***

тишина только волчий вой напоминает о том что я живой  о как мне одиноко но почему-то мне от этого несчастливо пусто и тихо у меня внутри и лиш волчий вой меня заставляет жить!злость как будто заснула  в этот день во мне и я потерял смысл жизни я незнаю что делать мне я немогу не есть не пить чтото сломалось во мне что так охота с волком выть!



во мне горит огонь во мне кипит кровь я бушую словно море меня зрят люди что живут рядом о как я желаю покоя и одиночества я желаю мертвой тишины!а тишины нет негде нихрина только мертвая
тоска нет покоя мне нет жизни на земле!


холодный взгляд врачей наводит в нутри меня истерику панику и те страшные слова надо на операцию во мне стынет кровь во мне печаль и воспоминания о как я хочу проснуться от этого кошмара о как я хочу их убить дайте мне нож и невыживет некто



мокрая подушка мокрые глаза страх печаль давления на меня я нехочу так жить я нехочу быть вечно больным вечно слабым я хочу умереть от тоски и печали!



мороз по коже холодный коридор страх охватывает моё сердце страх пронзает сердце словно острые ножи а страшная дверь всё ближе и ближе нет это не тот свет это дверь в опирецоную!

мучения боль крик скальпель ты грёбаный врач заебал меня боль во мне боль  снаружи я душу болью я кричу болью!я так хочу их смерти вонзать и вонзать нож вновь и вновь пока всё тело непревратится в пошкет тогда они узнают маю боль тогда я им отомщу о как бы я хотел засунуть им в зад костыль по самые гланды и смотреть с улыбкой на их страданья!!!!


Рецензии