История моих кошек или возвращение кенгуру... -час

                -2 часть-
                «БАНДИТКА»
  Да,она явно ждала меня,потому что не стала убегать,как это сделала бы любая чужая кошка,а спокойно дала себя погладить и даже замурлыкала;а я разглядывал ее и удивлялся,потому что всё таки это была не Лизка,но сходство!Не только по расцветке,но и по своеобразному типу шерсти.Вот только кончик хвоста у Лизки был белый,а у этой черный;мордочка с желтым пятнышком на лбу,которого у Лизки не было.Позже стали открываться сходства в поведении:1.требовательность; 2.крикливость;3.нежелание сидеть на руках(в отличии от коленок);ну и весьма удивительные для новичка хозяйские замашки.Тут требуется отступление;дело в том,что после смерти Уголька я решил больше не заводить кошек,тем более,что еще при Лизке к нам прибился(вернее,я его прибил) огромный рыжий кот,которого я назвал Андрей,в честь земляка-штангиста,так что кошачий дух в доме оставался.Но вот,однажды,друг предложил взять котенка;тот самый друг у которого,когда-то я брал Лизку.Правда,лизкина мама Мурка уже успела умереть,а я успел всучить им взамен лизкину дочку,которая из доходяги(никто не хотел ее брать)превратилась в холеную красавицу,производившую потомство дважды в год и весьма регулярно.Тут то я призадумался;всё-таки это Лизкины внучата…А вдруг с Ксюхой,что случится… Последняя из рода…Сельские кошки живут рискованно… «Давай,Саш,-согласился,-я пожалуй возьму!И даже двух».      
  У Ксюхи было четверо.Очень красивый,как с картинки,ярко-рыжий котик;другой-тоже рыжий,но весьма условно,можно сказать,бледно-бледно рыжий+с какой-то вытянутой не красивой мордочкой;дымчатая,бесподобно хорошенькая,кошечка и ее сестричка-доходяжка,какого-то неопределенного(в сторону черного)цвета и довольно страшненькая на мордочку.Так вот,дважды я удивил Сашку:первый раз,когда сказал,что возьму двоих,а второй-,когда выбрал страшненьких…
А мне просто не хотелось к ним привязываться и я считал,что с такими это будет легче;а двое-это чтобы они не привязывались ко мне,пусть дружат друг с другом…
  Вот так,вдруг у меня стало три кошки.Я и правда,долго был к ним безразличен,чего не скажешь о кошечке;освоившись,она стала часто запрыгивать ко мне на колени,ставить передние лапы на плечи и подолгу смотреть мне в глаза;при этом у нее было такое любопытствующее выражение!Будто очень-очень хотелось понять,кто же я такой.С таким же выражением она изучала новую территорию и вскоре появилась кличка;Варвара…
  А вот рыжий не проявлял интереса ни ко мне,ни к терртории,только к чашке с едой,поэтому кличка появилась гораздо позже;как-то мама сказала,что он изящный,вот и вышел Изя…
   И всё таки,я к ним привязался;особенно,само собой,к Варваре и тут появляется Лизка-II и спокойная жизнь подростков заканчивается.Теперь постоянная сцена:Лизка гонит кого-нибудь из них от летней кухни или лежит у входа в дом,чтобы Варвара не вошла итп…
   Силу Андрея она признает,хотя он ее заметно побаивается;да ведь и ей нахальства не занимать:недавно кинул им по куску колбасы,так она врезала ему лапой по носу и схватила именно его кусок!Видимо больше показался.В другой раз,после их небольшой потасовки,взял Лизку на руки и уложил рядом с Андреем,приговаривая: «Дружите!Вы же не кошка с собакой!»Как-то она сразу к нему так подлизалась,что он даже ее обнял!Лежат,такие, «друзья на век»;только я отошел,как они опять подрались!
  Раньше Андрей был кот-загадка(откуда появился такой не по-сельскому здоровяк?Куда уходит порой в сильные морозы,когда все остальные мирно спят у теплой печки?Итп),а теперь Лизка отняла у него пальму первенства;теперь она кошка-загадка…
  -А что,Лёш,кенгуру что-ль вярнулась!?-спрашивает меня соседка.
  -Кенгуру!?А кто это,тёть Рай?
  -Ды,я вашу Лизку так звала.Кенгуру.А скольки-шь ие не было?
  -Два года;но это не Лизка,тёть Рай,хотя очень на нее похожа.
  -Ды как,ни Лизка!Лизка!Я табе точно гаварю!


Рецензии
-А дальше?, - послышался требовательный голос Глеба, доедающего кашу.
-Все! Больше нет.
-Нет, ну так нельзя заканчивать! Это все-равно, что кашу недоесть.....))))))))))))
Привет, Леш!

Эл Каттерсон   27.03.2011 13:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.