Молитва. Эпизоды



Электричка опять встала. Снова пропускали какой-то литерный поезд, и когда тронемся неизвестно, может через минуту, может через час.
Электрички я вообще не любил, ездить любил, а электрички нет. В них скучно и долго, жарко и воняет то ли сажей, то ли палёной резиной, деревянные сиденья больно давили мою детскую задницу, хотелось пить, но не было туалета, и потому приходилось бороться с жаждой, а иногда и с ней, и с внезапными позывами «по маленькому».
То ли дело поезда. Расстелит мамка постель на верхней полке, я любил лежать именно сверху, уляжешься и наблюдаешь медленно плывущий вдалеке пейзаж, или стремительно проносящийся вид вблизи из окна вагона. Всё ж развлечение. Проводницы чай разносят, и туалет закрывается только на станциях. А особенно нравился стук колёс на стыках и стрелках.
Не, в поезде значительно лучше. Но в поезде мы ездили только к тёткам в Ярославскую область, а сейчас путь держали в Марганец, к какой-то сестре отца, который оказался отчимом. Я был ещё мал, лет шести-семи от роду, пока ещё этого не знал и считал его отцом, с которым, почему-то не заладились отношения. И не то чтобы я его боялся, но относился к нему настороженно, как к кому-то неизвестному и непонятному.
Судя по всему остановка обещала быть длительной, народ потянулся к выходу, спокойно передоверяя вещи малознакомым соседям. Пошёл и я, стараясь не отставать от отца, пока будем называть его так. Минуя грязный и прокуренный тамбур, слез с высоких, грязный и неудобных ступенек,  при этом изрядно вымазав руки, и спустился с небольшой насыпи.
Первым делом  сбегал в придорожные кусы, и освободившись от тяжести дорог, вздохнул, наконец-то, свободно. Теперь я мог оглядеться по сторонам.
Степь изнывала от  жары. Солнце палило нещадно, и редкие, маленькие облака не давали достаточно тени раскаленной земле. Трава почти вся высохла, лишь какая-то колючая живность с жёсткими листьями и страшными шипами на конце, стойко переносила все тяжести южного лета, оставаясь маленькими зелёными островками на безжалостно выжженной почве. Я старался обходить этих монстров, ибо в открытых сандалиях можно легко загнать колючку в палец.
Степь замерла, затихла, ни ветерка, ни звука, полное безмолвие, если не считать гомон разминающих ноги пассажиров, что мне превосходно удавалось. И что интересно – я слышал шмыгнувшую в траве ящерицу, и совсем не слышал противную, визгливую тётку с огромными узлами, и шумных дядек, всю дорогу о чём-то жарко споривших. Я полностью ушёл в свой мир.
Меня больше интересовали одуванчики и трутики, за которыми я открыл нещадную охоту. Одуванчики обычно быстро надоедали, а вот трутики смешно жужжали в маём маленьком кулачке, и щекотали лапками ладонь. Потом я их отпускал. Медленно разжимая по одному пальцы, наблюдал, как они сразу  замирали, ещё не веря своему счастью, потом шустро улетали.. Иногда случались оказии, и вместо трутика ловилась пчела. Всякое бывало – мир познаётся через боль.
Наигравшись с насекомыми, через ладошки стал смотреть на солнце,  тонкая кожа просвечивалась, и казалось, что я сам держу его в руках.
Вдруг, меня оторвала неведомая сила, и растеряв по пути всю мою безмятежность, потащила к грязно-зелёному змею по имени «электричка».
Это был отец. Я настолько заигрался, что прослушал предупредительный свисток этого чудовища, тонкий, противный и обрывистый, словно пьяная флейта захлебнулась слюной, не слышал и сердитых криков зовущего отца, я ушёл в свой маленький мир и совсем забыл про большой.
Теперь я болтался, как тряпичная кукла, встряхивая всеми конечностями на ухабах. Змей негромко лязгнул и тронулся. Отец уже почти добежал со своей, крайне неудобной, ношей к вагону, и протянул  одну руку к поручню, второй крепко зажал меня, но поручень стал уходить, и как не старался отец, он не мог никак дотянуться нескольких сантиметров. Время превратилось в вечность. Стараясь догнать уходящий вагон отец поднажал, отчего я почувствовал сильную боль, солнце нещадно палило, дышать стало трудно, и вдруг, я увидел, что это не электричка, а БТР с дырявым бортом и горелой кормой, колёса бросают грязь, по борту стучит чей-то привязанный котелок, на башне сидит «Гном» и машет рукой.
И тут я испугался. Я испугался степи, солнца и одиночества. Что есть мочи закричал то ли «мама», то ли «мина», и…
И проснулся.
Я опять проснулся в холодном поту, била мелкая и противная дрожь, ломило весь скелет, в голове ещё стоял мой собственный крик.
Снова эти чёртовы сны, обязательно реалистичные, и страшные именно своей реалистичностью. Мне от чего-то было страшно, хоть, наверное, и не сны тому виной.
Однако к чему бы это?
Детство и война в одном флаконе?
В прочем нужно выкинуть весь хлам из головы, иначе может поехать крыша, а это чревато… Для кого-то чревато.
Тяжело ступая прошёл в ванную, и сунул голову под холодную струю, дождавшись когда она изрядно остынет, потом на кухне сделал холодный и плохой растворимый кофе, опрокинул его двумя глотками для бодрости духа, и открыл окно.
Окно выходило во двор хрущёвской панельной пятиэтажки, в котором надрывно рычал экскаватор, роя по среди дороги траншею, в песочнице стоял пацанёнок в шортах и выбившейся майке, в руках он держал красный пластмассовый самосвал и молча наблюдал работу большой машины. Больше не было никого и ничего, ни машин, ни людей, ни кошек с собаками, даже птицы не летали.
Глядя на его белобрысый затылок с высоты четвёртого этажа у меня, вдруг, защемило сердце. С нехорошим чувством я перевёл взгляд дальше и увидел посёлок системы «частный сектор», за которым, в дымке, виднелся строящийся новый район. Мне снова стало холодно и жарко одновременно, ибо я находился не в привычном бункере, а в квартире в которой вырос за номером тринадцать. Вот почему я здесь ориентировался, как у себя дома, ибо я и был у себя дома.
Зашевелились волосы на голове словно клубок слизких змей, и посыпались, как из дырявого ведра вопросы:
Как я сюда попал?
Что за мистика?
Неужели я снова сплю?
Сон во сне, это вообще возможно?
Я сошёл с ума или умер?
Со страхом глянув снова во двор, я увидел пустую песочницу, отсутствовал и экскаватор, лишь возле ржавой горки раскачивалась пустая качель и протяжно скрипела.
Откуда то послышался звон курантов, и тут я действительно проснулся.
Меня бил озноб, но это не был болезненный озноб, это двадцать лет беспрерывной войны давали о себе знать. Двадцать лет со дня развала империи. Неприятие действительности, внутренняя и внешняя борьба, балансирование на лезвии ножа начали давать сбой, и прорываться наружу приобретая самые уродливые формы, вселяя липкий и ползучий страх.
Тяжело поднявшись с примитивной кровати, сооружённой из каких-то ящиков, с трудом переставляя ноги я  прошёл в угол бункера, где не взирая на насмешки и ругань, устроил «красный угол» из примитивных иконок марки «ширпотреб», дрожащими руками зажёг свечи перед образками, и опустившись на колени, минуя всех святых обратился лишь к Нему:
«Не для себя прошу, Господи!  Но дай мне силы повести за собой, и укажи путь, ибо их путь кончен и нет пропасти края, и стоят они над пропастью, и многие сделали шаг, и умер разум их.
Вразуми их, Господи! Ибо я не в силах, вразуми и отведи от ямы, в которой приготовлено кострище им, не ведают что вторят, куда идут, что желают. Упаси их от желаний их, ибо желания их несоизмеримы с разумом, ибо желают они Всё,  а их Всё, это погибель Всему.
Прости их, Господи! Не тебя предают, себя предают, ибо Тебя не ведают. Открой глаза им, но не ослепи, дай слух, но не оглуши, верни им разум и души их.
Помоги им сейчас, ибо завтра пропьют святыни, растопчут слуг Твоих, зальют кровью алтарь и лик Твой.
Дай силы пройти остаток пути на ногах, дабы не быть обузой для идущих.
Дай силу разуму, чтоб не померк он, дай ему силу выдержать безумие века.
Дай силу, или отпусти.
Спаси, сохрани и помилуй нас, Господи!
Аминь.»


Рецензии
Жаль Женя. что Вы несколько ограничены, дальше шланга не идёте, хотя с Вами иногда интересно побеседовать(ей, Богу, не вру), вот и сейчас порадовали. Слава Богу, я не "гений" и тем более Чак Поланский. Ну, это мелочи.
Смею Вам заметить, что "вшивым" я Вас не называл, так что сей отсев мимо(камнем назвать сложно, ибо слишком мелок). А вообще мне нравится Ваша тяга к сомоутверждению, такая подростковая потребность, когда казаься важнее нежели быть, ибо быть ещё не успели -- Вы снова напомнили о СВОИХ успехах в деле спасения живности и зелени, с чем Вас и поздравляю, хоть чем то дельным заняты. только ведь нет никакой "убийственной жары", всё в норме, ибо Природа-мать мать знает, что делает. В своё время нелюбимые Вами автократы старались сделать всё, дабы Вы закалили свой организм, и переносили все невзгоды, не стоически, а комфортно, к сожалению Вы не воспользовались данными, совершенно бесплатно, возможностями...
Пиариься на "тварях божьих" и "братьях меньших" весьма мелько и неубедительно. Ни в молитве, ни в политике церкви и государства(которое ещё строится) Вы, увы... Так, что суждения Ваши, всё больше, похожи на заказные, я с таким добром встречаюсь в реале постоянно, и уже довольно скучно.
К стати, "Эпизоды" небольшой цикл, он выделен в отдельную книгу, если вдруг захочется что-то разобрать, то прошу. а нет, так нет...
Удачи. И не изнывайте от жары, ибо её нет. Успеха

Игорь Иванов 2   25.07.2010 10:45     Заявить о нарушении
Женя, смотрите ширшее на всё, нужно уничтожать препятствия, а не шаманить, опять спущусь в авторитаризм, там помтиться полив был регулярный, и за это несли личную ответсвенность чиновники, при демократизме, мало того, что чиновника стало слишком много, много больше чем было, и очень много больше чем нужно, так и ответсвенность у них из человеколюбия убрали, личную ответсвенность, прибавьте сюда комерцинизацию сознания, опять же эголитарное возведённое в абсолют(своя рубашка, карман и прочее), наличие излишних свобод, право человека над законом, и прочие демократические приятности и может вам и нарисуется реальная кортина "свободного мира". И это проблемы не исвлючительно Российской империи, а всего "Свободного мира", обмельчал человек, массы, общество везде, излишнее довольствие развращает. А у нас дожди недавно только прекратились, лило не по детски, бандерлоги ваще утонули... Синопритков я вообще не слушаю, ибо мне хоть камни с неба, но на работу идти под эти самые камни, ибо людей, на тебя расчитывающих, не бросишь. Так что природные катаклизмы для меня вроде как не существуют. К тому же я люблю стихию, любую -- сростаешься с природой, понимаете ли...
Не мельчите Женя, всё будет хорошо...

Игорь Иванов 2   25.07.2010 12:31   Заявить о нарушении
Ну вот, Женя, Вы опять на лица свалились. То что аргументов у Вас нет, это понятно и ежу в лесу, но вот скатываться до личного ЧЕЛОВЕКУ не гоже, НОРМАЛЬНОМУ человеку. А Вы стало быть себя к таким не причисляете, что ж, это Ваше право, ибо живёте Вы в свободной стране, демократия, понимаете ли...
Удачи, Женя...

Игорь Иванов 2   25.07.2010 13:49   Заявить о нарушении
Придётся, видимо, всё же ставить вопрос перед администрацией сайта. Вам, Донской, что в лоб, что по лбу. Русского языка не понимаете.

Чистильщик   26.07.2010 19:50   Заявить о нарушении
Да, пусть болтается, а то скучно порой... Женю надо беречь, дабы тонус держать, он безобидный, хоть и хамовитый иногда...

Игорь Иванов 2   26.07.2010 20:15   Заявить о нарушении
Куда поставите, Евгений?
Кстати, вы уже слышали о самом Большом Позоре Америки? На днях в сети опубликован так называемый "Дневник афганской войны 2004-2010"... Дяде Сэму уж лучше удавиться:))))))))))

Чистильщик   26.07.2010 20:53   Заявить о нарушении
Женя, Вы сейчас скучны, как дрожжи в клозете. Выпейте чайку, валерианы, слюнки салфеточкой примите, и спатки, а то, упаси Бог, давленице поднимется. Хамством своим и захлебнётесь, а то я в Вас, к сожалению, узнаю адептов БЮТ, так же неадекватно ся ведут -- до зелёных слюней.
Я з Вас переживаю, однако...

Игорь Иванов 2   26.07.2010 21:04   Заявить о нарушении
о! метелкина месть...

и тупое модерирование, когда вместо моей рецки сентенция автора...
Тоже этого деятеля, вдохновляют воспоминания...
Типичный представитель того что вы так любите Иванов 2...
Вот и общайтесь друг с другом...
Только челюсти не поломайте... от зевоты...

Евгений Донской   26.07.2010 23:25   Заявить о нарушении
Метелкин, у тебя деятельный последователь нарисовался. С твоим лозунгом:
"Вечером Усольцев, якобы ранее служивший в Чечне, в пьяном виде подошел к троим подросткам из ЧР, отдыхающим во дворе, и стал их избивать, выкрикивая: "Я вас давил в Чечне и здесь буду давить".

Поздравляю!

Евгений Донской   27.07.2010 08:22   Заявить о нарушении
Увы, Донской, я не употребляю спиртного. И, судя по Вашим рецензиям, Вам не советую.

Чистильщик   27.07.2010 17:55   Заявить о нарушении
Вль Вам, Жень, не прёт! Я то же не пью спиртного, с пьяными предпочиьаю беседовать молча. Они так забавно лепечут что-то, что-то бессвязное, нелепое, но многозначимое для них. Внимательно следят, дабы собеседник внимал этомо лопотанию, через время вставляя -- "Ну, ты понял, да?! Ну, кода тебе понять! Ну и так далее в том же духе. С Вами прроисходит нечто подобное, Вы пишете какие-то "рецки", над которыми потом "модерирует" целый штат "внештатных сотрудников", Вы считаете, что облаять Россию, в угоду демократическому Западу, и есть высшее проявление патриотизма, переходите быстро в агрессивное состояние, немотивировано пытаясь укусит оппонента...
Осторожно Женя, ибо это всё симптомы... Уж не хотелось бы верить...Но пока не научитесь разговаривать человеческим языком, придётся считать именно так...
Берегите ся, Женя...

Игорь Иванов 2   27.07.2010 20:46   Заявить о нарушении
Игорь, дудя по орфографии этого сообщения выпили именно вы...

Я не строгий трезвенник, да и не ваше это дело мораль мне читать на эту тему...

Метельщик, я про соответствие твоего текста (полной копии) и текста этого кекса...
А у пьяного на языкке...

Иванов2 вы все никак не можете врубится что то что я говорю о русских и России касается прежде всего именно русских и России...
Что это проблемы России...
А вы определив себя в самые правоверные патриоты долдоните только про ужасную Америку...
А вы б меньше об Америке пеклись, чаше свою землю поливали, долдоны!

Евгений Донской   27.07.2010 22:06   Заявить о нарушении
Евгений, вы проигнорировали мою реплику относительно самого большого позора Америки.
Ну что Вы про Россию, ей-богу? Давайте про загнивающую америку лучше поговорим, а?
Думаю, что пора настала уже)))))) Пусть про Россию американцы говорят на своём американском сайте, а мы будем про них?

Чистильщик   27.07.2010 22:18   Заявить о нарушении
Лично я живу в РФ.
Мне своя рубашка ближе...

Но если вы встанете на колени и попросите пощады, то можно поговорить и о США...

Евгений Донской   28.07.2010 14:32   Заявить о нарушении
Женя, я по духу великоросс, имперец, ибо империя есть суть госуларственности Росийской, и Вас, большевиков, немножко недолюбливаю, не Вас лично, ибо Вы безобидны и немощны, дальше слезливого "сам дурак" не потянете, а сие не опасно для России. Поливайте лучше огород. И коли Вам доставляет удовольствие, то описок и прочих мелких небрежностей, я Вам оставлю специально, а то без темы останетесь...
Удачи...

Игорь Иванов 2   28.07.2010 20:11   Заявить о нарушении
Евгений, не пользуйтесь осетриной второй свежести.
Читайте оригинал - http://wikileaks.org/wiki/Afghan_War_Diary,_2004-2010

Чистильщик   28.07.2010 22:53   Заявить о нарушении
Игорь, у вас кроме великоросского духа то мозги есть?
Не все же духом единым...
Кончилась Россия.
В начале ХХ века, не без усилий вашего брата, не желавшего двигаться вперед...
Пришли большевички и запихали Россию матушку из начальной стадии капитализма в феодализм эпохи Иоана Грозного...
Кстати эти песни пр державу пели все самуе крупные разрушители страны... До сих пор поют...
Человек главней всего этого бреда и предмета больших спекуляций...
Сколько можно без штанов гордицца общественным строем?
Не надоело?
И при этом только качать из родины все соки... Под разговоры о вставании с колен...

Евгений Донской   29.07.2010 00:04   Заявить о нарушении
Метельщик, то есть ты уже этот свежак заглотил, переварил и отрыгнул?
Ну и в чем Латынина неправа... Только концептуалюно, без водицы... и говна.
Че там у тебя в методичке?

Евгений Донской   29.07.2010 00:08   Заявить о нарушении
И, метелкин, какое это все имеет отношение к РФ?

Евгений Донской   29.07.2010 00:09   Заявить о нарушении
А мы говорим сейчас об обосранной Америке, Донской.
При чём тут Россия?

Чистильщик   29.07.2010 00:21   Заявить о нарушении
"Электричка опять встала. Снова пропускали какой-то литерный поезд, и когда тронемся неизвестно, может через минуту, может через час.
Электрички я вообще не любил, ездить любил, а электрички нет".

Где здесь Америка, метелкин?
Или тебя вши едят не по децки?
Выражение образное...

Евгений Донской   29.07.2010 00:40   Заявить о нарушении
понятно...
я нажимаю на кнопки, вылетаешь ты, метелкин...

Евгений Донской   29.07.2010 18:48   Заявить о нарушении
Разве я сказал что-то оскорбительное?

Чистильщик   29.07.2010 20:14   Заявить о нарушении
Женя, большевики, это Ваш брат, демократа, и от туда же прийдёный, навязаный, с помощью тех же методов, играя на обиженых... Вам этого не понять, ибо вы не стремитесь понять, и лечить Вас, это как лечить алкоголика, который совершенно не желает лечиться, полностью бесперспективное занятие...
Уж если для Вас Россия кончилась, то ...
Удачи, Женя...

Игорь Иванов 2   29.07.2010 20:31   Заявить о нарушении
она Россия кончилась сначала для дворянского сословия, потом для инженеров и профессуры, потом для писателей и артистов, а теперь и просто для русских.
Людей которые владеют русским языком как родным, имеют совесть и неравнодушны к тем гадостям которые делают от их имени и от имени их Родины.
Родины щегла а не путинской шайки...

Большевики - демократы?
Поздравляю вас!
И после этого вы на мои определения обижаетесь и требуете аргументов?
Большевики первое что сделали так это размежевались с социал демократами, уважаемый...
И дальше размежевывались до полной тирании...

А ваши сравнения позднего самодержавия и раннего большевизма просто типичная демагогия ньюмонархистов, среди которых долго витийствовал Никита Михалков...

Вы, извините, но для меня авторитет Михаила Булгакова поболе будет, чем ваши глупости о России...

Евгений Донской   29.07.2010 22:04   Заявить о нарушении
"Разве я сказал что-то оскорбительное?"
Ваш патриотизм это насрать на чужую Родину.
Ведь кому то и США Родина... Это, я так понимаю, высшее проявление патриотических чувств.
Ваши действия и слова оскорбительны для всякого совестливого, умного человека, метелкин...

Евгений Донской   29.07.2010 22:09   Заявить о нарушении
Женя, доктор не может обижаться на пациента... К стати, у вас тяжёлая работа, просите у хозяев прибавки, нервы расшатанные ремонтировать... я же говорил, что Вы ничерта не поймёте, ввиду неспособности понимать...
Да и Булгакова то, толком поняли ли, ещё вопрос вопросов...
Перефразировав отто Бисмарка можно сказать, что демократию можно строить в той стране, которую не жалко...
Ни кто в мире ещё не занет как вылезти из демократического болота, вот и впихивают сии обноски всем кому не попадя, только Вам опять не понять почему...
Не напрягайтесь. большевик всё же производная первых демократов, и к сожалению не последних...
Удачи...

Игорь Иванов 2   29.07.2010 22:14   Заявить о нарушении
И я так и не услышал от вас контраргументов в свежайшем виде, относительно аналитики конкретных эпизодов от Латыниной...
Кроме обычного в таких случаях злобно глупого выхлопа...
Итак в чем "обосрались" США в Афганистане то?
На конкретных примерах пож...

Евгений Донской   29.07.2010 22:16   Заявить о нарушении
Иванов, у вас просто нет аргументов, от этого и желание вызвать психическую...
А ваш случай позлее будет.
В вашей истории болезни психиатры пишут незатейливо:
Психически здоров. просто дурак.
Только последний дурак может в современном мире отрицать демократическое устройство общества как прогрессивное, дающее человеку максимальные возможности для самореализации при сохранении жесткой конкуренции... да еще притащить, в качестве аргумента высказывание Бисмарка...
Вы б еще Иоана Грозного процитировали... Его мнение относительно новгородского Вече...

Евгений Донской   29.07.2010 22:24   Заявить о нарушении
Донской, я дал Вам ссылку, это секретные материалы военных ведомств США о ходе войны в Афганистане. Читайте сами. Весь мир уже пальцем показывает на Белый Дом, один Вы не в курсе.
Несолидно.
Скажите, а Вы действительно верите, что демократия реально существует?
Ну Вы же взрослый человек, Евгений:)))))))))

Чистильщик   29.07.2010 23:48   Заявить о нарушении
Ага, метелкин, я сам себе контраргументы поищи, а вы в сторонке за меня порадуетесь...

Может вам еще полы помыть?
Что значит весь мир?
Я дал вам ссылку на убедительный (для умного человека признающего логику) анализ этих документов. Другого я ничего не нашел, что могло бы скомпрометировать США...
А вы не зная броду, сами не читая, осуждаете, спрятавшись за мнение "всего мира"...
Ваш русским языком написали эти "секреты" только Гардиан неизвестны, Гуглу это известно давно.
И что там против США то?
Что их деньги разворовывают и афганцы и пакистанцы?
Или вот такие "ужасные" сдлучаи:
"The Guardian заклеймила американцев позором за то, что «the US covered up evidence that the Taliban have acquired deadly surface-to-air missiles».

Это не совсем так.

Да, в документах можно найти случай, когда 30 мая 2007 года транспортный вертолет CH-47 был на глазах свидетелей поражен ракетой «земля-воздух». Свидетели четко видели дымный след, который оставляет подобная ракета, но, несмотря на это, майор Джон Томас заявил «Рейтеру», что вертолет был сбит из стрелкового оружия.

Но это практически единичный случай. Афганцы использут «стингеры» редко и в основном неудачно, и утверждение The Guardian представляет собой куда более серьезную ложь, чем мелкое вранье майора Томаса".

Это вас (и весь мир) возмутило?

А может обратить внимание прежде всего вот на такие сравнения:
"Пример: американский патруль открыл огонь по автобусу, водитель которого не затормозил. Четверо убитых, 11 раненых. Напомню, что в России в такой ситуации капитан спецназа ГРУ Ульман добил всех раненых и сообщил, что уничтожил террористов.

Другой пример: при неудачной попытке ликвидации ливийского боевика Абу Яхья аль-Либи пять ракет, выпущенных по его базе, убили семерых детей. Бойцы Task Force 737, прибывшие на место, обнаружив, что один из детей еще дышит, 20 минут делали ему искусственное дыхание. В России тоже есть «эскадроны смерти», но они действуют по-другому. Они убивают детей, а потом называют их террористами.

Из документов выходит, что нередко успешные операции американцев приписываются афганским частям, чтобы поднять их статус. То же самое делал СССР в Афганистане. Но в Чечне уже такого не было. Ровно наоборот: случайную гибель боевика намедленно называли операцией и награждали за нее непричастных. За гибель Басаева ордена и медали получили 26 человек, включая двух женщин".

А, метелкин?
Кто здесь обосрался то?

Евгений Донской   30.07.2010 08:40   Заявить о нарушении
Вы обосрались по полной, Евгений.
Почему Вы сравниваете США и Россию всё время, мне непонятно? Будем говорить ТОЛЬКО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о зверствах солдат США в Афганистане, о из рук вон плохом американском оружии, а про Россию будм говорить в другой раз, идёт?

Чистильщик   30.07.2010 17:19   Заявить о нарушении
Женя, мне уже скучно, и давно...

Игорь Иванов 2   30.07.2010 20:26   Заявить о нарушении
Не идет.
Ибо все познается в сравнении.
И никак иначе.
А то вы сейчас идеалы повытаскиваете и будете от них танцевать..
А я в таких танцульках не участник...
На поле боя две силы и всякая аналитика касается именно сравнения.
Иначе это пустая трата времени...

Вы ушли от всех вопросов, навязав мне какую то софистику.
Вы никакой полемист.
Мне неинтересны...

Ничего вы предоставить не можете кроме злобного выхлопа в страну, которая не раз доказывала свою реальную дружбу по отношению к русскому народу...
Это свинство...

Могу себе представить как бы РФ сейчас повоевала в Афгане...
Сначала добрейшие православные отравят все земли где растет анаша и все остальное, затем получив таким образом все население в виде партизан начнет фигачить Градами моджахедов...
В результате все афганцы от мала до велика будут воевать с русскими...
И своей территорией не обойдутся.
И будет в Москве и Питере в метро тихо тихо...
Потому как ездить никто не будет...

СССрская армия ничего не могла сделать, а уж разложившаяся, необученная российская...

Американцы сдерживают талибан, а вы радуетесь их проблемам...
Ну кто вы после этого как не дурак?
От таких патриотов России и не живется...

Евгений Донской   30.07.2010 20:39   Заявить о нарушении
"...которая не раз доказывала свою реальную дружбу по отношению к русскому народу..." (Е. Донской)

Дружбу - за наличные????

:)))))))))))))))))))))))))))))
))))))))))))))))))))))))))))
)))))))))))))))))))))))))))

Донской, я предполагаю две вещи - после такого Вашего ПЕРЛА. Это 1. Вам платят за вашу деятельность по очернению России (маловероятно, поскольку получается бездарно и смешно). 2. Вы полный и редкостный дурак.

Продолжайте своё соло шута горохового, вы развлекаете весь сайт. Теперь удаляюсь, но буду за Вами присматривать - на предмет нарушения правил общения. Помните, что чаша терпения не бездонна.
Желаю удачи.

Чистильщик   01.08.2010 21:50   Заявить о нарушении
За наличные с РФ дружит Науру и Венесуэла.
Стыдно этого не знать, метелкин...

Евгений Донской   03.08.2010 00:55   Заявить о нарушении
Что касается полемики, Евгений, то я предпочитаю противника более сильного, чем я сам, или, по крайней мере, равного.
Вы в этот список не входите.

Чистильщик   03.08.2010 01:01   Заявить о нарушении
Метелкин, ты удаляешься лишь потому что кроме бессильной ненависти к США, исторической безграмотности и тупого камлания ничем не обладаешь...
Ни одного аргумента кроме идиотских скобочек тобой не явлено, но зато ты, блюститель нравственности и борец за культуру быта, назвал меня дураком и шутом...
В твоем мире кривых зеркал, где стукачество возведено в принцип, а вранье и клевета является проявлением патриотизма, лучше быть шутом чем подобострастным Уймановым и скучающим Ивановым 2

Ни тебя метелкин, ни твою свору жалобщиков я не считаю оппонентами.
Вам давно уже нечего сказать кроме как гадости о соседях, но при этом вы нагло требуете уважения к дискуссии и к себе лично...

Скажу честно - не уважаю и пишу исключительно из расчета на прочтение другими, дабы другие не чувствовали себя одиноко в вашем совковом болоте...

Ваше время неумолимо подходит к концу.
Время бездарных злобных троллей, способных только паразитировать на чужих правилах...

Свобода неминуемая стадия развития человека и общества и в подобных охранителях ни человек, ни общество не нуждается...
А более ты, метелкин ничем не примечателен.
Ступай в будку, грызи свою кость...

Евгений Донской   03.08.2010 09:24   Заявить о нарушении
Какая помпа, сколько дешёвого пафоса! У Вас весь пар в гудок уходит, Евгений, а паровоз стоит на месте)
Вы даже ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО не понимаете, о чём тут поразвесили свои портяночные лозунги, от которых смердит демагогией.
Свобода? Вы хоть знаете, что это такое? Залудить стакан и послать всех на ***? Свобода а-ля Донской)))))

Чистильщик   03.08.2010 18:16   Заявить о нарушении
Берг, вы убогий доносчик, рассуждаете о свободе?
Не смешно...
Вам нечего сказать кроме как метнуть в меня говном...
Но все мимо, зато вы весь в дерьме...

Евгений Донской   03.08.2010 21:43   Заявить о нарушении
Вы отгородились от мира стереотипами, Евгений. Поэтому мыслите линейно. По-настоящему свободный человек свободен ото всего, в том числе и от деления людей на специальности))))

Чистильщик   03.08.2010 22:41   Заявить о нарушении