пора убивать

окутал разум мой туман
сердце захвотило пламя
значит пора убивать время настало
мир горит в огне хаоса
мир захватил дух воины а это значит
пришло время воины пришло время убивать пришло время побеждать!
завет рог воины в сердце моем
я больше не могу ждать
я больше не могу терпеть
в руке  моей меч
а в сердце пламя
разум згорел в пламени воины
нет больше жалости и нет покоя зверю в душе
дух воины правит мной он правит всеми в мире этом
мы верны духу воины и готовы убивать готовы побеждать
мы в азарте режим всех вокруг
нет у нас братьев нет друзей все враги все одиноки!
пронзая брата своего родного мечем мы не всплакнем не разу
мы слепы и глупы нами правит словно марионетками дух воины
как мы могли стать рабами духа воины стать рабами сатаны
мы же все братья одной крови!!!!


Рецензии
А что вдохновило вас написать это?

Акселена   25.07.2010 23:09     Заявить о нарушении