Это не я 3 глава, 2 часть

СКАЖИТЕ, СТОИТ ЛИ МНЕ ПИСАТЬ ЭТОТ РОМАН ДАЛЬШЕ ?

- Значит, Олеся? Наконец-то я узнал, как тебя зовут. Ну что, может, расскажешь, как вы здесь учитесь? Что интересненького?
Девушке очень хотелось проигнорировать Егора, но это было бы слишком глупо и как-то по-детски. Поэтому она, нарочито внимательно глядя в свою тетрадь, произнесла:
- Извини, я делаю самостоятельную и не могу разговаривать. У Юли вроде тоже свободно – я думаю, она в подробностях опишет всё, что ты хочешь знать.
- Да нет, та парта мне что-то не нравится,  - протянул Егор. – Лучше потерплю до конца урока, а потом по дороге домой мы и поговорим, правда?
- А с каких это пор мы вместе ходим домой? Я тебя даже не знаю! – немного неуверенно прошептала Олеся.
- Как это не знаешь? Мы уже второй раз видимся. Или ты до сих пор считаешь, что я проходимец? – он подмигнул девушке и обворожительно улыбнулся.
По классу разнёсся общий вздох Олесиных одноклассниц, которые успели положить глаз на симпатичного парня и теперь хором завидовали, что он сидит не с ними.
- Может и считаю.
С каждой секундой Олесе всё меньше хотелось с ним препираться. Она не могла не признать, что он ей нравится. Больше чем кто и когда-либо. Да и может ли он хоть кому-то не нравиться? Но зачем Егору она?
- Ты удивительный человек, Олеся. И такая упрямая. Но так даже интереснее…
- Что интереснее? – насторожилась девушка.
- Да нет, ничего… Так мы прогуляемся после уроков? Или я похож на жуткого маньяка?
- Копия! – съязвила Олеся. – Не удивлюсь, если твои фото с надписью: «Их разыскивает милиция» висят на каждом столбе.
Егор рассмеялся.
- А я то думал меня не вычислят! Может, скрасишь последние часы моей свободы?
Весь изначальный негатив девушки пропал. Её новый одноклассник выглядел именно тем человеком, каким она всегда представляла своего парня… Его взгляд, голос, обаяние привлекали Олесю, как ничто другое. Она вдруг остро ощутила, как горят её щёки, учащается дыхание, бьется сердце…
Егор наблюдал за девушкой, со странной улыбкой смысла которой она не понимала.
- Ну, так что?
Олеся вздрогнула.
- Что?
- Ну, я могу надеяться на твою компанию?
- Можешь… - по губам Олеси невольно скользнула нежная улыбка. От этого её лицо словно озарилось тёплым светом, а глаза из темно-синих стали небесно-голубыми.
Егор зачарованно посмотрел на неё.
«А может, не стоило так с ней?...»
- Дети, запишите домашнее задание. Через пять минут звонок! – громко объявила биологичка, пытаясь перекричать учеников.
Егор собрал вещи и протянул руку Олесе.
- Пошли?
- Да, но…
Олеся с сомнением посмотрела на его ладонь, но не смогла преодолеть искушение. Её пальцы осторожно коснулись руки Егора, и девушка почувствовала что-то похожее на лёгкий удар тока. Ни с чем ни сравнимое ощущение.
Под удивленными взглядами одноклассников Егор и Олеся вышли на школьный двор. Её рука по-прежнему оставалась в его и девушка понимала – так скоро отпускать он её не собирается. 
Олеся впервые ощутила себя красивой и свободной.
Может вот оно, счастье?


Рецензии