Чудовище измены

Она была так красива и привлекательна. И столько страсти таила в своем сексапильном теле. Столько огня, который кусал его кожу. От ее прикосновений кровь закипала в его венах. По нервам пробегал импульс, который мог расплавить тонкие миелиновые оболочки. Она извивалась в его объятиях, и он чувствовал, как напрягаются его мускулы. Ее поцелую будили в нем нечто иное, непознанное. Он не мог сдерживать себя более, нечто древнее и неукротимое было разбужено и рвалось на свободу. И ей это нравилось – она сама хотела разбудить в нем дикого зверя. И ей это удалось.

Острые шипы прорвались на тыльной стороне рук и ног. Ногти округлились, отросли и стали остры как бритва. Лицо, нет уже не лицо, а дикая, звериная морда прервала поцелуй и молниеносно отгрызла ее нижнюю губу. Ужас на мгновение овладел всем ее естеством, а затем болевой шок отключил ее сознание.

Огромные лапы разрывали в клочья изящное загорелое тело. Плоть трещала как ткань, кости переламывались с хрустом сухих веток. Кровь забрызгала все вокруг, будто алый дождь прошел по гостиничному номеру. Дьявол, эта женщина была такой вкусной! Чудовище громко чавкало, отрыгивало смрадный воздух, и сплевывала комья одежды, украшения и волосы. Один раз оно даже подавилось, но сумело откашлять попавшее в дыхательное горло обручальное кольцо.

Завершив трапезу, чудовище свернулось калачиком и уснуло…

***

Наутро молодой человек проснулся с ощущением тяжести в желудке. Он не сразу вспомнил события минувшей ночи, и успел подумать: «что же такое тяжелое я съел вчера?». Через мгновение он вспомнил ответ на этот вопрос.

В ужасе он распахнул глаза и увидел свое отражение в большом зеркале, перед которым уснул после вчерашнего ужина. Он был весь в крови, и какой-то серовато-бурой слизи. К уголку рта прилип кусочек нее.

С бешеным воплем он вскочил и одним ударом разнес зеркало на тысячу осколков. Из каждого на него смотрело чудовище, урод, выродок. Он подхватил самый острый кусок стекла и резкими, судорожными движениями начал полосовать запястье. Кровь весело заструилась по руке, каплями срываясь на ковер, уже успевший впитать достаточно этой алой влаги. Но это было слишком медленно для него, и тогда он воткнул осколок себе в горло, перебив левую сонную артерию и яремную вену.

Тело шлепнулось на мокрый ковер, несколько раз содрогнулось в конвульсиях и затихло.

***

Детектив, которому поручили это дело так и не смог его «раскрутить». Нераскрытым оно ушло в архив, сильно попортив его дальнейшую карьеру. Заполнив по нему последнюю бумагу и захлопнув серый скоросшиватель, следователь произнес:
- Воистину случайные связи и супружеские измены чреваты не только походом к венерологу…

В этот же вечер он разорвал отношения с любовницей.

Через год жена подарила ему второго ребенка – сынишку. Мальчик рос вполне здоровым и веселым. Вот только ноготки у него отрастали быстрее чем у остальных детей, и были почему-то очень острыми…


Рецензии