НЕблагодарная. Отрывок из книги

Говорят мне. Кто? Рождённые в СССР. Получившие бесплатно Обязательное и на Родном языке среднее и легкодоступное высшее образование, квартиры, опыт Обязательной работы и связи, которые помогли им выстоять в "переходный" период и создать необходимую базу для своих детей.
       Бросают мне - "свинья!" национал-подлецы. А я благодарна СССР за Высшее образование и нормальное детство и нормальные игры без извращений и незрелых детcких половых сношений. За добрые отношения с людьми, которые не смотрели на меня и думали : "Как бы её приспособить для своих нужд?"
       Я НЕ благодарна Этой независимой(?) Латвии, где уже 20 лет унижают, развращают, травят меня и моих детей, тупо, по национальному признаку. Где после того как узнают, что я русская начинаются шуточки о сексменьшинствах и латыши, евреи и другие меньшинства начинают вести себя вольно и нагло без малейшего повода с моей стороны, переходят на "ты", становятся невыносимо сальными. Где после 20 лет нацистского беспредела местные русские перешли на мат и в транспорте и других общественных местах (что до 90-х в Латвии было нонсенсом), а когда я говорю: "Не надо выражаться, здесь дети", - удивлённо смотрят на меня и отвечают : "Ничего, пусть привыкают" или "А мы и не замечаем, что говорим". Раньше замечали.
       Я НЕ благодарна этой стране за то, что мою Латгалию (один из краёв Латвии) превратили в такое депрессивное болото, что я уже несколько лет не могу туда поехать и даже при мысли об этом меня начинает колотить мелкой дрожью. Место, где раньше люди жили и радовались и никуда не хотели  уезжать. Край синих озёр. Теперь это место ссылки. И заболоченых озёр - леса-то повырубали основательно, бывшие защитники природы. "Экология в опасности!" - кричали национал-подлецы в конце 80-х. Предприятия уничтожили, лес вырубили и вывезли. Клюквы теперь - немерено! Эх, хорошо!
       Я НЕ благодарна этой стране за то что, работая учителем на две ставки и постоянно подрабатывая ещё и в других местах, я так и не смогла взять кредит на ЕДИНСТВЕННОЕ жильё, а если я снимаю жильё, то фактически не имею прав на социальные гарантии, т.к. все социальные законы рижского самоуправления рассчитаны на собственников жилья в Риге. А у меня дети, и меня это Очень касается.
       Я НЕ благодарна этой стране за то, что 20 своих лучших лет  я здесь не живу, а мучаюсь и конца этому не видно. Из нас сделали солдат несуществующей армии, где с нами как с врагами, и вся наша вина перед пришедшими к власти западными латышами в том, что мы не проклинаем СССР. Нам его не за что проклинать. А в их страшилки на фоне того, что происходит здесь и сейчас, я не верю. Им не было хуже, чем нам сейчас. Им не копались в мозгу и не тормозили его работу, в прямом смысле, как это происходит с нами сейчас, создавая видимость нашей неполноценности или хотя бы неконкурентоспособности. И люди молчат, кончают жизнь самоубийством или лечатся от депрессии, потому что доказать оккультное вмешательство в твою личную жизнь практически невозможно.


Рецензии