Королева из ящика

Экспромт Петровне2
http://www.proza.ru/2010/07/16/1339

               

                Я лежу в темном ящике, вместе с такими же как и я. Как и все хочу начать новую жизнь, и пару раз в неделю у меня такое получается. Сколько я их прожила... не считала, сколько мне осталось даже не знаю, не буду об этом думать, мне есть о чем мечтать.
                Первый раз я увидела его зимним вечером, я была подарком, подарком на его день рождения. После темноты ящика яркий свет ослепил, в мой мир ворвались чудесные звуки его мира, и он сам. Он дотронулся до меня своими пальцами, только до меня из всех, и я навсегда запомнила его прикосновение. Я помню запах крепкого табака, которым пахли его пальцы, его внимательные глаза. Я не слушаю никого, мне нет дела до сплетен и смешков, которыми наполнен наш ящик, и знаю, что восхищен он был именно мною.
                Сегодня вечером он снова меня коснется, ведь он играет только белыми. Для меня король ОН, а не тот который лежит сейчас рядом. Ведь именно ОН принимает решения и думает за нас, он создатель и режиссер наших коротких жизней. Знаете чем отличается хороший игрок от плохого ? Хороший, относится к нам как к живым, и много раз подумает перед каждым шагом, чтобы не подставить нас под удар, под смерть. Может быть, именно такое отношение и оживляет наши чувства.
                У меня есть мечта, я знаю, что она сбудется, мне рассказывали, что такое бывает. Мне, пешке, нужно всего лишь пройти до конца шахматной доски прямо в стан противника, и тогда я стану королевой. Не важно, что не на долго, этого времени мне вполне хватит. Я буду королевой, женой моего короля. 


Рецензии
Интересная миниатюра. Хоть на минуту стать его королевой...)

Елена Серженко   09.01.2013 00:12     Заявить о нарушении
Спасибо Томе! А точнее ее стихам)
И вам Лена огромное Спасибо! Со старым-новым годом Вас!

Миша Лунин   12.01.2013 12:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.