Вторая встреча

Мегаполис – это город с населением более 1 миллиона человек. Мегаполисы образуются в результате срастания двух соседних городов, и эти части связываются между собой общей экономикой и инфраструктурой. Как правило, плотность населения в мегаполисе очень высокая….
В моем городе больше миллиона человек, это очень много, очень. От этого чувства «огромности» становится не по себе, часто можно услышать фразу: «Днепропетровск маленький город все друг друга знают», но все знаю друг друга только от того, что это большой город. Из чувства самосохранения люди пытаются сгруппироваться со своими, найти похожих на себя, а потом не видят «чужих»,  встречают, обращают внимание только на «своих», «похожих». Общие знакомые, друзья. Случайные люди исключаются в принципе. Зачем? Это никому не нужно. У меня есть моя работа, моя семья и мои друзья. Этого достаточно, так безопасно.
Если появляются новые знакомства, только через Интернет с очень «проверенными и надежными», или в кафе. Но опять же, в кафе, которое я хожу ежедневно, я знаю, какие люди туда заходят, кто они, чем занимаются, мы все неподалеку учимся, работаем, живем…
Только самые смелые решаются на знакомства на улице. Когда человек «цепляет», когда вдруг понимаешь, что без этих зеленых глаз больше ни одной минуты. Когда один на миллион, когда именно этот человек почему-то не похож на остальных «чужих» вокруг, и никогда не был своим. Когда говоришь «привет», и понимаешь, что человека больше не хочется отпускать. Это смелость и сила: не бояться измениться, открыться и впустить другого, быть готовым пойти за ним.
Тут главное «суметь остаться вместе», перезвонить, чтобы встретиться снова. В наше время люди очень редко «встречаются снова». Город большой и легко потеряться. На решение «перезвонить» часто влияет не то, какой человек, которого ты встретил случайно, а насколько ты уверен в себе, чтобы позвонить ему. Насколько сильный, чтобы не оправдываться и не бояться, чтобы не начать предполагать: «а что он мог подумать обо мне», «может, я не достаточно хорош для него». Сделать это как можно быстрее, пока совокупность собственных страхов и неуверенности не испортили две прекраснейшие жизни: твою и другого человека. Возьми ответственность и заодно себя в руки!
«Вторая встреча» случается крайне редко. Чаще всего потому, что пропадает интерес, исчезает та волшебность и неповторимость момента, которая была при первой встрече. На второе свидание приходит настоящий, живой человек. У него оказывается много недостатков, и вообще он другой… Совсем не такой, какого придумали сами себе.
Но, неужели из целого миллиона людей, населяющего наш город, нет того, для кого захотелось бы изменится, даже после второго, третьего, десятого свиданий? Кого так же, как и при первой встрече хотелось бы видеть рядом, сказать о нем «мой» или «моя». Среди миллиона, всего один.


Рецензии