Портрет

Упейся мною.
Растерзай.
Душой моей наполни чрево.
Раздай другим,
Скажи,
Что  ты …
Не  знал меня,
Но  мной был счастлив,
Воспламеняясь от огня,
От искорки игравшей счастьем.
Я кану в суматохе лет,
Но ты …
Не забывай меня!
Стирай с портрета пыль всегда.
Когда ж настанут холода
И вьюга заметет глаза
Лишь мною будешь ты согрет,
Даря другим зеркальный свет.



Рецензии
Очень понравилось!!!
Сумасшедше!
Вдохновляет,будоражит,обжигает,зашкаливает..
Так звучит душа!

Ирина Можжевелова   12.09.2010 17:39     Заявить о нарушении
Ирина, спасибо. Ссылка на музыку не работает только. Почему не знаю? Заменю муз. сноску.

Альфия Давлетшина   12.09.2010 17:43   Заявить о нарушении
Вам спасибо,Альфия!
Вы -музыка,вряд ли нужна здесь другая..

Ирина Можжевелова   12.09.2010 17:47   Заявить о нарушении
Какая музыка!!! Очень красивая, сказочная! Ирина, это в Вас такая гармония!

Альфия Давлетшина   12.09.2010 19:32   Заявить о нарушении
Рада,что понравилось,
это Ваше навеяло....

Ирина Можжевелова   12.09.2010 19:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.