Мало!

Как печально, что ты снова струсил,
отказавшись по воле своей
быть моим, быть со мной,
как же гнусен
твой порыв распрощаться со мной!

Не хочу я искать объяснений
ни тебе,ни потеряным дням -
пусть и смех мой сегодня не весел.
Я скучаю, но верь, путь мой прям.

Сколько лет должно снова промчаться,
чтобы ты, наконец, осознал,
что у нас на двоих с тобой сердце.
Не об этом ли сам ты сказал?

Так крепки твои были объятья.
Я мечтала о них.
Ну и пусть -
Избегала я их, чтоб вернуться.
Потому-то теперь со мной грусть.
В аромат твой родной окунуться
Я за счастье почла б, признаюсь.
Ведь нельзя нам с тобой разминуться!

Без тебя я, увы, растворюсь
В безысходности пауз-моментов,
когда все пусть летит в тарары.
Память соткана лишь из фрагментов,
где любимыми стали не мы.

Звезды стали не так иль светила?
Почему я тебя не забыла?
Я ж могла: сердце юное ищет -
Да Любовь позже строгая взыщет.

На дистанции ты на далекой,
но ты рядом отныне всегда.
Я сказала бы "да",
но не легок
способ быть
королевой пажа.

Не навязывай мне эти роли.
Не карежь свою душу до боли.
Ум природа тебе подарила,
и меня она им покорила.

Ты вернешься, подаришь улыбку.
Ты похитишь, откроешь бутылку,
разольешь вино красное страстное -
вот же счастье мое сладострастное!

В поцелуях твоих оно прячется,
за окном ярким светом маячится.
Ты держи меня крепко, как прежде,
в Евы милой невинной одежде!

Этот миг ведь тебе сейчас снится.
Душы наши стремятся же слиться.
В глубине городского квартала,
чтоб беззвучно шептала я "мало"!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.