Тетива

 Лук ... устоял, но тетива., её ... на части разорвало
Любимая ., я в омут прыгнул, без тебя, ты далеко, а Я
Я без тебя ... Ничто, Ничтожество без имени и званий
Обожествлял и уважал, но иногда, да что там ... чаще
Не мог словами я сказать, что ты - та самая и половина

Прости меня, но я не Бог и даже не Герой из сказок
Я бренный ... слабый человек , который замер в карусели
Она накручивать витки, что сумасшедшая горазда и зачастую
ВИРАЖИ ... вестибулярный мой сбивают - напрочь, и комом
Комом я лечу , не в силах победить я рвоту,какие Боже виражи

Пожалуй превращаюсь в это, то что ... сознание отринув, стремиться
Абстрагировать всегда, но ... обстоятельства и должность, я собственно
Наверно... потерял себя, устал  играть я... Арлекино, из шапки вылезли рога
И закричали радостно всё суки, вот, мол , его на части тетива , но сорри
КОРНЕВИЩЕ ЛУКА ? не торопитесь хоронить и реквием заказывать, то рано

В который раз я соберусь... Я ежик, что бредет в тумане, как плохо братцы
Тем ... кто не имеет собственной берлоги и кто, вдруг... потерял - ЗАЧЕМ !
А слово НАДО ... надоело, нирвана, Валгалла и Рай, везде раскуплены билеты
А мне б ... обычную берлогу ... скит, с минимум удобств, иль келью на двоих
... и с Богом, а может с Дьяволом поди, что первый, что Второй - так интересен

Позвольте попрощаться... Я пошел, мои вериги , тянут дальше ...


Рецензии
Вообще-то, сюда я хожу за прозой, а за стихами - на соответствующий спецпортал.
С другой стороны - на каждый прочтенный (или непрочтенный) текст по правилам хорошего тона требуется оставить рецензию.

Ну что вам сказать - заигрались с троеточиями и капслоками. Неуместны они там, где вы их употребили. И ни разу не понял, почему нирвана у вас строчная, а Валгалла и Рай - заглавные. В чем логика?

Александр Хрон   25.07.2010 08:32     Заявить о нарушении
АЛОГИЧЕН .

Писной Андрей   10.08.2010 21:34   Заявить о нарушении