Радужное пространство новой вселенной

В её глазах я всегда был капризным еретиком, время от времени впадающим в сомнение относительно её добродетелей.
Она ждала от меня отказов от суждений, интеллектуальной покорности и прочих достоинств,
которыми так щедро наделила меня её безудержная сексуальная фантазия.
Для того, чтобы вырваться за пределы апорий, в которых мы прозябали последние несколько лет,
я решил перейти от оцепенения к ликованию, к безудержному энтузиазму,
используя их для того, чтобы порвать эту прочную нить связывавшую меня с ней.

Как выяснилось в мире нет ничего прочного, и наша любовь не стала зловещим исключением из правил.
Все преображается и исчезает, а человек остается один перед лицом торжествующей пустоты.

Какое-то время в результате своих усилий я пребывал в творческом трансе.
Словно скептик, старающийся прибрать к своим рукам привилегии Бога, я покидал наше будущее,
чтобы полностью раствориться в своем настоящем, увеличив его и растянув до предела.
Она всё еще пыталась врать мне,
используя для этого ничтожные пустяки и поводы, лишенные всякой позитивной идеологи.
Она деградировала, сводя свою врожденную мудрость к конформизму, а спасение к осознанной иллюзии,
Она напрочь забыла, что к видимостям обращаются лишь тогда, когда зрение утрачено настолько,
что начинаешь путать их с реальностью, или когда находишься во власти наивных фантазий.
Словно Сарипутта, я наблюдал этот временый ад,
созданный ею из пустоты собственной души, воспринимая его как буддийскую максиму:
"Счастье как раз в том, чтобы ничего не чувствовать".
Тем не менее, при проявлении малейшей слабости с моей стороны она начинала повторять один и тот же мотив:
"Почему так, а не этак?"
Настойчивость, с которой он повторялся и мусолился, свидетельствовала о том,
что ее сознание пребывает в проклятой вневременности, в застывшем становлении и поэтому любые мои ДА или НЕТ
представляются ей сверхрациональной очевидностью, порожденной другой тягой к другой реальности.

В результате я перестал удивляться, с вопрошением глядя в её глаза ибо,
человек который истратил все свои жизненные силы на словесные выкрутасы,
не сможет устоять перед суровостью и безмолвием истинного одиночества,
которое я переживаю теперь,
в радужном пространстве новой вселенной, где, бесплодный и обессиленный
я только и могу состояться и отдохнуть....


Рецензии