Охранка

Писать стихи-  вредно,
Лишь для души –полезно,
Ведь тело только мрёт,
Когда душа  в небеса плывет,
И хоть я парень заводной,
Волчонок неручной,
Капитан без корабля,
Неужто это все зазря!?!?!

Мы не первые кто падал,
Когда в небеса лазал,
И небеса грозно молчали,
Словно паузу держали,
Как в спектакле ином,
Топал мажордом,
И Давало потом ответ,
Недоступен абонент,
И грусть воистину светла,
Она порою как метла,
Наведет такой марафет,
Что сразу ответит абонент,
И мы идем качаться в подвал,
Чтоб вдруг если враг напал,
Наш здравый президент ,
                издаст указ,
И мы устроим силы  нашей ,
                гордый показ,
Тем гадам, что не хотят смирно ,
                сидеть,
Пришлось бы натужно ,
                хрипеть,
И бумага на которой пишу,
Когда стихом едва дышу,
Это как будто от меня ушло,
Письмо, о том как  прошлое прошло,
Как все быльем поросло,
И как умчавшись тысячелетья   вперед,
Теперь все знаем задом –наперед,
И прав был Мастер-Булгаков,
Меня вот так обскакав,
За Знание хлеба не дают,
И найти себе уют,
Когда нервы сдают,
Лишь пустив салют!
Салют тот- мой стих,
Передает сердца штрих,
И кстати ,похож  на штрих –код,
Если взгляд сместить чуток,
И бумага сия потому наша охранка,
Что это лишь сладкая хуторянка,
Вызвала моей души восторг,
Что сей стих для друзей исторг,
Оттуда где в сердце белый камушЕк,
Где еще надежда на светлый шик,
Когда работал с Намиком на заводе,
Отдавшись однажды свободе,
Смотрел на море как в кинотеатре,
Из контейнеров созданном амфитеатре,
Словно в фильме Синьор Робинзон,
Намиком был так спрошен,
Что опять про море ?
С улыбкой во взоре,
Словно в фильме Робинзон Сеньор,
Смотря на моря простор,
Мы также ждем корабль людей,
Желательно   из  одних  друзей,
Рука застыла в броске,
Сигарету приклеил к руке,
Ветер, что несет прохладу,
И для глаз наших  отраду,
Рассеивает стаи тучей,
И видим счастливых людей,
И мы любим аргентинское танго,
И мы поднимаем штангу,
Чтоб ради счастья своего,
Когда стою у дома твоего,
И перед  счастья -морем  безбрежным,
Отдавшись мечтам нежным,
Вернемся вновь туда,
Когда счастливая пора,
О ,зеленоглазое чудо моё!
Что ж такое ё-моё !?
Когда тюльпаны усыхают рано,
И ивы волосы рвут рьяно,
Что ж мне делать тогда?!
Когда душит небес  синева..
Каждая ночь как год?
Когда разлучит Небосвод,
Когда каждое утро в саду,
Подходя с надеждой к окну,
Роза раскрывшись увядает,
И боль сердце смущает,
И тоска горло сжимает,
Когда нарцисса глаза застилает слеза,
Стонет в экстазе душа,
И жалостливый взгляд незабудок,
Когда дожидался попуток,
Впереди у нас дорога дальняя,
И как церемония чайная,
Где важен каждый шажок,
А то получишь пинок,
И это всего лишь стихотворенье,
В них мое мировоззренье,
Возможно у меня мозга ожиренье,
А может все это Феникса оперенье,
Глаз тюльпана остался в пути,
Когда же наконец найти?
И прекратится тогда Разлука,
Ведь самая больная Мука,
Может  ты придешь  поскорей?
Чтоб наконец с Земли полей,
Исчезла грусть с глаз у цветов,
И высохнет слезы покров,
И соберешь ты колоски,
Сплетав   ребенка  волоски,
И срывать сама будешь цветки,
Что в души моей дали ростки,
Между вчера и завтра можно заблудиться,
И счастье порой как блудница,
О, если б однажды небо ,
И нам о Правде спело,
Оно все знает  и помнит,
И улыбку в себе хоронит,
Больше вопросов не имею,
Задерживать боле не смею,
На  самом деле просто все ,
Когда нет ..твое, мое,
Эх, удивиться бы правдой,
Что как дождь прохладой,
Прольется на пустынью жизни,
Пока идем мы к тризне,
Иль грудь в крестах,
Иль голова в кустах,
На самом деле это Намик,
Пустив по кругу  чинарик,
Попросил создать стишок,
Что если в дверь звонок,
Вряд ли хватит терпенья,
Сквозь стиха оперенья ,
Дойти  ментам  до этого места,
Где словно из теста,
Создал многослойный пирог,
И если наступят на  порог,
Мы им дадим отпор,
И будет трусливый запор,
У  мразей гадких и продажных,
Лишь на то отважных,
Что обирать беззащитных людей,
Перекрывая радости ручей,
Лишь братве суждено до конца прочитать,
Чтоб полный смысл догнать,
А враги уйдут с пол-дороги,
Ведь слабые у них ноги,
Их угнетут тревоги,
А рифмы мои строги,
У них же формальные боги,
И мечты их убоги,

Мы же нещадно обкурились,
Мы вновь в обезьян  превратились,
И будучи сумасшедшей обезьяной,
С душой дикой и рьяной,
Хочу я всем ментам сказать,
Что ихних  мам  ****ь,
Придется не сегодня завтра,
И чтоб всадил я гладко,
Извольте не чинить беспорядка,
И не лезьте туда где грядка,
Сами льете потоки наркотиков,
Народу  побольше анаболиков,
Не пуская простую траву,
Которой не понять козлу,
Что открывает нам  третий глаз,
Который как острый алмаз,
Жизнь видит насквозь,
А не как обычно вскользь,
И план - это те же ключи,
Чтоб ответы мы нашли,
У каждого свои ключи,
Мы ,пока ,такие нашли,
Так что улыбнись, братан !
Отымеем  мы  ихних  мам!

                25.07.2010


Рецензии