Простите за любовь...

      
                " Полсотни лет прошло с тех пор, когда я услышала божественное эхо. Нежность, интеллигентность, интонация, с которой он поет, берут за сердце. Мысль написать письмо своему кумиру, рассказать, как люблю его трепетный голос, возникла с детских лет. Но в то время считалось безнравственным говорить о любви. Так и несла свое чувство в сердце полвека. Бережно хранила пластинки, душа требовала его песен, романсов. А потом и сама взяла гитару. Вслушивалась в каждое слово, интонацию, темперамент его исполнения. Стала сама петь. В самых сложных ситуациях моей жизни этот чарующий голос помогал, давал силы жить. Один из сюжетов. 1990 год - год черной печали. Потеряла любимого мужа, следом невестку. Думала, - не выдержу, не переживу горя. Эти роковые дни несли безвыходность. Но гипнотическая сила голоса Вадима Алексеевича вела к спасению. Выжила. Не сломалась. А дальше руководила мною духовность, ее великая сила!"
   Вот такую историю поведала мне Дина Акимовна Климова. Слушая ее, в первые секунды я онемела, не могла ничего произнести. И вскоре родилась мысль: Вам надо его увидеть...Несмотря на сильное желание увидеть, ее природная скромность не могла смириться с голосом сердца. И все же......

                Поклониться бы Вам
                под мелодии звуки...
                Я приеду, примчусь в Магадан,
                если можно...


                Стою на площадке,
                у двери закрытой.
                Чужая площадка
                и дверь.
                Тяжелая сумка
                и сердце стучится.
                Я здесь... 
                А что будет теперь?
                Проходят минуты
                и час на исходе.
                Чужая площадка
                мне стала родной.
                И голос я слышу,
                до боли знакомый.
                Тревоги обходят меня
                стороной.
                Я здесь, в Магадане,
                далеком и близком,
                На улице Школьной,
                где в доме один,
                В девятой квартире,
                простой и обычной,
                Читаю табличку я:
                КОЗИН ВАДИМ.
                А дальше - не помню,
                что было - не помню.
                Кружилась шальная моя
                голова.
                О, Господи!
                Дай мне хоть чуточку силы
                И память верни,
                чтобы вспомнить слова,
                Чтоб вспомнить о том,
                о чем грезила годы,
                И выложить все,
                ни о чем не тая,
                Ни слова единого,
                чтоб не забылось.
                Да что же со мною?
                Да что это я...?
                Стою перед дверью
                уже на коленях,-
                Молиться готова
                обычной двери.
                Молиться тому,
                кто за этою дверью,
                Полвека во мне,-
                от зари до зари.
                ...Звонок прозвенел и...
                м и н у т о ч к у...- слышу.
                И, словно, глоток
                родниковой воды..             
                ВАДИМ АЛЕКСЕЕВИЧ!
                Здравствуйте!
                Это...
                Простите...я...
                Дина...
                из Караганды.
                О, миг блаженства!
                О, безмерное чудо
                Явилось ко мне
                из пророческих снов!
                Вадим Алексеевич,
                бог мой,
                кумир мой,
                Прошу Вас!
                Простите меня
                за ЛЮБОВЬ!

   Это был первый ее приезд в Магадан. А во второй раз она уехала      н а с о в с е м.
   Когда Вадим Алексеевич Козин ушел из жизни, Дина Акимовна организовала  в его квартире
   музей и стала хранительницей всего его творчества.
 
 Буду признательна, если кому - то известна эта история и кто - нибудь знает о судьбе музея и всего, что связано с именем Вадима Козина и Дины Климовой. Я потеряла связь...
Заранее всем благодарна.


Рецензии