Возьми меня

Kогда много лет назад я впервые приехал в Австралию и увидел в Мельбурне выброшенные за ненадобностью вещи на газонах: мебель, матрасы, посуду, всякую аппаратуру, электротехнику и прочий, по моим тогдашним понятиям, дефицит, то испытывал невольное желание хватать и тащить всё домой. Наш брат-эмигрант поймёт меня.

Особенно запомнился мне вполне приличный холодильничек с объявлением-просьбой "Take me, I am still working" - "Возьми меня, я ещё работаю". Искушение исполнить эту соблазнительную просьбу было велико, но я всё-таки переборол в себе совка.

А потом написал об этом рассказ, получил за него премию на местном литературном конкурсе и купил на эти деньги новый холодильник.

Thank you!
Спасибо!


Рассказ  "Thank you" в переводе на русский язык:
http://www.proza.ru/2009/09/05/200

На снимке: Мельбурн со стороны залива Порт Филлип.
Фото моего мельбурнского друга Макса Друкмана.


Рецензии
Хороший текст.
Да не покинет Вас вдохновение.

Елена Печурина   19.06.2018 00:14     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемая Елена!

Рефат Шакир-Алиев   25.06.2018 23:50   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.