112 счастье быть

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

что-то // типа того // дневника






112
СЧАСТЬЕ БЫТЬ


счастье быть
украшу
тело
твоё
лепестками роз белоснежных
счастье быть
и
счастье быть
рядом
к чему ждать конца
чтобы сказать люблю
вслед уходящему
воспою тебя сегодняшнюю
сейчасную
ты лучшая
и нету тебе равных ни в чём
оруженосец счастья
я
лепестками белых роз
укрою от бед и вьюг что случаются в жизни
друг в друге засыпать и просыпаться
рядом
лучшее утешение в тягуче ломающимся мире
быть
друга у друга
маяками
якорями
домом друг друга
друг для друга
где спрятаться легко и тепло
все белые розы мира тебе в ноги
жить счастье
счастье жить
если есть ты
у меня
и если есть я
у тебя
этот потоп кончается любовью двоих
но
и
этого достаточно
между нами бог
связующим гимном солнца
обретший восхитительную свою половину
счастлив вдвойне
и не забудет о тех
у кого не сложилось
гимны радости пропой всем
уставшим от борьбы
за и с
протяни руки тем кто одинок и в тени беды
счастья хватит на всех и для всех
если ты родился
человек
ом


22 июль 2010 ~ лето ** ** лето ~ 2010 июль 24


Рецензии
Как красиво!

Рада Раросс   29.08.2011 11:23     Заявить о нарушении
Слово КРАСИВО - это моё! Я его часто употребляю, как ВЫСШЕЕ ПРОЯВЛЕНИЕ СМЫСЛА! Спасибо, Рада!

Артём Киракосов   29.08.2011 21:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.