А я перед собой, да и где-нибудь рядом не видела никого... только машина...

- Скажите, а вы случайно не знаете, кто сидел за рулем той машины, которая меня сбила? - глупый вопрос, но попробовать то стоило...

- Конечно знаю. Это был я.

Как обухом по голове. Опа-на. А что, все разговоры о добрых ангелах, которые любят всех людей вселенской любовью, всегда заботятся об их благополучии... это что, все выдумки? Боже, куда я попала...

- Вы... но... зачем?

- Ты была нужна нам больше, чем на Земле... только и всего

- Но ради этого совсем необязательно было меня жизни лишать! Было же все хорошо! Просто отлично, я даже была счастлива! Все, о чем я мечтала, исполнилось... так зачем же нужно было меня лишать жизни!? Если это из-за того, что я в подростковом возрасте мечтала умереть, так это давно прошло...

- Понимаешь, Кира... счастье ведь не в успехе, не в славе, не в деньгах... Скажи, ты хоть раз любила?

- Любила? Зачем этот вопрос? Я не могла любить, ведь я даже не знаю, что такое любовь! Этим вопросом задаются все, рано или поздно... Нет, я никого не любила, да, быть может брата... но он умер незадолго до моего рождения... а так... Любовь убивает человека, ни к чему его не приводит. Любовь разрушает, поглощает с головой и не отпускает. А мне нужна учеба, соревнования, мое творчество... мне некогда тратить время и эмоции еще и на другое, всеобъемлющее, всепоглощающее чувство...

- И ты еще спрашиваешь, зачем мы лишили тебя жизни? - человек вышел из тени, было видно, что он усмехается

Нет, ну правда, он что, всерьез думает, что я поверю в то, что меня лишили жизни только потому, что я не любила? Ну это же просто смешно...

- Вы такой, кхм, дружелюбный... как же Вас зовут? - усмехнувшись, спросила девушка

- Как зовут? У меня много имен... да, неоригинально, но правда... у каждого из нас много имен, какое ты хочешь услышать?

- Какое попроще и часто употребляется, если не трудно

- Попроще... ну, предположим, Азазель***, так тебе больше нравится?

Азазель, откуда мне знакомо это имя... неужели...

- Так ты падший ангел? Ха, а я то думала, зачем меня убивать кому-то... Ну теперь все понятно... хотя, знаешь, то, что в некоторых легендах тебя называют Сатаной тебе должно даже льстить

***Азазель был одним из предводителей двухсот падших ангелов, которые, согласно "Книге Еноха", спустились на землю, чтобы жениться на смертных женщинах. Азазель якобы научил мужчин обращаться с оружием, а женщин познакомил с косметикой (поощряя тем самым их тщеславие).(Прим. автора). Можете прошерстить Интернет, если интересно поподробнее узнать о нем.

- Ты ж вроде по легенде был привязан Богом к скале, как же выбраться то удалось?

- Ну, знаешь,твои познания меня еще раньше поражали, но я не думал, что ты увлекалась религией...

- Не увлекалась, но кое-что знаю, как ты вообще посмел так открыто выступать? Там, что наверху,за тобой присматривать некому? - Кира теперь действительно разозлилась

У него и правда много имен, но мог бы хотя бы Мефистофелем назваться, не так пафосно и очень понятно сразу...

- Ты не понимаешь, ты нужна мне, - в голосе демона (теперь мы уже точно знаем, что ангелом его называть нельзя) чувствовались нотки скорби и он действительно упрашивал (!)
Киру помочь ему.

- Ты что, с ума сошел!? - даже с демонами Кира не растеряла пылкости и смелости, - Я никогда и ни за что не буду помогать тебе!

- Кира, прошу тебя, без тебя мне не справиться... И если ты помнишь, то вчера согласна была присоединиться, - использовал последнюю надежду Азазель

- Я была согласна творить добро, присоединиться к ангелам, но с демонами сотрудничество не веду. Поищи себе какого-нибудь другого делового партнера! - парировала девушка, не зная, откуда в ней взялось столько смелости, - наверно легенды сильно преувеличивали твою мощь, раз ты просишь помощи у меня!

- Я правда ослаб, но я все еще обладаю своей мощью, но мне нужна помощь, чтобы восстановить её полностью.

Господи, куда я попала! Может это только сон и все это, лишь фантазия моего воспаленного мозга? Интересно, он действительно думает, что я не читала легенды? Я же писала про ангелов, неужели можно писать без прочтения специальной литературы? Книги - это вымысел, да, согласна... но "сказка - ложь, да в ней намек"

Продолжение:
http://www.proza.ru/2010/10/29/1165


Рецензии
Да уж, мало того, что погибла, так ещё и прямиком к демонам. Да уж... удачи в творчестве.

Александр Михельман   05.07.2011 19:07     Заявить о нарушении
"повезло" как никогда)
спасибо,

Кира Огонь   08.07.2011 09:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.