***

Земля обетованная
Когда Господь Бог вывел евреев из Египта и гонял их сорок лет по пустыне, он понял, какую ошибку он совершил. До Господа Бога дошло, что не того человека он послал в Египет для освобождения евреев. Надо было послать Льва Давидовича Бронштейна – Троцкого. И он бы сделал там революцию. Стоило только пообещать египтянам, вернуть им землю, отнятую еще Иосифом, и фараон полетел бы с трона кувырком. И евреи могли бы заняться построением коммунизма почти на три с половиной тысячи лет раньше. Но так как изменить прошлое не могут даже Боги, то Господь решил оставить все как есть, пустить евреев пока в землю обетованную, а Троцкого приберечь для России. Евреи уже вошли во вкус легких побед, им очень понравилось грабить и убывать, и самое главное, что им понравилось, это то, что Господь Бог разрешил им забирать себе невинных малолеток для сексуальных развлечении. Только после победы над Мадианитянами таковых набралось тридцать две тысячи.

Бог так же разрешил евреям брать себе жен из покоренных народов, так как он знал, что любовь сильнее Бога, и как бы он не запрещал, все равно его заповедь будет нарушена. Но Господь Бог не учел тот момент, что брать такую жену это большой риск. Одно дело жениться на иноплеменной женщине по доброму согласию, а другое дело на пленнице. Нужно учесть то, что она может отомстить за своих родственников и даже с отрезанными ногтями она может порвать мошонку, это в лучшем случае. Может и обрез откусить, или что еще хуже, сунуть пику под ребро, и слинять темной ночью, по холодку. Но Богу виднее. Такие вот пакости творили евреи с подачи Бога.

«Когда выйдешь на войну против врагов твоих, и Господь Бог  твой, предаст их в руки твои, и возьмешь их в плен, и увидишь между пленными женщину, красивую видом, и полюбишь ее, и захочешь взять ее себе в жену; то приведи ее в дом свой, и пусть она острижет голову свою и обрежет ногти свои, и снимет с себя пленническую одежду свою, и живет в доме твоем, и оплакивает отца своего и матерь свою в продолжение месяца; и после ты можешь войти к ней и сделаться ее мужем, и она будет твоею женою».

И так Господь Бог приказал Моисею передать все дела Иисусу Навину, а самому взойти на гору и умереть. Моисей так и сделал, тем более что было ему сто двадцать лет. Моисей    оставил евреям солидный свод законов на все случаи жизни.

«И умер там Моисей, раб Господень, в земле Моавитской, по слову Господню. И погребен на долине в земле Моавитской против Веффегора, и ни кто не знает места погребения его даже до сего дня». Выглядит более чем странно, что евреи не соорудили памятник такому человеку, своему спасителю и забыли даже место его захоронения. Скорее всего, правы те, кто утверждают, что ни какого Моисея и не было. Такая версия выглядит очень даже правдоподобно, учитывая все несуразности, описанные в Библии. Внимательно читая Библию легко убедиться, что все, что описано в Библии не более чем сказка, с небольшой долей историчности.

«По смерти Моисея, раба Господня, Господь сказал Иисусу, сыну Навину, служителю Моисееву: Моисей, раб мой умер; итак встань, перейди через Иордан сей, в землю, которую Я даю им, сынам Израилевым. Всякое место, на которое ступит стопы ног ваших, Я даю вам, как я сказал Моисею: от пустыни до Ливана сего до реки великой, реки Евфрата, всю землю Хетеев; и до великого моря к западу солнца будут пределы ваши».

Иисус Навин отдал приказ евреям готовиться к переходу через Иордан. А тем временем послал двух шпионов в город Иерихон, на разведку. Они,  придя в Иерихон, остановились в доме блудницы, или по-современному, проститутки по имени Раав, и остались там ночевать. На конец то мы видим в Библии правдоподобный, исторический достоверный  случай. Известно, что шпионаж и проституция относиться к самым древнейшим профессиям. И  во все времена, как правило, они сотрудничали. То шпиону подсовывали проститутку, то на оборот, и в подавляющем большинстве случаев, они находили общий язык. Кроме удовольствия они обменивались полезной информацией. То же самое произошло и на этот раз. Но контрразведка тоже не дремала.

«И сказано было царю Иерихонскому: вот, какие то люди из сынов Израилевых пришли сюда в эту ночь, чтобы высмотреть землю. Царь Иерихонский послал сказать Рааве: выдай людей пришедших к тебе, которые вошли в твой дом; ибо они пришли высмотреть всю землю. Но женщина взяла двух человек тех, и скрыла их, и сказала: точно приходили ко мне люди, но я не знала от куда они. Когда же в сумерки надлежало затворять ворота, тогда они ушли; не знаю, куда они пошли. Гонитесь скорее за ними; вы догоните их. А сама отвела их на кровлю и скрыла их в снопах льна, разложенных у ней на кровле. Посланные гнались за ними по дороге к Иордану, до самой переправы».

Вот такая детективная история. Кончилось тем, что они договорились, что за оказанную услугу евреи после падения Иерихона  оставят в живых блудницу и всех ее родственников. Для этого достаточно будет вывесить из окна червленую веревку. Она  спустила их по веревке из окна своего жилища прямо по городской  стене, так как жила прямо в стене. Предварительно посоветовала спрятаться на горе, пока не возвратится погоня. К обоюдному удовольствию все закончилось благополучно.

      «Таким образом, два сии человека пошли назад, сошли с горы перешли Иордан и пришли к Иисусу, сыну Навину, и пересказали ему все, что с ними случилось, и сказал Иисусу: Господь предал всю землю сию в руки наши, и все жители земли в страхе от нас».    

Главное достижение шпионов Иисуса Навина заключалось в том, что блудница Раава рассказала им о пораженческом настроении жителей Иерихона, и это придало евреям уверенность в легкой победе. Известно из истории, что противников всегда интересовало не только количество армии и оружия, но и моральный дух армии. Это обстоятельство иногда являлось решительным фактором для достижения победы. В данном случае, свою лепту внесла и блудница Раава. Библия и религия вообще недооценивают женщин, не смотря на то, что они часто играют решающую роль в исторических событиях.

«И встал Иисус рано поутру, и двинулись они от Ситтима, и пришли к Иордану, он и все сыны Израилевы, и ночевали там, еще не переходя его. Через три дня, пошли надзиратели по стану, и дали народу повеление, говоря: когда увидите ковчег завета Господа, Бога вашего, и священников и левитов, несущих его, то и вы двиньтесь с места своего и идите за ними. Через три дня, пошли надзиратели по стану, и дали народу повеление, говоря: когда увидите ковчег завета Господня, Бога вашего и левитов несущих его, то и вы двиньтесь с места своего и идите за ним».

Ковчег был использован в качестве водо-останавливающего средства. Стоило левитам войти в Иордан, как вода остановилась, и евреи переправились посуху.

«Вода, текущая сверху, остановилась и стала стеною на весьма большое расстояние до города Адама, который подле Цартана; а текущая в море равнины, в море Соленное, ушла и иссякла».

Иордан никогда не представлял преграды для армии, и всегда переходили его без помощи чуда. Переходили такие армии как Навуходоносора, Александра Македонского и множество других, Но Библия на то и Библия, чтобы все делалось при помощи чудес, иначе сам Господь Бог может оказаться не у дел.

       Пока евреи скитались в пустыне сорок лет, обрезание крайних плотей не проводилось, И вот теперь, после форсирования Иордана, Иисус Навин, по приказу Бога, решил всех обрезать» И сделал себе Иисус острые ножи, и обрезал сынов Израилевых на месте названном: Холм обрезания. Вот причина, почему обрезал Иисус сынов Израилевых: весь народ вышедший из Египта, мужеского пола, все способные к войне умерли в пустыне на пути, по исшествии из Египта; весь же вышедший народ, родившиеся в пустыне на пути, после того как вышел из Египта, не был обрезан. Когда весь народ был обрезан, оставался он на своем  месте в стане, доколь не выздоровел» Можно представить какая там была очередь. Даже если допустить, что на одно обрезание, Иисус Навин затрачивал времени одну секунду, то понадобилось 416 часов или 17 суток непрерывной работы ножом. Евреев мужского пола должно было быть не менее полутора миллиона, если верить последней переписи. Такая скорость обрезания едва ли достижима на практике, так что остается предположить, что после соответствующего инструктажа, обрезали и другие евреи, служители храма, например. Можно себе представить, какие вопли стояли в стане. Чтобы убедиться в болезненности подобной операции достаточно ущипнуть крайнюю плоть, что бы понять состояние обрезанного. Так что обрезанные бегали с воплями по стану и пугали женщин своими обрезами. У многих женщин пропало молоко, и даже были случай выкидышей. Не все хотели обрезаться, и пришлось некоторых связывать и обрезать насильно. Было много случаев дезертирства. Даже где-то есть исчезнувшие еврейские племена, из тех, кто убежал не обрезавшись.

 Иисус Навин и Господь Бог пошли на неоправданный риск. Стоило разведке Иерихонцев пронюхать это дело, и они могли бы перебить обрезанных евреев, практически голыми руками. На этом завоевание земли обетованной могло и закончиться. Мы знаем пример из Библии, когда таким положением воспользовались евреи и два малолетних брата перебили все мужское население города.

«И сказал Господь Иисусу: ныне Я снял с вас посрамление Египетское, почему и называется то место: Галгал, даже до сегодняшнего дня. И стояли сыны Израилевы станом в Галгале, и совершили Пасху в четырнадцатый день месяца вечером на равнине Иерихонской. И на другой день стали есть из произведении земли сей, опресноки и сушеные зерна в самый тот день. А манна перестала падать на другой день после того, как они стали есть произведения земли, и не было более манны у сынов Израилевых, но они ели в тот день произведения земли Ханаанской».

Математика наука точная. Подсчитаем сколько зерна нужно, чтобы накормить трех миллионное население. Исходить будем из того, что нужно, как минимум, пол килограмма на человека в день. И так понадобиться 25 вагонов по 60 тонн в сутки. Это по урожайности тех времен надо собрать хлеб с площади 3000 га. земли и делать это каждый день. Возможно ли это, тем более после массового обрезания? Пока мужики валялись с обрезанными концами, сбором зерна могли заниматься только женщины. Учитывая тот факт, что в то время не было даже зерноуборочных комбайнов «Дон», колосья приходилось срезать ножом, возможно, что даже каменным, снабжение хлебом должно было быть делом не простым, Но надо учитывать, что эти поля должен  кто-то засеять, прежде чем собирать урожай. Значит, что евреи занимались просто воровством, и владельцы полей могли и наказать этих женщин, срезающих колосья с чужых полей. Но оставим это все на совести Господа Бога. Иисуса Навина, и на глупости верующих в такую чепуху.

«И тогда сказал Господь Иисусу: вот, Я предаю в руки твои Иерихон и царя его, и находящихся в нем людей сильных. Пойдите вокруг города все, способные к войне, и обходите город однажды в день; и это делай шесть дней. И семь священников пусть несут семь труб юбилейных пред ковчегом; а в седьмой день обойдите вокруг города семь раз, и священники пусть трубят трубами. Когда затрубит юбилейный рог, когда услышите звук трубы, тогда весь народ пусть воскликнет громким голосом; и стена города обрушится до самого основания, и весь народ войдет в город, устремившись каждый со своей стороны».
Господь Бог решил испытать новое акустическое оружие. Идея эта пришла Богу в голову во время обрезания евреев. Вопили они так, что у самого Господа Бога чуть не полопались перепонки. И Бог решил, что не пропадать такому добру, и решил использовать на благо еврейского народа».

«В седьмой день встали рано, при появлении зари, и обошли таким образом вокруг города семь раз; только в этот день обошли вокруг города семь раз. Когда в седьмой раз священники трубили трубами, Иисус сказал народу: воскликните, ибо Господь предал вам город! Город будет под заклятием, и все, что в нем, Господу; только Раав блудница пусть останется в живых, она и всякий, кто у ней в доме; потому что она укрыла посланных, которых мы посылали. Но вы берегитесь заклятого. Чтобы самим не подвергнуться заклятию, если возьмете что-нибудь из заклятого, и чтобы на стан сынов Израилевых не навести заклятия  и не сделать ему беды. И все серебро, и золото, и сосуды медные и железные да будут святынею Господу, и войдут в сокровищницу Господню». 

Как видим, Господь Бог нуждается в металлах, в цветных особенно. Вот он и дал указание Иисусу собрать в городе все кружки, миски, сковородки и кастрюльки и преподнести ему. Мы уже знаем, что у Бога работает целая индустрия по изготовлению всевозможных летательных аппаратов и другой, необходимой Богу техники. И метал, всегда нужен, для производства. Так же Господь Бог и Иисус Навин обеспокоены судьбой проститутки Раав. Эта профессия пользуется популярностью еще со времен Авраама и Сарры. Из истории человечества известно много случаев, что какая ни будь проститутка при короле или царе имела власть не меньше, а иногда и больше чем сам король. Так что в этом отношении, правдивость Библии не вызывает ни каких сомнении.

«Народ воскликнул, и затрубили трубами. Как скоро услышал народ голос трубы, воскликнул народ громким голосом; и обрушилась стена города до своего основания, и народ пошел в город, каждый со своей стороны, и взял город. И предали заклятию все, что в городе, и мужей и жен, и молодых и старых, и волов и овец, и ослов, все истребили мечем».

Такие и им подобные действия, по научному, называется геноцид. Как видим из Библии, это тоже еврейское изобретение.

        «И пошли юноши, высматривавшие город, в дом женщины и вывели Раав, и отца ее, и мать ее, и всех родственников ее вывели, и поставили их вне стана Израильского. А город и все, что в нем, сожгли огнем; только серебро, и золото, и сосуды медные и железные отдали в сокровищницу дома Господня. Раав же блудницу, и дом отца ее, и всех, которые у нее были, Иисус оставил в живых, и она живет среди Израиля до сего дня: потому, что она укрыла посланных, которых посылал Иисус для высмотрения Иерихона».

      "Возможно ли,- писал лорд Болингброк,- чтобы бог, отец  всех  людей,  сам водил и сопровождал варвара, на которого не  хотел  бы  быть  похожим  самый кровожадный людоед? Великий боже! Прийти из  безвестной  пустыни  для  того, чтобы уничтожить чужой город, истребить всех его жителей, в том числе женщин и детей, перерезать всех животных, сжечь дома и утварь в то время,  когда  у самих победителей нет ни кола, ни двора,  и  пощадить  одну  только  гнусную проститутку, предательницу, достойную пытки. Если  бы  эта  сказка  не  была такой бессмысленной, она была бы самой отвратительной. Только пьяный негодяй мог написать,  и только пьяный дурак может ей поверить".
 
       С тех пор мир изменился. Трудно поверить в Библейские сказки. Но это не сказки, а еврейский сценарий к драме, которая разыгрывается тысячелетиями и конца еще не видно, поскольку евреи то не изменились. Библия продолжается.
      Дейр-Ясин - арабское поселение в Палестине, подверглось 9 апреля 1948 г. полному уничтожению. Отряд еврейских террористов из организации "Иргун" (начальник - будущий премьер Израиля Менахем Бегин) вырезал все население (253 убитых), дома были взорваны динамитом, трупы брошены в колодцы. Жестокость убийц не отставала от ветхозаветных примеров: беременным женщинам вспарывались животы, дети всех возрастов, начиная от грудных младенцев, убивались поголовно.  (Дуглас Рид. Спор о Сионе).

       Но это только один маленький эпизод, своего рода разминка из тех зверств, которые творили и продолжают творить евреи. В последствии счет пошел на сотни тысяч, и продолжается в наше время.

       Об ужасающей   обстановке   на  аннексированных  арабских  землях красноречивее всего можно сказать стихами палестинского  поэта  Салема Джубрана:

                Кровь... Кровь...  Кровь...
                Неужто земля не родит травы,
                Когда она кровью людской не полита?
                Тело на теле.  Дома мертвы.
                Убийцы пьянеют от вида убитых.
                В развалинах дети, испуганно сгрудясь,
                Плачут, дрожи не в силах унять:
                На их глазах материнские груди
                Ножами резала солдатня.
                Их губы шепчут: "Воды,  воды..."
                О, не просите, дети, не надо.
                Нет здесь воды -
                Только кровь и дым,
                И голубь летит от этого ада.
   То, что стены Иерихона рухнули до основания то не удивительно. Не зря евреи семь дней репетировали это дело. Удивительно то с какой ювелирной точностью все это было сделано. Как мы знаем из Библии, квартира проститутки Раав находилась прямо в городской стене, и именно эта часть стены осталась неповрежденной, благодаря чему она спаслась со всей семьей. Недавно наш специальный корреспондент побывал в Иерихоне и хотел взять эксклюзивное интервью у потомков блудницы Раав. Выяснилось, что квартира блудницы Раав сохранилась. Но родственники съехали еще в позапрошлом тысячелетии и адреса не оставили. Правительство Израиля собирается открыть музей блудницы Раав, и тем самим привлечь туристов, ряды которых в связи с израильской агрессией против палестинского народа резко поредели. 

Казалось бы, что с этим делом все покончено, но корреспонденты на то и корреспонденты. Там где ни какая прокуратура ни чего не может, корреспонденты всегда раскопают такое, что власть предержащим только и остается, что сделать корреспонденту харехири. Не даром профессия журналистов отнесена к профессии риска наравне с профессией проститутки. Конечно, это правильно, поскольку мы знаем не мало журналистов и таких что проституируют интеллектуально, евреев в особенности.  На этот раз все кончилось благополучно. Решили обратиться в передачу «Жди меня». Останкинские сыны Богом избранного народа работают в тесном контакте со своими израильскими коллегами, и в результате выяснилось, что в квартире блудницы Раав проводилась реставрация. Быль обнаружен тайник, в котором сохранились личные вещи, и самое главное, пергаментные свитки. Оказалось что это дневник блудницы, в котором она записывала поступления от клиентов, а так же компромат на всех, посещавших ее личностей. Не избежал этой участи и Иисус Навин. В дневнике Раав фигурирует такая запись:       «Приходил Иисус Навин, принес мех сикера. (Мех, в переводе обозначает бурдюк). Сикер это вино, вроде сидра. (Прим. переводчика.) Хорошо посидели, остался ночевать. Первый раз в жизни попробовала с обрезанным мужчиной, разница не большая. Подарил пару горстей драгоценных камней. Объяснил это тем, что Бог приказал сдать ему только металлические предметы из награбленного. Теперь я женщина состоятельная. Не плохо было бы зачать от Иисуса Навина, в дальнейшем может пригодиться».

       Надо полагать, что Раав оказывала свои услуги сынам Израиля и в дальнейшем, и не только по прямой специальности, но и в качестве шпионки. Примеров тому в истории достаточно. Можно вспомнить знаменитую танцовщицу Мати Хара. Она сразу совмещали три профессии, танцовщицы, шпионки и проститутки. Следует отметить, что  кончились все это расстрелом. Так что блудницы не зря отнесены к профессии риска. Но история с блудницей Раав на этом не закончилась. Оказалось, что она зачала таки от Иисуса Навина и родила сына, и потом вышла замуж за Салмона. Но самое интересное то, что далекий  потомок блудницы и Иисуса Навина жил в России, и даже стал знаменитым музыкантом и имел свой ансамбль.

   Некоторые  переводы  Библии  величают   госпожу   Раав   содержательницей харчевни. Но подлинный библейский текст указывает, что Раав живет доходом от своих женских прелестей. Почему встречается эта неточность в  переводах?  Не потому ли, что поименованная  выше  Раав  фигурирует  в  евангелии  в  числе предков Иисуса Христа, который и сам путался с блудницами?

 «Но сыны Израилевы сделали преступление и взяли из заклятого, Ахан, сын Хармия, сына Завдия, сына Зары, из колена Иудина, взял из заклятого, и гнев Господень возгорелся на сынов Израиля. Иисус из Иерихона послал людей в Гай, что близ Беф - Авена, с восточной стороны Вефиля, и сказал им: пойдите, осмотрите землю. Они пошли и осмотрели Гай. И возвратившись к Иисусу, сказали ему: на весь народ пусть идет, а пусть пойдет около двух тысяч или около трех тысяч человек, и поразит Гай; всего народа не труди туда, ибо их мало там. И так пошло около трех тысяч человек; но они обратились в бегство от жителей Гайских. Жители Гайские убили из них до тридцати шести человек, и преследовали их от ворот до Севарим, и разбили их на спуске с горы; от чего сердце народа растаяло и стало как вода, после таких ужасных потерь. Иисус разодрал одежды свои, и пал лицом своим на землю пред ковчегом  Господним и лежал до вечера, он и старейшины Израилевы, и посыпали прахом головы свои».

Иисус Навин был не опытный полководец, потому и послал мало войска, излишне понадеявшись на объективность сообщении разведки. Он так же не знал простой истины, что чем большее преимущество над врагом имеешь, тем меньше потери. Так что посыпать голову прахом было уже поздно. Выход, как всегда, был найден с Божией помощью.

«Господь сказал Иисусу: встань, для чего ты пал на лицо твое? Израиль согрешил, и преступил один завет Мой, который Я завещал им; и взяли из заклятого, и украли, и утаили, и положили между своими  вещами.  За  то  сыны  Израилевы  не  могли  устоять  пред врагами своими, ибо они подпали заклятию; не буду более с вами, если не истребите из среды вашей заклятого».

 Пришлось Иисусу Навину провести расследование при помощи Бога. На следующий день пришлось прогонять все колена Израилевы перед Господом Богом, колено, на которое указал Бог, пришлось прогонять по племенам, племя, на которое указал Бог, пришлось прогонять по семействам, а семейство по одному человеку. При таком количестве народа, сделать это оказалось очень даже не просто. Пришлось прогнать три миллиона человек. Но долго ли нет, в конце концов, преступник был найден, обыск подтвердил объективность обвинения и преступник предстал перед судом. 

«Иисус и все Израильтяне с ним взяли Ахана, сына Зарина, и серебро, и одежду, и слиток золота, и сыновей его, и дочерей его, и волов его, и ослов его, и овец его, и шатер его, и все что у него было, и вывели их на долину Ахор. И сказал Иисус: за то, что ты навел на нас беду, Господь на тебя наводит беду в день сей, И побили его все Изрильтяне камнями, и сожгли их огнем, и наметали на них камни. И набросали на него большую груду камней, которая уцелела до сего дня».

Как видим, приговор был суровым, смертная казнь с конфискацией имущества. Но преступление совершил  отец семейства, а сожгли всю семью. После этого евреи ободрились и лохмотьями вострепетали и начали подготовку к завоеванию Гая. Иисус Навин учел свою ошибку и предпринял другую тактику.

      Удивляет в Библии то, что в описании захвата Иерихона имя проститутки Раав упомянуто несколько раз, а имя царя Иерихона замалчивается, просто царь и все. Это дает повод думать, что или автор не знал имя или царя не существовало вообще.  Или не существовало самого Иерихона.

       «Господь сказал Иисусу: не бойся и не ужасайся; возьми с собою весь народ, способный к войне, и, встав, пойди к Гаю; вот, Я предаю в руки твои царя Гайскго и народ его, город его в земле его. Сделай с Гаем и царем его то же, что сделал ты с Иерихоном и царем его, только добычу его и скот его разделите себе. Сделай засаду позади города. Иисус и весь народ, способный к войне, встал, чтобы идти к Гаю; и выбрал Иисус тридцать тысяч человек храбрых, и послал их ночью. И дал им приказание, и сказал: смотрите, вы будете составлять засаду у города позади города, и будьте все готовы, А я и весь народ, который со мной, пойдем к городу, И когда жители Гая выступят против нас, как и прежде, то мы побежим от них. Они пойдут за нами, так что мы отвлечем их от города; ибо они скажут: они бегут от нас, как и прежде».
На этот раз все удалось как нельзя лучше. И как всегда, евреи истребили всех поголовно и мужчин и женщин.

 «Падших мужей и жен, всех жителей Гая, было двенадцать тысяч.  А  царя  Гайского  повесил  на  дереве,  до  вечера;   по захождении же солнца приказал Иисус, и сняли труп его с дерева, и бросили его у ворот городских, и набросали над ним большую груду камней, которая уцелела даже до сего дня».

       Хвастаться такой победой особенно не стоит, так как у евреев было более чем стократное  превосходство в численности воинов.  Такое отношение к побежденным не делает чести евреям и стыдно за их действия даже до сего дня.

Что можно считать достоверным из всего этого рассказа, пожалуй, только то, что евреи, после обрезания, бегали с воплями по стану, и пугали женщин своими обрезами. Некоторые, кормящие грудью, так испугались, что даже молоко пропало. Наблюдалось так же некоторое количество выкидышей на основе стресса. И еще эпизод с блудницей, по крайней мере, мы знаем ее имя, в отличие от царей. Эпизод с кражей Богу принадлежащей добычи тоже выглядит правдоподобно. Наши ученые заметили что: «Всегда найдется, кто ни будь с поносом, и все испортит».

Но интересно узнать, что на самом деле было или могло быть. Обратимся к археологии. На библейские археологические темы написано множество книг, статей и диссертации. Обратимся к книге  И. А. Крывелева. «Раскопки в библейских странах». На тему завоевания земли обетованной он пишет:

«Для начала рассмотрим вопрос о том, что дают археологические раскопки по вопросу о датировке завоевания Ханаана израильтянами, а так как взятие Иерихона было первым актом этого завоевания, то тем самим решается вопрос о датировке знаменитого штурма под звуки труб.

Есть один показатель, который дает возможность установить так называемый «terminus post guem» - «срок, после которого» израильтяне могли появиться в этих краях, если бы они шли маршрутом, в какой-то мере приближающимся к указанному в Библии. Райт, правда, говорит, что «их точный маршрут представляет собой нечто темное» и что на отрезке от Синайской пустыни до границ Палестины можно на основании противоречащих друг другу библейских показании начертить опять-таки два разных маршрута. Ясно, однако, что в обоих маршрутах израильтяне должны были обходить страну, по одному варианту - с запада  по другому – с востока: в библии рассказывается, что едомитяне упорно не пропускали израильтян через свою территорию, Известный археолог Нельсон Глюк в результате своих долголетних исследовании установил, что едомское царство могло возникнуть не раньше 1300 г. до н. э., наиболее вероятная дата 1290г. до н. э. Следовательно, движение израильтян, встретившее сопротивление едомского царства, могло иметь место не раньше этого времени.

       Таким образом, первый хронологический вариант для исхода из Египта и движения в землю обетованную, содержащийся в Библии (XV в. до н. э.),  отпадает  даже  на  одном  этом  основании.

       Приходится, значит, остановиться на втором? Попробуем вместе с большинством зарубежных археологов - библеистов исходить из того, что завоевание Палестины израильтянами и, стало быть, взятие Иерихона происходило в XIII в. до н. э.

Обратимся к материалам раскопок Иерихона. Начало  библейского описания завоевания Палестины выглядит правдоподобно в том отношении, что это завоевание, если израильтяне двигались с Востока, должно было начаться именно с Иерихона; в этом случае последний является ключевой позицией, овладение которой было необходимой предпосылкой для дальнейшего продвижения в глубь страны. Если раскопки Иерихона доказали бы, что он был разрушен именно в конце XIII в. до н. э., то это было бы важным ориентиром для решения всей проблемы, Поэтому археологи старательнейшим образом раскапывают Иерихон на протяжении уже более полстолетия. Они собрали здесь колоссальный материал.

В конце прошлого века немцы Зеллин и Ватцингер, а в промежутке между двумя мировыми войнами англичанин Гарстанг нашли и опубликовали в печати, казалось бы, вполне убедительные свидетельства того, что Иерихон был разрушен либо в конце XV в. до н. э., либо в начале XIV в. Это само по себе вносило новую путаницу в решение вопроса, ибо опять – таки оказывалось, что подтверждается вариант не XII, а  XVв. Единственная надежда была на то, что дальнейшие раскопки внесут некоторые поправки в выводы указанных археологов. И действительно, такие поправки были внесены. 

В 1952г. англо-американская архэологическая экспедиция под руководством мисс Кетлин Кенион занялась продолжением раскопок Гарстинга. Работы, длившиеся несколько лет, внесли решительные изменения в выводы предшественников Кенион, Но вместо приведения археологических выводов в соответствие с хронологическим вариантом, к которому уже было, склонились археологи и который они к этому времени почти «гармонизировали» с библией, эти изменения вообще спутали все карты. Оказалось, что Иерихон не подвергался и не мог подвергаться разрушению ни в XVв. и в XIII в. до н. э.

Само по себе иерихонское поселение было признано археологами самим древним из известных городов земного шара. Оно существовало уже в период неолита, а наиболее древняя его каменная стена была воздвигнута еще до изобретения керамики. Целых тридцать культурных слоев было раскопано на территории Иерихона, и его история была, в общем, выяснена на всем ее протяжении, Но как раз тот период, который интересует археологов-библеистов, оказался  по существу пустым и немым. За исключением нескольких черепков и трех могил, период между 1500 и 1200 гг. не дал ни каких находок. В этот период местность была, следовательно, необитаема. С XII века начинается новое заселение Иерихона, но больше этот город ни когда не достигал мало-мальски внушительных размеров, не обносился стенами и не был крепостью.

С выводами Гарстанга, хотя они и не укладывались в вариант XIII века, все же что называется, можно было жить: расхождение в двести лет могло быть предметов новых сопоставлении, попыток гармонизации, всевозможных софистических упражнений, направленных на доказательство «все-таки правоты Библии, Эти выводы в одном отношении вообще очень устраивали богословствующих археологов - библеистов - две мощные крепостные стены, окружавшие вершину старого города, выглядели как разрушенные чуть ли не некоей мгновенной катастрофой. Один из авторов указывал на землетрясение, как на возможную причину этой катастрофы, другие же были не прочь с многозначительным видом упоминать о прямом смысле библейской легенды – трубные звуки, дружный вопль всего Израильского ополчения, и стены, как по команде, рушатся.… Но в результате исследовании экспедиции Кенион легенда о катастрофе сама потерпела полную катастрофу. Было доказано, что стены подверглись разрушению, вероятно в результате землетрясения еще в III тысячелетии до нашей эры!

Общеисторические материалы дают ответ на вопрос о том, как случилось, что Иерихон с середины II тысячелетия фактически сошел с исторической арены, Около 1580г. до н.э. египтяне, изгнавши из своей страны гиксосских завоевателей, на плечах отступавших ворвались в Палестину и прошли по ней огнем и мечем. Вместе с другими палестинскими городами они разрушили и Иерихон, разогнали и частично истребили его население, После этого город в более или менее серьезных масштабах не восстанавливался. Иисусу Навину, а вместе с ним и Яхве, ни в XV ни в XIII веке до н. э. разрушать в Иерихоне было уже нечего. Трубы были ни к чему.

Легенда о взятии Иерихона, лежащая в самом фундаменте всей библейской истории завоевания израильтянами страны обетованной, безвозвратно потеряла всю свою историчность. Трудность положения ее защитников усугубляется тем, что почти невозможно представить себе опровержения выводов Кенион когда бы то ни было в будущем, настолько исчерпывающими были работы ее экспедиции и настолько обоснованы выводы, сделанные из них.

После Иерихона, как рассказано в Библии, наступила очередь города Гая. Место, где должен был находиться этот город в древности, также было основательно раскопано и исследовано. Результаты оказались еще более разрушительными для библейской легенды, чем случай с Иерихоном. Немецкий археолог - библеист Антон Йирку, выразив всяческие сожаления по поводу итогов исследования Иерихона, переходит к сообщению о раскопках Гая при помощи такой элегической формулы: «Еще хуже разрыв между сообщением  о  последовавшем  тогда  завоевании  Гая  и  данными раскопок о том, что Гай был вообще заселен только в период ранней бронзы (3100-2100)». Действительно, положение здесь «еще хуже»…

Наибольший расцвет этого населенного пункта, являвшегося мощной крепостью, падает на период между 3300 и 2400 гг. до н. э. Около 2400г. Гай был полностью разрушен. В дальнейшем его место было в течение непродолжительного времени населено израильтянами: но это было около 1000г. до н. э. и, следовательно, в данном случае не должно приниматься во внимание. Важно, что ни в XV, ни в XIII в. города на этом месте не было. Здесь тоже Яхве и Иисусу  Навину было нечего делать. В отличие от Иерихона, где расхождение во времени сводится к немногим столетиям, в случае с Гаем дело идет о целом тысячелетии, несомненно – «тяжелый случай!» 

С Библейской информацией много тяжелых случаев, и не нужны ни какие раскопки, для того, чтобы понять, что Библия это книга менее достоверная, чем сказки о путешествиях Синдбада  морехода, или им подобные. И чем больше копают археологи, тем хуже для Библии. Из Библии можно узнать, что какие то населенные пункты действительно существовали в свое время, и многие раскопаны, но отражение исторических фактов искажено до неузнаваемости. Как правило, Библия выдает желаемое за действительное. Библия написана с единственной целью, создать Бога и внедрить религию на пользу жрецам и власть имущим. Тем не менее, сама Библия часто ставит самого Бога прямо в идиотское положение. В то же время Библия дает наглядный пример того, как возникают религии и как люди создают себе Богов и потом пользуются «божественными услугами» и, как правило, во вред себе.

Более - менее достоверные исторические сведения в Библии появляются только в период царствования царя Соломона. А пока завоевание земли обетованной продолжается.

«Когда Адониседек, царь Иерусалимский, услышал, что Иисус взял Гай и предал его заклятию, и что так же поступил с Гаем и царем его, как поступил с Иерихоном и царем его, и что жители Гаваона заключили мир с Израилем и остались среди них: тогда он весьма испугался, потому что Гаваон был город большой, как один их царских городов, и больше Гая, и все жители его люди храбрые. Посему Адониседек, царь Иерусалимский, послал к Гогаму, царю Хевронскому, и к Фираму, царю Иармуфскому, и к Яфию, царю Лахисскому, и к Девиру, царю Еглонскому, чтобы сказать: придите ко мне, и помогите мне поразить Гаваон за то, что он заключил мир с Иисусом и сынами Израилевыми».

Как видим, Библия описывает историческое событие довольно таки достоверно, названы даже имена царей. То что цари объединялись для борьбы с общим врагом тоже факт не вызывающий сомнении. Подобное, в истории, случалось не редко. Но посмотрим, как в дальнейшем это событие преподносит Библия.

         «И сказал Господь Иисусу: не бойся их, ибо Я предал их в руки твои: ни кто их них не устоит пред лицом твоим. И пришел на них Иисус внезапно, потому что шел всю ночь из Галгала. Господь привел их в смятение при виде Израильтян, и они поразили их в Гаваоне сильным поражением, и преследовали их по дороге  к возвышенности Вефорона, и поражали их до Азека и до Македа. Когда же они бежали от Израильтян по скату горы Вефоронской, Господь бросал на них камни до самого Азека, и они умирали; больше было тех, которые умерли от камней града, нежели тех, которых умертвили сыны Израилевы мечем».

Действительно, занятие достойное Господа Бога лишний раз подтверждающее его могущество. Решил Бог сделать себе разминку, набрал камней себе за пазуху и начал швырять, причем прицельно. Возможно, что у Господа Бога была даже рогатка. Но это все для Бога примитивно. Мы не должны забывать, что у Бога был воздушный флот, на котором он перевозил зверей до потопа и после, а так же бомбил города Содом и Гоморра. Так что Бог в данном случае и использовал свою технику. Если нагрузить камнями херувобусы и сыпать потом людям на головы, то эффект будет потрясающий. Но Бог не остановился на этом.

«Иисус воззвал к Господу в тот день, в который предал Господь Аморрея в руки Израилю, когда побил их в Гаваоне, и они побиты были пред лицом сынов Израилевых, и сказал пред Израильтянами: стой, солнце, над Гаваоном, и луна, над долиной Аиалонскою! И остановилось солнце, и луна, над долиной Аиалонскою!»

В те времена остановить луну или солнце, не представляло ни какой сложности. Луна и солнце двигались по тверди небесной, подобно тому, как таракан ползет по потолку. В наше время пришлось бы останавливать вращение земли, а это чревато неприятными последствиями. Выплеснулась бы вода из океанов, и получился бы еще один потоп. Но самое интересное то, что ни кто кроме евреев это явление не заметил. Из истории известно, что люди замечали и заносили в летописи даже такие незначительные явления как появление комет, или вспышки сверх новой звезды. И такие записи дало возможность археологам, при помощи астрономов вычислить точное время, когда это могло происходить. Такое явление как появление комет, дают точные временные маркеры происходивших событии. Такое явление, как остановка солнца не могло быть не замеченным и не занесенным в летописи, и это дает лишний повод сомневаться в правдивости Библии. Но, когда читаем Библию, нужно всегда твердо помнить, что читать нужно ну очень внимательно. Почему солнце остановилось, можно объяснить очень просто. Дело в том, что Иисус Навин со своим войском шел всю ночь, и сразу вступил в сражение. Попробуйте после ночного похода еще день погонятся за противником,  день  покажется  исключительно  долгим,  и  ни  чего удивительного, что могло показаться, что солнце остановилось. Это то и ввело автора Библии в заблуждение. Некоторые ученые богословы считают, что солнце действительно остановилось и с этого момента земля стала вращаться вокруг солнца уже по системе Коперника.

Царей Иисус Навин взял в плен и поступил как всегда, повесил на дереве до вечера, чтобы проветрились, и потом бросил в пещеру и привалил камнями. Иисус Навин так разошелся, что поразил всех царей, какие только под руку попались. По Библии таковых насчитывается тридцать один. Надо полагать, что по количеству царей на квадратный километр площади эта завоеванная территория занимала первое место в мире, как в наше время Россия по количеству президентов и генеральных директоров. Цари там были что-то вроде председателей колхозов, к тому же не самых крупных.

Далее Библия дает описание раздела земли между коленами Израилевыми. Этой темы мы не будем касаться, это внутреннее дело самих евреев.

Но время шло и Иисусу Навину пришлось тоже готовиться к смерти. Так же как и Моисей, он оставил евреям завещание. Главный нажим он делает на служение Господу Богу.

«Иисус сказал народу: вы свидетели о себе, что вы избрали себе Господа – служить ему? Они ответили: свидетели. И так отвергните чужых Богов, которые у вас, и обратите сердце свое к Господу, Богу Израилеву. Народ сказал Иисусу: Господу Богу нашему, будем служить, и гласа его будем слушать. И заключил Иисус с народом завет в тот день, и дал повеления и закон в Сихеме. И вписал Иисус слова сии в книгу закона Божия, и взял большой камень, и положил его там под дубом, который подле святилища Господня. И сказал Иисус всему народу: вот, камень сей, будет вам свидетелем: ибо он слышал  все слова Господа, которые Он говорил с нами; он да будет свидетелем против вас, чтобы вы не солгали пред Богом вашим.  И отпустил Иисус народ, каждого в свой удел. После сего умер Иисус, сын Навин, раб Господень, будучи ста десяти лет».

Здесь мы видим, как живучи традиции. Иисус Навин призывает народ отказаться от Богов, которые имеются у евреев. Не смотря на все, сделанные Богом чудеса, евреи сохранили своих Богов в виде всевозможных статуэток и возили их с собой. Да и сам Иисус Навин прибегает к чисто языческому обряду поклонения камням. Не смотря на то, что Бог приказал разрушить все языческие святыни, опрокинуть все жертвенники и памятные столбы из камней. Он призывает камень в свидетели и устанавливает под деревом, которому евреи тоже поклонялись. Это все хорошая иллюстрация того, что новая религия не далеко отошла от язычества и переняла те же обряды жертвоприношения и поклонения Богу. Из истории известно, что в то время существовало много религии с подобными обрядами, и отличались они одна от другой только именем Бога. Да и могло ли быть иначе? Издавна народы общались друг с другом и перенимали, друг у друга обряди, религии и даже самих Богов.

Но Библия на этом не заканчивается. Далее идет «Книга судей Израилевых»

 «По смерти Иисуса вопрошали сыны Израилевы Господа, говоря: кто из нас прежде пойдет на Хананеев – воевать с ними? И сказал Господь: Иуда пойдет; вот, Я предаю землю в руки его».

Как же так? Только мы в предыдущей главе читали:

 «В перешли Иордан,  и пришли к Иерихону. И стали воевать с вами жители Иерихона, Аморреи, и Ферезеи, и Хананеи, и Хеттеи, и Гергесеи, и Евеи, и Евусеи; но Я предал их в руки ваши. Я послал пред вами шершней, которые прогнали их от вас, двух царей Аморейских; не мечем твоим и не луком твоим сделано это. И дал я вам землю, над которой вы не трудились, и города, которых вы не строили, и вы живете в них; из виноградных и масличных садов, которых вы не насаждали, вы едите плоды». 

Вот с тех еще пор у евреев появилась привычка, кушать плоды из садов, которых они не сажали. Нужно отметить, что этим приемом они пользуется и до настоящего времени, без помощи шершней. 

Что мы видим? Тот же самый вариант, что и с колесницами фараона. Фараон просто не знал, что весь его скот Господь уже уничтожил, вот и запряг коней в колесницы, посадил всадников, да еще и обоз с продовольствием снарядил и погнался за евреями. Без обоза какая может быть армия, фараон не мог рассчитывать на манну небесную. Так же и эти все «Елисели» не знали, что Господь их уже уничтожил, и продолжали воевать с евреями, и длилось это на протяжении веков. Не смотря на то, что мы знаем из Библии, что евреи убивали всех, даже грудных младенцев и беременным женщинам делали «харехири», геноцид называется. 

«И пошел Иуда, и предал Господь Хананеев и Ферезеев в руки их, и побили они из них в Везеке десять тысяч человек. В Везеке встретились они с Адони – Везеком, сразились с ним и разбили Хананеев и Ферезеев. Адони – Везек побежал; но они погнались за ним, и поймали его, и отсекли большие пальцы на руках его и на ногах его».

Завоевание земли обетованной продолжается, пока более или менее успешно. Но оказывается, что Господь Бог и не думал уничтожить все народы поголовно.

«Вот те народы, которых оставил Господь, чтобы искушать ими израильтян, всех, которые не знали обо всех войнах ханаанских, для того только, чтобы знали и учились войне последующие роды сынов Израилевых, которые прежде не знали ее: пять владельцев Филистимских, все Хананеи, Сидояне, и Евеи, жившие на горе Ливане, от горы Ваал – Ермона до входа в Емаф. Они были оставлены, чтобы искушать ими Израильтян и узнать, повинуются ли они заповедям Господним, которые Он заповедовал отцам их через Моисея».

Бог не может допустить такого, чтобы люди не воевали, иначе Богу и развлечься будет нечем. А так он постоянно мог наблюдать кровавые зрелища, и это очень тешило его самолюбие.

«И жили сыны Израилевы среди Хананеев, Хетеев, Амореев, Ферезеев и Иевусеев; И брали дочерей их к себе в жены, и своих дочерей отдавали за сыновей их, служили Богам их. И сделали сыны Израилевы злое перед Господом, и забыли Господа Бога своего, и служили Ваалам и Астратам. И воспылал гнев Господень на Израиля, и предал их в руки Хусарсафема, царя Месопотамского, и служили сыны Израилевы Хусарсафему восемь лет. Тогда возопили сны Израилевы к Господу, и воздвигнул Господь спасителя сынам Израилевым, который спас их, Гофониила, сына Кеназа, младшего брата Халевова. На нем был Дух Господень, и был он суьдею Израиля. Он вышел на войну, и предал Господь в руки его Хусарсафема, царя Месопотамского, и преодолела рука его Хусарсафема. И покоилась земля сорок лет. И умер Гофониил, сын Кеназа».

Если Израильтяне могли воевать против царей маленьких племен, то против правителей Египта или Вавилона они были беспомощны, и ни какой Бог не мог им помочь. Израиль получал передышку от завоевании, только в тех случаях, когда крупные соседние государства воевали между собой или с другими  противниками, и им было не до Израиля. А от Бога отпадали по простой причине. Вспомним, какие законы были установлены по части жертв Богу. И народ, естественно, видел куда и кому идут все эти жертвы. Жрецы эксплуатировали народ, а сами жили в роскоши, даже в то время когда народ бедствовал. Вот и искали евреи Богов менее жадных, чем Яхве. Не редко кончалось тем, что и жрецов убивали. Не легко было прокормить такое количество паразитов. После очередного «отпадения» от Бога укрепил Господь Еглона, царя Моавитского, против Изаильтян.

«Он собрал к себе Аммонитян и Амаликитян, и пошел и поразил Израиля, и овладел он городом Пальм. И служили сыны Израилевы Еглону, восемнадцать лет».

Как всегда сыны Израилевы возопили к Господу. Тогда Господь послал евреям спасителя Аода, который пошел с дарами к Еглону и во время дружеского визита, под предлогом, что имеет сообщить нечто секретное, остался с ним наедине и зарезал Еглона. После этого евреи напали на войско Еглона и побили около десяти тысяч человек.

«Так смирились в тот день Моавитяне перед Израилем, и покоилась земля восемьдесят лет».

Но, тем не менее, обходится без чудес евреи не могут.
 «После Аода был Самегар, сын Анафов, который шестьсот человек Филистимлян побил воловьим рожном; и он тоже спас Израильтян».

 Комментарий излишни, то ли еще можно наворотить воловьим рожном, а тут каких то шестьсот человек. А если еще и с Божьей помощью, то можно любую армию уничтожить. Но спокойной жизни хватило не на долго. Евреи снова отпали от Бога, это уже вошло в систему. Отпадали, потом вопили, потом опять припадали к Богу, и процесс повторялся.
«Когда умер Аод, сыны Израилевы стали опять делать злое пред очами Господа. И предал их Господь в руки Иавина, царя Ханаанского, который царствовал в Асоре; военачальником был у него Сисара, который жил в Харошеф-Гоиме. И возопили сыны Израилевы к Господу. Ибо у него было девятьсот железных колесниц, и он жестоко угнетал сынов Израилевых двадцать лет. В то время была судьею Израиля Девора пророчица, жена Лапидофова». 

Случай требующий пристального внимания. Это говорит о том, что сыны Израилевы измельчали, и женщинам пришлось самим взяться за руководство. Это имело большие последствия в истории. У Деворы были последовательницы, Жана д Арк, например. На этой основе возникла Ленинская идея, что каждая кухарка может править государством. Нужно заметить, что только в том случае, если будет иметь юридическое образование, как Девора.   «Она жила под Пальмою Девориною, между Рамою и Вефилем, на горе Ефремовой; и приходили к ней сыны Израилевы на суд.

       Девора послала и призвала Варака, сына Авиноамова, из Кедеса Неффалимова, и сказала ему: повелевает тебе Господь, Бог Израилев: пойди, взойди на гору Фавор и возьми с собою десять тысяч человек из сынов Неффалимовых и сынов Завулоновых; а я приведу к тебе, к потоку Киссону, Сисару, военачальника Иавинова, и колесницы его и многолюдное войско его, и предам его в руки твои. Варак сказал ей: если ты пойдешь со мною, пойду; а если не пойдешь со мною, не пойду. Она сказала ему: пойти пойду с тобою; только не тебе уже будет слава на сем пути, в который ты идешь; но в руки женщины предаст господь Сисару. И встала Девора и пошла с Вараком в Кадес».
Как и следовало ожидать, евреи битву выиграли, полководец Сисара бросил даже свою колесницу и удрал пешком. И спрятался в шатре  Иаили, жени Хевера Кенянина: ибо между Иавином, царем Асорским, и домом Хевера был мир.

«И вышла Иаиль на встречу Сисаре, и сказала ему: зайди, господин мой, зайди ко мне, не бойся. Он зашел к ней в шатер, и она покрыла его ковром. Сисара сказал ей: дай мне немного воды напиться, я пить хочу. Она развязала мех с молоком, и напоили его, и опять покрыла его. Сисара сказал ей: стань у дверей шатра, и если кто придет и спросит у тебя и скажет: нет ли здесь кого? Ты скажи, нет.

Иаиль, жена Хеверова, взяла кол от шатра, и взяла молот в руку свою, и подошла к нему тихонько, и вонзила кол в высок его так, что приколола к земле; а он спал от усталости и умер». 

Вот такие ужастики мы находим в божественной  книге Библии. После битвы Девора и Варака отметили день победы и даже песню спели. Там, наверное, и появилась песня: «Ох, какая женщина!» Дело стоило того, потому что покоилась земля сорок лет, а это не малый срок, и вполне достаточный, что бы в очередной раз отпасть от Бога. Что, естественно, и случилось.

     «Сыны Израилевы стали опять делать злое пред очами Господа, и предал их Господь в руки Мадианитян на семь лет. Тяжела была рука Мадианитян над Израилем, и сыны Израилевы сделали себе от Мадианитян ущелья в горах, и пещеры, и укрепления. Когда посеет Израиль, придут Мадианитяне и Амалкиттяне и жители востока, и ходят у них; и стоят у них шатрами, и истребляют произведения земли до самой Газы, и не оставляют для пропитания Израилю ни овцы, ни вола, ни осла. Ибо они приходили со скотом своим и с шатрами своими, приходили в таком множестве, как саранча; им и верблюдам их не было числа, и ходили по земле Израилевой, чтобы опустошить ее. И весьма обнищал Израиль от Мадианитян, и возопили сыны Израилевы к Господу».

Как обычно, Бог услышал вопль евреев, и послал ангела  к Гедеону, и убедил его заняться освобождением Израиля. Была применена тактика запугивания Мадианитян. Гедеон с тремястами бойцов ночью окружили стан противника, и при этом трубили трубами, светили светильниками и кричали: меч Господа и Гедеона. В лагере поднялась паника, и Мадианитяне перебили друг друга, приняв за врагов. Остатки войска бежали, но Израильтяне их преследовали и поймали двух князей Мадиамских: Орива и Зива  и убили.

«Так смирились Мадианитяне пред сынами Израиля и не стали уже поднимать головы своей, и покоилась земля сорок лет после Гедеона. У Гедеона было семьдесят сыновей, происшедших от чресл его; потому что у него было много жен. Также и наложница, жившая в Сихеме, родила ему сына, и он дал ему имя Авимелех».

После смерти Гедеона, Авимелех подговорил братьев своей матери, еще нанял людей и, придя в дом отца своего, убил всех своих братьев на одном камне. Остался только младший сын Иофам, потому что успел сбежать.

«И собрались все жители Сихемские и весь дом Милло, и пошли и поставили царем Авимелеха у дуба, что близ Сихема. Авимелех царствовал над Израилем три года».

Борьба за власть шла во все времена, и даже между родственными племенами и непосредственно между родственниками. При этом считалось, что все средства хороши.

 «И послал Бог злого духа между Авимелехом и между жителями Сихема, и не стали покоряться жители Сихемские Авимелеху. Дабы, таким образом, совершилось мщение за семьдесят сынов Иеровааловых, и кровь их обратилась на Авимелеха, брата их, который убил их, и на жителей Сихема, которые подкрепили руки его, чтобы убить братьев своих».
 
       Оказывается, что сам Господь Бог пользуется услугами злых духов или попросту нечистой силой. И они ему подчиняются. А церковники утверждают, что Господь Бог сама доброта, и служат ему только ангелы. Но оказывается что все не так, и Бог понимает, что добротой многого не добьешься. И начались столкновения между сторонниками и противниками Авимелеха. Одним словом гражданская война. Теперь мы точно знаем, что это тоже еврейское изобретение.

«И сражался Авимелех с городом весь тот день, и взял город, и побил народ бывший в нем, и разрушил город и засеял его солью. Услышав об этом, все бывшие в башне Сихемской, ушли в башню Капища Ваал-Берифа. Авимелеху донесли, что собрались туда все, бывшие в башне Сихемской. И пошел Авимелех на гору Селмон, сам и весь народ, бывший с ним, и взял Авимелех топоры с собою и нарубил сучьев древесных, и положил на плечи свои, и сказал народу, бывшему с ним: вы видели, что я делал; скорее делайте и вы то же что и я. И нарубил каждый из всего народа сучьев, и пошли за Авимелехом, и положили к башне, и сожгли посредством их башню огнем. И умерли все, бывшие в башне Сихемской, около тысячи мужчин и женщин. Потом пошел Авимелех в Тевец, и осадил Тевец, и взял его. Среди города была крепкая башня. И убежали туда все мужчины и женщины, и все жители города, и заперлись, и взошли на кровлю башни. Авимелех пришел к башне и окружил ее, и подошел к дверям башни, чтобы сжечь ее огнем. Тогда одна женщина бросила отломок жернова на голову Авимелеху и проломила ему череп. Авимелех тотчас призвал отрока, оруженосца своего, и сказал: обнажи меч твой и умертви меня, чтобы не сказали обо мне: женщина убила его, и пронзил его отрок его, и он умер. Израильтяне, видя, что умер Авимелех, пошли каждый в свое место.  Так воздал Бог Авимелеху за злодеяние, которое он сделал отцу своему, убив семьдесят братьев своих. И все злодеяния жителей Сихемских обратил Бог на голову их, и постигло их проклятие Иофама, сына Иероваалова».    
    
Время шло, сменились еще двое судей Израилевых, Библия здесь почти молчит. Сообщает только, что у судьи Иаира было тридцать сыновей, ездивших на тридцати молодых ослах, и тридцать городов было у них. Как обычно, сыны Израилевы продолжали отпадать от Бога и сделали это уже шестой раз.   

«Сыны Израилевы продолжали делать злое пред очами Господа и служили Ваалам и Астратам, и Богам Арамейским, и Богам Сидонским, и Богам Моавитским, и Богам Филистимским; в Господа оставили и не служили ему. И воспылал гнев Господа на Израиля, и Он предал их в руки Филистимлян и в руки Аммонитян».

Бог, как всегда, после упреков в адрес евреев за поклонение чужим Богам решил помочь. В роли спасителя Бог избрал Иеффая, сына блудницы, которого законная жена его отца Галаада, изгнала из дому, чтобы он не получил наследство после отца.

«И убежал Иеффай от братьев своих, и жил в земле Тов; и собрались к Ефаю праздные люди и выходили с ним».

Кто такие праздные люди хорошо известно. Это люди, которые, мягко говоря, зарабатывали себе на жизнь не совсем законными средствами, или, просто грабители. В Библии сказано, что Иеффай был человек храбрый. Ясное дело, что трусливые подобными ремеслами не занимаются. Иеффай согласился принять руководство с тем условием, что в случае победы, он будет править Израилем. Не вдаваясь в подробности, скажем, что он был талантливым полководцем».

«И пришел Иефай к Аммонитянам – сразиться с ними, и предал их Господь в руки его. И поразил их поражением весьма великим, от Ароера до Минифа двадцать городов, и до Авель-Керамина, и смирились Аммонитяне пред сынами Израилевыми».

      Не стоит вдаваться в военные подробности, так как мы уже знаем, как поступали евреи с побежденными, но, в данном случае, стоит остановиться на весьма любопытном и поучительном эпизоде.

«И дал Иеффай обет Господу и сказал: если ты предашь  Аммонитян в руки мой, то по возвращении моем с миром от Аммонитян, что выйдет из ворот дома моего на встречу мне, будет Господу, и вознесу сие на всесожжение. И пришел  Иеффай в Массифу в дом свой, и вот, дочь его выходит на встречу ему с тимпанами и ликами: она была у него только одна, и не было у него еще ни сына, ни дочери. Когда он увидел ее, разодрал одежду свою и сказал: ах, дочь моя! Ты сразила меня; и ты в числе нарушителей покоя моего! Я отверз о тебе уста мои пред Господом и не могу отречься. Она сказала ему: отец мой! Ты отверз уста твои пред Господом, и делай со мной то, что произнесли уста твои, когда Господь совершил чрез тебя отмщение врагам твоим Аммонитянам. И сказала отцу своему: сделай  мне только вот что: отпусти меня на два месяца; я пойду, взойду на горы, и оплачу девство мое с подругами моими. Он сказал: пойди. И отпустил ее на два месяца. Она пошла с подругами своими, и оплакивала девство свое в горах. По прошествии двух месяцев, она возвратилась к отцу своему, и он совершил над нею обет свой, который дал, и она не познала мужа, и вошло в обычай у Израиля, что ежегодно дочери Израилевы ходили оплакивать дочь Иеффая Галаадитянина, четыре дня в году»

Когда читаешь такое, слезы на глазах наворачиваются, и пропадает всякое уважение к Богу. Невольно вспомынаеться
случай, как Бог затребовал у Авраама принести ему в жертву сыны своего, но в последний момент смилостивился и заменил его бараном. Почему же Бог не поступил таким образом, и в данном случае? Неужели ему было приятно благоухать жареную человечину? Неужели он еще не нанюхался при сжигании городов Содома и Гоморры и других, спаленных Израильтянами? А ведь эта девушка молилась два месяца, надо полагать, что и плакала и умоляла пожалеть и ее и отца ее, спасителя Богом избранного народа. И такого Бога мы называем Богом Отцом всего человечества. Тем самим, было положено начало сжиганию людей, ради Господа Бога. Инквизиция широко использовала этот метод, так как знала, что это доставляет Господу Богу неописуемое удовольствие.

«И собрал Иеффай всех жителей Галаадских, и сразился с Ефремлянами, и побили жители Галаадские Ефремлян, говоря: вы беглецы Ефремовы, Галлад же среди Ефрема и среди Манассии. И перехватили Галаадитяне переправу через Иордан от Ефремлян, и когда кто из уцелевших Ефремлян говорил: позвольте мне переправиться, то жители Галаадские говорили ему: не Ефремлянин ли ты? Они говорили, нет. Они говорили ему: скажи: шибболет, а он говорил: сибболет, и не мог иначе выговорить. Тогда они, взяв его, закалали у переправы через Иордан. И пало в то время из Ефремлян сорок тысяч человек».

Иеффай был судьею Израиля шесть лет, и умер  Иеффай Галаадитянин, и погребен в одном из городов Галаадских».
Таки образом Израильтяне отличали одних от других, за неимением паспортов, и не правильное произношение стоило иногда жизни. По выговору и в наши дни не трудно отличить еврея от других народностей.

Но как обычно, не долго длилось блаженство евреев, и они уже седьмой раз отпали от Бога. Но теперь Бог предал их уже в руки Филистимлян на сорок лет. По современным понятиям это палестинцы, с которыми евреи воюют и в наши дни. И тем самим продолжают писание Библии. У них уже появились и современные спасители наподобие Иисуса Навина. Здесь начинается история знаменитого еврейского героя Самсона, на тему о котором написано много. Эта тема нашла свое отражение в живописи и скульптуре. Достаточно вспомнить всемирно известный фонтан в Петродворце под Петербургом.

«В то время был человек из Цоры, от племени Данова, именем Маной; жена его была неплодна и не рожала. И явился ангел Господень, жене и сказал ей: вот, ты неплодна и не рождаешь; но зачнешь, и родишь сына. Итак, берегись, не пей вина и сикера и не ешь ничего нечистого. Жена пришла и сказала мужу своему: человек Божий приходил ко мне, которого вид, как вид Ангела Божия, весьма
почтенный; я не спросила, откуда он, и он не сказал мне имени своего. Он сказал мне: вот, ты зачнешь и родишь сына; итак не пей вина и сикера и не ешь ничего не чистого: ибо младенец от самого чрева до смерти своей будет назорей (сторож) Божий.

Маной помолился Господу и сказал: Господи! пусть придет опять к нам человек Божий, которого посылал Ты, и научит нас, что нам делать с имеющим родиться младенцем. И услышал Бог голос Маноя, и ангел Божий опять пришел к жене, когда она была в поле. И Маноя, мужа ее, не было с нею». Нужно заметить, что у ангелов привычка, являться к женщинам, когда мужа нет рядом. Да их можно понять, свидетели в таких делах не нужны. Да и не каждый муж может оказаться таким наивным как Маной, и может поломать конечности, и кое-что еще, ангелу, не смотря на то, что он Божий. Но в данном случае, жена их познакомила, и Манной даже козленка ангелу зажарил. Но ангел от угощения отказался и скрылся в дыме костра, даже не сообщив Манною свое имя.

      Просто поражает глупость Маноя. Какой же ангел, даже падший, станет есть козлятину? А то, что это был именно падший ангел, нет ни каких сомнении, поскольку он испарился в дыме костра. Известно,  (как говорят ученые, когда нет других аргументов) что не падшие ангелы не переносят даже запаха дыма, особенно табачного. Да и Господь, Бог еврейский для подобных дел пользовался услугами Сатаны. Другое дело если бы Манной предложил бы ему бурдюк хорошего вина, для аппетита, (аперитив называется) «Мартини» например, да теленка зарезал бы на закуску. А так ангел подумал: «Сам ты козел», и испарился.

          Тем не менее, дело было сделано, и жена Маноя родила то, что не переводится «нефилим» называется. «И родила жена сына и нарекла имя ему Самсон. И рос младенец, и благословлял его Господь. И начал дух Господень действовать в нем в стане Дановом. Между Цорою и Естаолом».

       «И пошел Самсон в Фимнафу, и увидел в Фимнафе женщину из дочерей Филистимских. И пошел и объявил отцу своему и матери своей, и сказал: я видел в Фимнафе женщину из дочерей Филистимских; возьмите ее мне в жену. Отец и мать его сказали ему: разве нет женщин между дочерями братьев твоих и во всем народе моем, что ты идешь взять жену у Филистимлян необрезанных? И сказал Самсон отцу своему: ее возьми мне, потому что она мне понравилась. Отец его и мать его не знали, что это от Господа, и что он ищет случая отомстить Филистимлянам. А в то время Филистимляне господствовали над Израилем. И пошел Самсон с отцом своим и с матерью своею в Фимнафу, и когда подходили к виноградникам Фимнафским, вот, молодой лев, рыкая, идет на встречу ему. И сошел на него Дух Господень, и он растерзал льва как козленка; а в руке у него ничего не было. И не сказал отцу своему и матери своей, что он сделал».

Удивительная книга Библия. Самсон шел вместе с отцом и матерью, но они даже не заметили, как он растерзал льва. Самсону повезло, что попался молодой львенок. Окажись там в то время львица, повесть о Самсоне могла бы и закончиться.

«И пришел и поговорил с женщиной, и она понравилась Самсону. Спустя несколько дней, опять пошел он, чтобы взять ее, и зашел посмотреть труп льва, и вот, рой пчел в трупе львином и мед. Он взял его в руки свои, и пошел, и ел дорогою; и когда пришел к отцу своему и матери своей, дал им, и они ели; но не сказал им, что из львиного трупа взял мед сей».Явная клевета на тварей Божьих пчел. Известно, что пчелы терпеть не могут скверные запахи. А здесь пчелы поселились прямо в  туше дохлого льва. Но Богу виднее.«И пришел отец его к женщине, и сделал там Самсон пир, как обыкновенно делают женихи. И как там увидели его, выбрали тридцать брачных друзей, которые были при нем. И сказал Им Самсон: загадаю загадку; если отгадаете мне в семь дней пира и отгадаете верно, то я дам вам тридцать синдонов  (рубашка из тонкого полотна) и тридцать перемен одежд; если же не сможете отгадать мне, то вы дайте мне тридцать перемен одежд. Они сказали ему: загадай загадку твою, послушаем. И сказал им: из ядущего вышло ядомое, и из сильного вышло сладкое, и не могли отгадать загадки в три дня».    
 
Загадка действительно не простая. Она напоминает армянскую загадку: «Что висит на стене, зеленое и пищит?» Ответ:
 «Селедка, куда хочу туда вешаю, зеленая, взял краски и покрасил, а пищит, чтобы ни кто не узнал».

Где-то еще читал, что поп, поджаривая печень, убитого им же из-за куска мяса, собственного пса, приговаривал: «И вот, из ядущего ты стал ядомым». Яркий пример того, откуда попы черпают свою мудрость».  Есть еще и фонтан – Самсон разрывающий пасть писающему мальчику.

В седьмой день они сказали жене Самсоновой: уговори мужа твоего, чтоб он разгадал нам загадку; иначе сожжем огнем тебя и дом отца твоего; разве вы призвали нас, чтобы обобрать нас. И плакала  жена Самсонова пред ним, и говорила: ты ненавидишь меня и не любишь; ты загадал загадку сынам народа моего, а мне не разгадаешь ее. Он сказал ей: отцу моему и матери моей не разгадал ее; и тебе ли разгадаю? И плакала она перед ним семь дней, в которые продолжался у них пир. Наконец в седьмой день разгадал ей; ибо она усильно просила его. А она разгадала сынам народа своего. И в седьмой день до захождения солнечного сказали ему граждане: что слаще меда, и что сильнее льва! Он сказал им: если бы вы не пахали на моей телице, то не отгадали бы моей загадки. И сошел на него Дух Господень, и пошел он в Аскалон, и, убив там тридцать человек, снял с них одежды и отдал перемены платья их разгадавшим загадку. И воспылал гнев его, и ушел он в дом отца своего. А жена Самсонова вышла за брачного друга его, который был при нем другом».

         Мораль Библии заключается в том, что бы совершить массовое убийство да еще с целью ограбления нужно сошествие Духа Божьего. И тот же Бог заповедовал «не убей».

«Через несколько дней, во время жатвы пшеницы пришел Самсон повидаться с женою своею, принесши с собой козленка; и когда сказал: войду к жене моей в спальню, отец ее не дал ему войти. И сказал отец ее: я подумал, что ты возненавидел ее, и я отдал ее другу твоему. Вот меньшая сестра красивее ее; пусть она будет тебе вместо ее. Но Самсон сказал им: теперь я буду прав пред Филистимлянами, если сделаю им зло. И пошел Самсон, и поймал триста лисиц, и взял факелы, и связал хвост с хвостом, и привязал по факелы между двумя хвостами. И зажег факелы, и пустил их на жатву Филистимскую, и выжег и копны и сжатый хлеб, и виноградные сады и масличные».

Как видим, месть оригинально организована. Теперь мы знаем, что в те времена лисиц было великое множество.

 «И говорили Филистимляне: кто это сделал? И сказали Самсон, зять Фимнафянина; ибо этот взял жену его и отдал другу его. И пошли Филистимляне, и сожгли ее и отца ее. Самсон сказал им: хотя вы сделали это, но я отомщу вам самим, и тогда только успокоюсь. И перебил он им голени и бедра, и пошел и засел в ущелье скалы Етама.

И пошли Филистимляне, и расположились станом в Иудее, и протянулись до Лехи и сказали жители иудеи: за что вы вышли против нас? Они сказали: мы пришли связать Самсона, чтобы поступить с ним, как он поступил с нами. И пришли три тысячи человек из Иудеи к ущелью скалы Етама, и сказали Самсону: разве ты не знаешь, что Филистимляне господствуют над нами? Что ты это сделал с нами? Он сказал им: как они со мною поступили, так я поступил с ними. И сказали ему: мы пришли связать тебя, чтобы отдать тебя в руки Филистимлянам. И сказал им Самсон: поклянитесь мне, что вы не убьете меня. И сказали ему: нет, мы только свяжем тебя и отдадим тебя в руки их, а умертвить не умертвим. И связали его двумя новыми веревками, и повели его из ущелья.

Когда он подошел к Лехе, Филистимляне с криком встретили его. И сошел на него Дух Господень, и веревки, бывшие на руках его сделались как перегоревший лен, и упали узы его с рук его. Нашел он свежую ослиную челюсть. И, протянув руку свою, взял ее, и убил ею тысячу человек. И сказал Самсон: челюстью ослиною толпу, две толпы, челюстью ослиною убил Я тысячу человек. Сказав, это бросил челюсть из руки своей и назвал то место Рамаф-Лехи (брошенная челюсть)». В районе Рамаф-Лехи были проведены археологические раскопки, но ослиная челюсть не найдена. За то обнаружена надпись сделанная, якобы Филистимлянами, из которой явствует, что у некоторых авторов Библии были ослиные головы и….

       К сожалению, на этом надпись обрывается. Так как челюсть была свежая и еще во время побоища изрядно пропиталась кровью, то, скорее всего ее могли утащить лисицы, которых, как мы знаем, во времена Самсона было великое множество.

   «И почувствовал сильную жажду, и воззвал к Господу и сказал: Ты сделал рукою раба Твоего великое спасение сие; а теперь умру я от жажды и попаду я в руки необрезанных. И разверз Бог ямину в Лехе, и потекла из нее вода. Он напился, и возвратился дух его, и он ожил; оттого и наречено имя месту сему: источник взывающего, который в Лехе до сего дня. И был он судьею Израиля во дни Филистимлян двадцать лет.

И пришел однажды Самсон в Газу и, увидев там блудницу, вошел к ней. Жителям Газы сказали: Самсон пришел сюда. И ходили они кругом, и подстерегали его всю ночь, говоря: до света утреннего подождем и убьем его. А Самсон спал до полуночи; в полночь же встав, встав и схватив двери городских ворот с обоими косяками, поднял их вместе с запором, положил на плечи свои и отнес их на вершину, которая на пути к Хеврону».

       Теперь мы можем сравнить, на сколько возросла нравственность за последние тысячелетия. Самсон был судьей Израиля, и с Божией помощью ходил к блуднице и не понес ни какого наказания. К тому же еще уволок городские ворота. Так и появилась известная пословица, «сила есть, ума не надо».  Наш же главный судья, простите, прокурор только один раз сходил к блудницам, и вся его карьера полетела кувырком. Не смотря на то, что блудницы не запрещены законом, и ходил он в нерабочее время, законодатели возопили: «Как можно! Безнравственно, мы то к блудницам не ходим!»

     Да и зачем им ходить к блудницам, когда можно использовать секретаршу, которая всегда под рукой. К тому же и бесплатно, поскольку услуги секретарш оплачивают не законодатели, а налогоплательщики. Некоторые секретарши даже соски пивом смазывают, но это уже дело вкуса, и четко выполняют команды: «Лежать! Секс! Факс!»

   «После того полюбил он одну женщину, жившую в долине Сорек; имя ей Далида. К ней пришли владельцы Филистимские и говорят ей: уговори его, и выведай, в чем великая сила его, и как нам одолеть его, чтобы связать его и усмирить его; а мы дадим за то, каждый тысячу сиклей серебра. И сказала Далида Самсону: скажи мне, в чем великая сила твоя, и чем связать тебя, чтобы усмирить тебя? Самсон сказал ей: если свяжут меня семью сырыми тетивами, которые не засушены, то я сделаюсь бессилен и буду, как и прочие люди. И принесли ей владельцы Филистимские семь сырых тетив, которые не засохли, и она связала его ими. (Между тем один скрытно сидел у ней в спальне.) И сказала ему: Самсон! Филистимляне идут на тебя, Он разорвал тетивы, как разрывают нитку из пакли, когда разожжет ее огонь. И не узнана сила его. И сказала Далида Самсону: вот, ты обманул меня и говорил мне ложь; скажи же теперь мне, чем связать тебя? Он сказал ей: если свяжут меня новыми веревками, которые не были в деле, то я сделаюсь бессилен и буду, как прочие люди. Далида взяла новые веревки, и связала его, и сказала ему: Самсон! Филистимляне идут на тебя.  (Между тем один скрытно сидел в спальне.) И сорвал он их с рук своих как нитки. И сказала Далида Самсону: все ты обманываешь меня и говоришь мне ложь; скажи, чем бы связать тебя, он сказал ей: если ты воткнешь семь кос головы моей в ткань и прибьешь ее гвоздем к ткальной колоде. И прикрепила их к колоде и сказала ему: Филистимляне идут на тебя, Самсон! Он пробудился от сна своего и выдернул ткальную колоду вместе с тканью. И сказала ему Далида: как же ты говоришь: люблю тебя, а сердце твое не со мною? Вот ты трижды обманул меня и не сказал мне, в чем великая сила твоя.

И как она словами своими тяготила его каждый день, и мучила его, то душе его тяжело стало до смерти; и он открыл ей все сердце свое, и сказал ей: бритва не касалась головы моей; ибо я назорей Божий от чрева матери моей. Если же остричь меня, то отступит от меня сила моя; я сделаюсь слаб и буду, как прочие люди. Далида, видя, что он открыл ей все сердце свое, послала и звала владельцев Филистимских, сказала им: идите теперь; он открыл мне все сердце свое. И пришли к ней владельцы Филистимские, и принесли серебро в руках своих. И усыпив его Далида на коленях своих, и призвала человека, и велела ему остричь семь кос головы его. И начал он ослабевать, и отступили от него сила его. Она сказала: Филистимляне идут на тебя Самсон! Он пробудился от сна своего и сказал: пойду, как и прежде, и освобожусь. А не знал, что Господь отступил от него. Филистимляне взяли его и выкололи ему глаза, привели его в Газу и оковали его двумя медными цепями, и он молол в доме узников».

Очень поучительная басня. По этому поводу ученые заметили: «Против дурака бессильны даже Боги». Не мог же господь Бог сидеть безвылазно в спальне у Самсона, у Бога и других дел хватало. Но все дело в женщине. Сколько их остриженных и в наши дни томятся в темницах, и в основном прямо или косвенно из-за женщин. Не смотря на то, что Бог выделял Самсону ангела телохранителя, не помогло. Да и в наши дни телохранители спасают своего клиента только в кино. В реальной жизни телохранители успевают вовремя пригнуться, когда стреляют по хозяину. Ангелы тоже не прочь были сходить к блудницам, как утверждает сама Библия, вот Самсон и пострадал. Сверх наивности полагаться на женщину. Как всегда правы французы со своим «шерше ле фам». На этом дело с Далидой не кончилось. Когда евреи узнали, как она поступила с Самсоном, решили ей отомстить и даже без Божией помощи. Они сыграли на жадности Далиды к сиклям. Подослали к ней еврея, правда, не такого сильного как Самсон, но шустрого. Он уговорил ее открыть фирму «Далида верблюдинвест &» и заняться торговлей верблюдами, по предварительным заказам и предоплате. Первоначально, для рекламы он пригнал верблюдов по очень низкой стоимости. Толпы  Филистимлян повалили к Далиде со своими сиклями, и таких набралось очень много, что и нужно было Авраму, назовем его так условно, так как имя его, в найденных документах той поры, не значилось. Дело в том, что фирма официально числилась за Далидой. Аврам собрав все имеющееся серебро, отбыл якобы за верблюдами, а на самом деле эмигрировал за границу.

 Когда Филистимляне поняли, что Далида их жестоко обманула, они оковали ее медными цепями, увели в Газу, и там судили. И приговорили ее к смертной казни путем утопления в Средиземном море. Так жадность Далиду и сгубила, об этом не лишнее помнить и современным женщинам, которые торгуют автомобилями за пол цены.

       «Между тем волосы на голове его начали расти, где они были острижены. Владельцы Филистимский собрались, чтобы принести великую жертву Дагону, Богу своему, и повеселиться, и сказали: Бог наш предал Самсона, врага нашего, в руки наши».

Вот так всегда, делает один, а славят другого. Далиду даже и не вспомнили. Они не подумали даже о том, что этот Бог мог предать Самсона и раньше, когда он лупил их ослиной челюстью. Но как всегда в деле с Богами, все им приписывают, а на самом деле Боги не причем, и даже не в курсе дела.

«Так же и народ, видя его, прославлял Бога своего, говоря: Бог наш предал в руки наши врага нашего и опустошителя земли нашей, который побил многих из нас. И когда развеселилось сердце их, сказали: позовите Самсона, пусть он позабавит нас. И призвали Смсона из дома узников, и он забавлял их, и поставили его между столбами. И сказал Самсон отроку, который водил его за руку: подведи меня, чтобы ощупать мне столбы, на которых утвержден дом, и прислониться к ним. Дом же был полон мужчин и женщин; там были все владельцы Филистимские, и на кровле было до трех тысяч мужчин и женщин, смотревших на забавляющего их Самсона. И сдвинул Самсон с места два средных столба, на которых утвержден был дом, упершись в них, в один правою рукою своею, а в другой левою. И сказал Самсон: умри, душа моя с Филистимлянами! И уперся всей силою, и обрушился дом на владельцев и весь народ, бивший в нем. И было умерших, которых умертвил Самсон при смерти своей, более, нежели, сколько умертвил при жизни своей».

        Яркий пример террориста смертника. Как видим из Библии это тоже еврейское изобретение. Филистимляне используют подобный метод в наши дни против самих же евреев в местах их массового скопления, правда, при помощи взрывчатки.

       Надо отдать должное евреям, умели делать крыши, что выдерживали три тысячи человек общим весом, как минимум 150 тон. В Москве в аквапарке на крыше не было ни кого, а крыша рухнула. Наверное, тоже какой-то Самсончик нечаянно колону толкнул.


Рецензии