готовь шубу летом

Лето. Жара. Мне лет шесть, наверное.
В калитку вошел некто с большой сумкой. Взрослые - мама, бабушка, тетушки и некто - столпились у стола под яблоней, что-то рассматривают, обсуждают, подзывают меня.
Оказывается, этот некто принес новую цигейковую детскую шубу, в которую меня тотчас же запихивают, вертят так и сяк, обсуждают.
Шуба мне великовата: руки до самых кончиков пальцев в рукавах, пОлы почти касаются босых пыльных ступней, воротник прикрывает уши, а нос, соответственно, упирается в овчину. Тяжелая шуба давит на плечи, пригибает к земле, да еще густо пахнет шерстью. Мне в ней невыносимо жарко и душно, но я мужественно терплю эту пытку в надежде на скорое освобождение. Но взрослые все спорят - дорасту я до шубы к зиме или нет, покупать ее или нет. Я уже почти теряю сознание, пытаюсь вылезти из нее, кричу, что мне жарко! На меня машут рукой - мол, погоди, тут важные дела решаются, не до тебя. Наконец, кто-то из тетушек понимает, что мне плохо, и снимает с меня шубу.
О! Какое это счастье! Я буквально взлетаю и убегаю от взрослых, от шубы, от обсуждений в чудесное теплое лето с прохладным ветерком!

фото автора


Рецензии
Спасибо, Татьяна, избыток тепла - вреден, перекликается с избалованным ребёнком, видящим от окружающих только ласку, вначале он также кричит - прекратите нельзя меня только хвалить и обнимать-целовать, но его не слышат и он привыкает к завышенной самооценке, как далеко Вы увели мои мысли. С уважением

Ефим Владимиров   26.07.2010 04:41     Заявить о нарушении
Неожиданное прочтение! :)
Хотя, мне кажется, душевного тепла много не бывает,и оно не исключает, а подразумевает не набалованность, а участие в жизни ребенка, помощь в адекватном восприятии жизни и себя в ней. А вот излишней опеки, в которую ребенка кутают, как в шубу летом, изолируя ребенка от жизни и проблем - действительно бывает много, и это явно не на пользу.
В этом я с Вами согласна.

Татьяна Ионова   27.07.2010 16:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.