C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

черная мечта

                ГОТИЧЕСКАЯ ДУША ТЫ НЕ СПОКОЙНА НЕ КОГДА
РВИ ТЕРЗАЙ УБИВАЙ ГОТИЧЕСКАЯ ДУША ПОКА НА СВЕТЕ ТЫ НЕ ОСТАНЕШЬСЯ ОДНА ДА ХРАНИТ
ТЕБЯ КРЕСТ ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ ВСЕГДА ПОКА ТЫ НЕ ОДНА ПОКОЯ НЕ БУДЕТ У ТЕБЯ НЕКОГДА!
УБИВАЙ БЕЗ СОМНЕНИЯ В ДУШЕ УБИВАЙ БЕЗ РАЗДУМИЙ В УМЕ И ГОВОРИ ЛИШ ОДНО Я
ЖАЖДУ ПОКОЯ И МНЕ НАПЛЕВАТЬ НА ВАШИ СЛЁЗЫ И УБЕЖДЕНИЯ ГОРИТЕ В ОГНЕ МОЕЙ ЗЛОБЫ ВЫ
ДЛЯ МЕНЯ ВСЕГО-ЛЕШ МУРАВЬИ !
И ПОМНИ ВСЕГДА ГОТИЧЕСКАЯ ДУША ПОКОЯ НЕ БУДЕТ ТЕБЕ  НЕ КОГДА ПОКА ТЫ НЕ ОДНА ВИТЬ В
ЭТОМ ЖИЗНЬ ТВОЯ УБИВАЙ И СМЕЙСЯ ВСЕГДА!


Рецензии
Ну, у Вас тема тоже немножко не моя, но - готично, и тоже очень понравилось. Это всё, конечно, надо понимать образно, у Вас интересный стиль. Я Вас тоже внёс в список избранных авторов - Дети Ночи, пусть и разные, всё равно должны держаться вместе))))))))

А у нас ещё есть сайт "Готика" - я его модерирую, ссылка прямо на моей авторской странице. Всем готам туда - добро пожаловать!)))

С теплом... пардон, с могильным холодом,))))

Григорий Казанский   25.07.2010 01:32     Заявить о нарушении