Клеймо. Наблюдения гамадрила

 Посмотри, посмотри, моя рваноухая красавица. Как на кого? На этого молодого самчика. Видишь? На шее. Следы бурной и жаркой ночи. Когда в прериях оглушитнльно стрекочут цикады и далеко разносится призывная песня нашего соседа-пьяного ревуна.

 Ты знаешь, зачем их самки ставят такие метки своим избранникам? Как и наши друзья-бушмены на своей скотине. Точно говорю, отгрызи мне хвост гиена. Тавро! Знак принадлежности. Эх, дурят нашего брата-примата.

 Гляди, гляди. Отвернулся. По жаре такой спинку свою демонстрирует. А на ней, видишь? Думаешь, это его быстрый гепард поцарапал? Как бы не так! Опять сучьи меточки. При вскрытии. Мол, ты у меня первый и надо это дело отметить. Вот и дерёт, как медведь лыко. Да, не циник я, моё зелёное сокровище. Просто жалко родственников по генеалогическому древу.

 А знаешь, почему им так достается? Неправильную позу выбирают. И смех, и грех. Точно борцы древней японской борьбы. Вот она его и полосует. Где это видано у остальных приматов? Срамотища! Да и уязвим больно. Это уж потом к правильному подходу приноравливается. А ну-ка, девушка, поворотись к джунглям передом, ко мне задом. Вот так. И не скалься, не скалься своими жёлтыми клыками. Матриархат, понимаешь! А, как оно?! И не визжи так. А то сосед-пьяный ревун с баобаба упадет. О, точно! Как раз на дикобраза. Не отвлекайся. Потом на этого озверевшего Зверева глянешь. Он ещё долго вокруг нашего баобаба будет скакать. А я на тебе заканчиваю. Сделал дело-гуляй смело. Куда, куда? На соседний баобаб. Да, не по бабам. Для семьи наше забочусь. Там плоды слаще. Принести что ли? Не держи меня за хвост. А то так и человеком, неровён час, станешь. Ага, испугал! Уху-ху, уху-ху. 


Рецензии
Хорошо сказано.
"А ну-ка, девушка, поворотись к джунглям передом, ко мне задом."

Игорь Леванов   21.09.2016 15:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.