Алиен. часть 22

***

В эту ночь беспокойные мысли не давали ей уснуть. «Мне не следовало делить свое одиночество с кем бы то ни было, - думала Алиен, - До сих пор я прекрасно справлялась сама. И, наверное, было ошибкой изменить своему решению. Они – всего лишь мужчины, и какими бы замечательными они ни были, все же никогда не смогут воспринимать меня просто как друга. Их глаза устроены по-другому…»
Неожиданно ход ее рассуждений был прерван чьими-то легкими шагами снаружи. Алиен нащупала меч и осторожно выглянула из палатки.
- Мир тебе, - произнесла закутанная в черное фигура, в которой девушка признала монашку.
- И тебе, - отозвалась она, -
- Ты сбилась с дороги? – Время-то не раннее.
- Присядь, поговорим, - ответила ночная гостья, словно не слыша вопроса, и что-то в ее голосе показалось Алиен неприятно знакомым.
- Я пришла узнать, по-прежнему ли ты упорствуешь в своих заблуждениях, - продолжала странная монашка, -
- И не готова ли отречься от них во имя спасения своего и всех, кого может поразить суровая кара?
- О каких заблуждениях ты говоришь? – спросила девушка.
- Полно. Не притворяйся. Ты ведь задумывалась о том, на чьей ты стороне? В прошлый раз я уловила сомнение в твоих ответах. И помнится, мы договорились, что ты поразмыслишь об этом на досуге.
- Ну да, конечно! – воскликнула Алиен, -
- И как это я сразу тебя не узнала!
- Тише. Не кричи, а то кого-нибудь разбудишь. Ты ведь не хочешь, чтобы кто-нибудь стал свидетелем нашей сделки? – прошипела гостья.
- В прошлый раз, мне помнится, тебя это не волновало! – Алиен усмехнулась, -
- И о какой-такой сделке ты мелешь? Не припомню, чтобы я тебе что-то обещала!
Фигура в черном вдруг распрямилась, увеличилась в размерах. С головы упал капюшон, и на девушку взглянуло искаженное злобой бледное тонкогубое лицо.
- А, так и в водном отражении, я тоже видела тебя, - произнесла Алиен, невольно отшатнувшись.
- Я – Королева Черной Луны! – воскликнула пришелица, став в два раза выше ростом и распахнув плащ, похожий на черные крылья, -
- И любой, посмевший мне перечить, – умрет! И любой, отказавшийся служить мне, - умрет! Да и весь живой мир вообще продержится недолго, по правде говоря! – захохотала она, -
- Спасутся лишь мои верные слуги. И ты, - она ткнула длинным пальцем в грудь Алиен, -
- Будешь одной из них!
- Как же! – откликнулась девушка, -
- Размечталась!
Порыв ветра толкнул ее, едва не свалив с ног. Она чувствовала, как окружающая тьма, став вязкой, душит ее, ей не хватало воздуха, чтобы вдохнуть.
- Так ты отказываешься? – прогремел голос Королевы.
- Я отказываюсь. Я никогда не буду тебе служить.
- Ты об этом еще пожалеешь, - прошептала фигура, растворяясь во мраке, -
- Горько пожалеешь…
- Эй, ты забыла перстень! – крикнула девушка вслед, но тишина и тьма были ей ответом.
Алиен покрутила перстень на пальце, рассматривая его со всех сторон, усмехнулась недоброй улыбкой и пошла к палатке.
- Что здесь происходит?! – привлеченный шумом, к ней спешил Айвен.
- Все в порядке, - ответила девушка, чувствуя неимоверную слабость во всем теле.
- Я слышал какие-то голоса.
- Тебе показалось. Все спокойно.
- Алиен, мне кажется, ты что-то скрываешь, и сейчас, и прежде. Ты о чем-то не хочешь говорить.
Девушка выдавила улыбку:
-      У всех у нас есть какие-то тайны. Разве тебя это удивляет?
Айвен взял ее за руку.
- Ты выглядишь усталой. Походная жизнь, наверное, утомила тебя.
- Ничего, я привыкла.
- И все-таки, - он присел на поваленное дерево, не выпуская ее руки и заставив присесть рядом, -
- Скажи, ты не думала о том, что когда-нибудь эта война закончится…
- Будут другие, - перебила Алиен.
- Подожди, послушай. Тебе никогда не хотелось иметь собственный замок, свое хозяйство, семью, домашний уют?..
- У меня это все уже было.
- И ты… бросила все?
- Послушай, Айвен, - произнесла девушка, отнимая у него ладонь,-
- Я очень хорошо к тебе отношусь. Ты замечательный человек, ты всегда готов прийти на помощь. Но зачем ты все усложняешь? Не надо затрагивать вещи, которые могут все испортить, все то хорошее, что было между нами. Давай хотя бы попытаемся сделать вид, что мы ни о чем таком не говорили, ладно?
Рыцарь смотрел на нее с некоторым удивлением, к которому примешивалась грусть.
- Ведь ты понимаешь, о чем я хотел сказать? – спросил он, но в глазах его уже читалась безнадежность.
- Да, понимаю. Но больше не будем об этом.
- Я бы мог защитить тебя… От чего я должен тебя защитить?
- Все, - отрезала Алиен, -
- Все. Не хочу ничего слышать. Я устала и хочу спать. Спокойной ночи!
Айвен нехотя встал, еще с минуту молча смотрел на нее, а потом буркнув: «Спокойной ночи», - медленно побрел прочь.
Девушка старательно избегала смотреть в его сторону. Она сидела, не поворачивая головы, и в ее глазах застыли слезы.


Рецензии