Нежность по почте

 Он долго копался настраивая аппаратуру, наконец уселся перед видео камерой и нажал "Пуск":
- Здравствуй!
Но неожиданно поперхнулся, слегка закашлялся и чуть охрипшим голосом, виновато улыбаясь, продолжил:
- Вот  видишь, захлебнулся... чувствами к тебе!  Он помолчал немного и снова заговорил,словно продолжая прерванный разговор:
- Я согласен с тобой - виртуальной любви нет.   Такая любовь  делает больно, а значит это не для нас.  Но что же между нами происходит? Мне кажется это нежность...  Когда я думаю о тебе  или разглядываю твою фотографию на мониторе, приходит нежность, но тут же стыдливо прячется. Юркнет ко мне в сердце и там сразу становится  тепло,а следом грусть мне стискивает горло, перехватывая дыхание, и радость, такая дикая, что стыдно сказать - плакать хочется...Потом все стихает и появляется безмятежность, когда уходят все печали, все тревоги! Это нежность распахивает бездонное небо во мне, где есть место только для тебя и ты паришь там белой птицей! Откуда такая нежность?... Не знаю...
Он снова замолчал, пытаясь продолжить, но только вздыхал и отводил глаза от камеры. Хотел было даже выключить ее, но передумал и, махнув огорченно рукой, сказал:
- Не умею говорить перед камерой...Мы ведь никогда не виделись, хотя и знаем друг о друге немало. У тебя  день рождения скоро. Я знаю. Вот и хочу подарить тебе.... нежность. У меня ничего другого для тебя нет. Надеюсь ты поймешь... Интересно, а как она выглядит... моя Нежность? 
Он опять ненадолго задумался:
Думаю,  она похожа на тебя! Нежность словно легкий румянец от мороза на  щеках,  как будто ветер, заблудившийся в волосах или дождь на искусанных  от страсти губах, солнечный зайчик в твоих синих глазах...
Это шелест листвы,  это запах ночей, затаившаяся в сердце радость, тихие слёзы, робкая ласка...

Легкое касанье душ незримых,
палец на губах моих –«Молчи!»,
Я люблю  тебя... любую!
И за эту вольность ты меня прости!

-Господи!  Несу какую-то чушь...
Не то! Совсем не это  хотел тебе сказать ...Прости...
 
Он снова замолчал. На этот раз надолго, совершенно позабыв, что камера продолжает снимать.
Когда пришел в себя, выключил всё, вынул записанный диск,  долго и  задумчиво вертел в руках:

- М-даа....не получилось....Формат для нежности видно не тот,не вмещается моя нежность...

Затем вложил диск в коробку и, запечатав всё в конверт, решительно написал фломастером адрес, сделав пометку: "Отправить после моей смерти", и спрятал в ящик письменного стола. Подальше.
 Не спеша закурил и отстучал на клавиатуре заголовок своего нового рассказа: "Нежность умершего человека"


Рецензии
Думаю, что со стороны героя, это и есть настоящая любовь.
А вот оценила бы это та, которой предназначалось
послание... Не уверена. Ведь мы склонны идеализировать
тех, кого любим...

Елена Бухальцева   09.11.2023 03:10     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Лена!С вашим замечанием, что мы склонны идеализировать тех, кого в данный, конкретный момент любим, согласен. Но со временем жизнь расставляет всё по своим местам и идеализация объекта "приложения любовных сил" разрушается)))))
Но любить-то в кайф))) Пусть и недолго, да хоть мгновение. Миг любви это же круто!
Другим и этого мига не достаётся. Жалко их!))))
Удачи, Лена и спасибо за отзыв. Он добрый, как и вы сами. Мне кажется вы другой и быть не можете. Сказки могут сочинять только очень добрые люди. Если сказки добрые

добрый временами, АС

Александр Секстолет   09.11.2023 12:57   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр!
Я с Вами и не спорю. Любовь - это прекрасно.
Ведь любят не за что-то, а вопреки.
Вот и меня Вы идеализируете))) Кстати, такие
слова говорит героиня одной из моих сказок.)
А слишком добрым тоже нельзя быть, иногда это
только вредит. Удачи Вам и Любви.

Елена Бухальцева   09.11.2023 15:34   Заявить о нарушении
Нет, Лена! В отношении вас я не ошибаюсь. На хороших людей у меня чуйка)))))
За добрые слова в мой адрес - спасибо! Заценил.

Александр Секстолет   09.11.2023 17:20   Заявить о нарушении
Откуда Вы знаете, что мои сказки добрые,
если не читали их. Может я как братья Гримм,
пишу ужастики.))

Елена Бухальцева   10.11.2023 03:00   Заявить о нарушении
Я к вам заходил как " неизвестный читатель". Для этого надо выйти из "кабинета" и нажать на логотип сайта, затем в " поиске" набрать имя автора ( в нашем случае ваше) и открыть любое произведение и в "списке читателей" Вы появитесь как " неизвестный читатель" номер такой-то.
Вы добрая и сказки ваши добрые и не спорьте! Буду стоять на этом до конца.

оловянный солдатик АС

Александр Секстолет   10.11.2023 08:23   Заявить о нарушении
Сегодня я заходил как неизвестный читатель 24 и читал сказку " Фантазёр и Облачко".
Кстати, будьте осторожны, выходя из кабинета. Назад на свою страничку вернуться можно только зная свой логин и пароль. Некоторые авторы теряли из-за рассеянности возможность зайти на свою страничку и приходилось создавать новую страничку, а прежняя становилась ничьей, то есть " брошенкой". Бедная, бедная страничка!)))))

Александр Секстолет   10.11.2023 08:32   Заявить о нарушении
Да, я в курсе, что так можно,
но стараюсь этого не делать.
Пароли - мой вечный "страх")
На одном сайте потеряла страницу,
хотя и знала пароль, а войти не смогла.
Значит, Александр, Вы посещаете мою
страничку "инкогнито". Буду знать.)

Елена Бухальцева   10.11.2023 15:12   Заявить о нарушении
Посещаю да. По-разному: иногда инкогнито, иногда явно, но читаю, а не использую ботов- кликальщиков для накрутки читателей как делают некоторые авторы. В чем смысл такого действа с их стороны не понимаю. Значимость свою поднимают на "ярмарке тщеславия" или прозабаллы коллекционируют?

Александр Секстолет   10.11.2023 17:09   Заявить о нарушении
Да кто ж их разберёт.
Я - человек наверно "старомодный"...
Считаю так: кому надо прочитать - прочитает,
а кому не надо, то и не надо...)))
Вот намудрила я) А как человек читает,
инкогнито или явно, совсем неважно.
Читайте на здоровье, Александр.
Мне приятно Ваше внимание к моему творчеству.

Елена Бухальцева   11.11.2023 02:56   Заявить о нарушении
Взаимно, Лена!
Удачи!

Александр Секстолет   11.11.2023 08:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.